Я покидаю Вас, мой далёкий, таинственный

Татьяна Горбанец Браило
Я ухожу. Я покидаю Вас мой далёкий, таинственный, мой и в тоже время  принадлежащей другой. Я посвящаю Вас  ветру и белоснежным облакам. Я дарю свои слёзы только Вам  - примите их. Я проливаю их лишь для Вас, но даже Вы  не  увидите их,  так как они   чисты и прозрачны,  словно мои внезапно вспыхнувшие чувства.
 Я ухожу. Я наберусь сил и смелости, и незаметно  уйду из Вашей жизни, уйду так, как и Вы посмели « вторгнуться »  в мои мысли, душу, мечты.
Я не стану помехой, я не стану ошибкой, я  не стану второй…
Мне не быть любимой, единственной, первой, мне не стать Вашей мечтой.
Мне не касаться ваших тёплых губ, мне не заблудиться в ваших ресницах – сотканных из глубин  тёмной ночи, мне не  держать ваших крепких, по – истинному мужских рук.
Я никогда не была Вашей, Вы – никогда не были моим, но где то там, в глубине человеческой души, появиться рана, которая не  подлежит хирургическому вмешательству.