На реке

Даманта Макарова
    Свежий, легкий запах воды смешивается с густым и тяжелым ароматом диких цветов. Ленивый ветерок веет прохладой, теребит волосы, шепчет в траве, согретой теплым июльским солнцем.
    Противоположный берег реки пестрит зеленью: березы, сосны, пихта, ель… такое многообразие оттенков зеленого!
    Надоедливо жужжат мухи, где-то в траве стрекочет кузнечик.
    Солнце теряется в облаках, которые не дают ему безжалостно палить с высоких лазоревых небес.
    Так хорошо… я не помню, когда мне было в последний раз так хорошо.
    Голубая стрекоза бесшумно пролетела мимо, привлекая к себе восторженный взгляд…

Безмятежное движение воды,
Мягкий шорох диких трав.
Рядом, растянувшись, дремлешь ты,
В красоте вот этих мест ты прав.

Мягкое дыхание твое колышет клевер,
Ты погружен в легкий сон.
И не важно мне где юг, где – север,
Я смотрю на холма склон…

Я смотрю, и вижу лес,
Зелень, травы, дикие цветы…
Может, где-то скрыт и бес,
Но со мною рядом – Ты.

    Крошечная бабочка пропорхнула мимо меня и села на пятку спящего молодого человека, лежащего рядом. На моих губах улыбка – мне так хорошо.

- 13 июля 2008