Солнышко

Джули Самозванка
Утро.

Кто-то кряхтит, сопит и разговаривает на непонятном языке очень рядом.

Ночь прошла? Уже??? Честно, я пытаюсь разлепить веки, но…  Как говорится в интернете – (((((
Неудача, то бишь.

А заморская ахинея становится на полтона громче.

Кто-то оцарапал мне щеку.
Возмущаюсь всем своим нутром, но глаза открыть так и не могу.

Я не сплю.
Совершенно точно. И по-моему, уже не первые сутки.

Тааак, мне опять заехали по лицу.
Надо дать отпор нахалу!

 - Стоп, - торможу себя. Нахалы – это из прошлой жизни…
В этой – у меня вместо толп нахалов, обивающих пороги кровати, маленькое солнышко.

«Блин, да ты спала три часа, наверно! Прикинь, сколько ты не видела уже свое создание?» - вот она спасительная для моих век мысль.
Глаза открываются мгновенно.

Солнышко, маленький комочек маминого счастья, распласталось рядом… «Ах, да, кто-то же отказался спать в своей кроватке», - вспоминается…

Солнышко радостно и хаотично выбрасывает ручки-лучики, заезжая по физиономии не только маме, но и себе. Личико у солнышка уже почти полосатое. Но довольное и изумленное…

Солнышки – они все такие. Изумляющиеся этому миру.

Мир – он такой большой!
А они – солнышки – такие маленькие….