Эвтаназия

Злая Люси
Яркие витражи, -
Нечто чистое
И обязательно,
Безупречное.
Быть может просто
Красивые мечты?
Фотошаблоны,
Коллажи?
Я родилась
Не под своей звездой.
Псевдо сны,
Лезут в голову мне,
Рыжие прусаки,
Расправляют лапки свои,
И жмурятся.
Через недра сознания,
Внедряются в голову
Апостола.
Там тепло,
Темно и ничто
Не раздражает.
Эти дубли с младенцем,
Что значит быть матерью?
Идеальною?
Видеть сны по 20 минут,
А потом с головою
Дырявою,
Надевать только черное
И огромный парик,
Растрепанный.
Идти в место,
Укромное,
Чистить свитер,
Заштопанный.
Такой человек
На вес золото,
А я клянусь эту
Женщину
В себе убить,
Чтобы мутанта,
Во век не родить.
У меня был дар,
Завтра, ему не быть.
Вот оно - будущее,
Гигантский знак вопроса,
И если "оно"
Отодвинится,
Не посмотрит искоса,
Не ощетинится,
Я не стану стрелять,
Я не стану.
Вижу сон,
Сгусток лиц в одно,
Не будите вы спящего,
Ведь все равно,
Супер доза,
Ряд добрых услуг,
Сквозь уста
Молчаливых подруг,
Будут вечно пленить,
Стоит лишь научиться,
Покой полюбить.