Ночное вторжение в квартиру снизу

Алёна Свитэндпойзон
Здравствуйте, я – таракан. Совсем взрослый, зрелый, двух дней отроду. Я очень гордый и свободолюбивый таракан, и в отличии от моих собратьев, не готов всю свою тараканью жизнь провести в квартире, где единственное разумное существо – лохматая такса. Потому я много бегаю.
И иногда мне кажется, что этажом ниже настоящий рай. Оттуда очень аппетитно пахнет, особенно некоторыми вечерами. Аж усики закручиваются от удовольствия. Я гурман, и точно знаю, что вчера готовилось мясо с фруктами в красном вине. Я даже выполз на воздух, и прополз по стене несколько десятков сантиметров, но пошел дождь… и я был вынужден ретироваться. Наружная стена не самая удобная для хождения в гости, пусть даже на таком количестве ног. Потому ночью я полз по воздуховоду. Пока бегал и искал источник магического запаха, встретился с хозяйкой. Она выползла со странной прической на кухню, потом громко что-то визжала, видимо, была рада гостям. Но у них, у людей у этих, какие-то странные традиции, встречать гостей нечленораздельными воплями и маханием тапком. Оттого решил снова ретироваться.
Прибежал к себе в гнездо и рассказывал долго о том, что в квартире снизу в воздухе висит аромат пира. Мои сородичи воодушевились, и вторую ночную вылазку я совершал, перебирая кучей ножек впереди целого взвода мне подобных. Наша коричневая гвардия бежала вкусно есть, но… Видимо, хозяйка не готова была принять столько гостей сразу. Иначе понять не могу, зачем она брызгала в нас лаком для волос. Я ей, конечно, крикнул, что лапки вязнут, и липнут. Но она почему-то не унималась. Как только свет погас, мы снова побежали.
За то время, что лохматая такса живет этажом выше, нас очень много выросло. Потому как мы хорошо размножаемся в тех местах, которые люди зовут «бардак». А сколько погибло от зубов таксы… Целые поколения. Наше же поколение быстро соображает. Потому меня поддерживает, что можно кушать не из помойки и раковины, а искать то место, где все только готовится. И на вид очень аппетитно.
Как бы убедить хозяйку, что много мы не съедим? И чтоб посуду мыла реже. А то бегаешь, бегаешь… а максимум, что тебе достается – тапком по морде.
В ролях:
Таракан- соседский рыжий таракан.
Сородичи – еще штук десять усатых паразитов.
Хозяйка снизу – я.
нечистоплотным соседям сверху посвещаю*