Диалог с Гизелой о звере, фотках и... молоке

Иг Финн
Гизела    14.09.2009 12:05
`Этот странно-прекрасный портрет, на меня не похож нисколько.
В сером сумраке прошлых лет я давно не брожу, поскольку,
Синей нежности терпкий вкус на губах запекается снегом….
Выпей счастье, чтоб льдинок хруст, был однажды услышан небом`

Иг Финн   14.09.2009 15:07 
                Гизела, смущённо, но этот прекрасный портрет написан самой мастером! А я... лишь подмастерье, неловко оживляющий то, что мне дорого...
И я пью... ломая льдинки горячим языком и обрезая стенки горла пью...

Гизела    15.09.2009 07:31 
                `Оживлять, это понимаешь, дело куда более сложное, чем просто нарисовать. Спасибо тебе за такой взгляд и оживление. Шлю тысячу воздушных поцелуев))))`

Иг Финн   14.09.2009 15:09 
                Самое сложное, Гизела ... это учиться видеть, понимать и любить то или тех, того, ту, котор.. но ты это чувствуешь сама...
Странная мысль, интересно было бы посмотреть в глаза твоему вольному сокровищу, присев перед ним на корточки... Надеюсь ему хорошо у тебя живётся...

Гизела    15.09.2009 11:09 
                `Я тоже на это надеюсь. Только вот, я же строгая, просто до ужаса.Ругаюсь, понимаешь, когда меня не слушается)))`

Иг Финн   15.09.2009 10:18   
                Когда друг друга понимают, строгость ... она совсем другая бывает))

Гизела    15.09.2009 13:30 
                `Ты прав, но ему все равно. Ему за девочкой свистануть хочется и просто по побираться у костровищ. А я его потом лечи от расстройства желудка. Мы же с ним в квартире, а не в своем доме живем.`

Иг Финн   15.09.2009 13:03 
 
                Фотку пришлёшь?
(Улыбаясь... его...:)

Гизела    15.09.2009 14:10 
                `С телефона на комп сброшу (соберусь как-нибудь) и сброшу. Ну, раз ты мою фотку видеть не хочешь, то пожалуйста, пришлю фото зверя))))`
Шучу!!!)))

Иг Финн   15.09.2009 13:39   
                И я шутил, но в каждой шутке... :))) Жду:)))

Гизела    16.09.2009 07:01 
                `Конкретней, пожалуйста, чье именно фото ты ждешь?))) Все руки не доходят. У меня на телефоне фотографий зверя около сотни, а перекинуть их с телефона на комп все никак не получается. Дела, понимаешь ли, замучили)))`

Иг Финн   15.09.2009 17:34 
                Конечно дела, что же ещё... И догадаться не хочешь... Ну что ж, подожду!

Гизела    16.09.2009 12:46
                `Ой! У меня кажется молоко убежало!))) А где мне его(их) разместить?`

Иг Финн   16.09.2009 11:16
                Молоко?
Собери тряпочкой! и размести в мойке)))
А фото, сейчас придумаем...
...но можно и в интернете)))

Гизела
`А диалог ничего себе даже, кажется, получился.)))
(фраза, сказанная почему то в самом его начале)`

Иг Финн
и
Гизела Мюнценмайер
http://stihi.ru/avtor/gisela1
зачем-то беседовали на широких полях одного из маленьких стихотворений.