тебе

Анастасия Федорчук
не знаю, что случилось...
Встретив этого человека на улице я не смогла забыть его лица. Все кажется пустым и таким хрупким без его глаз... каждой частичкой своего тела, своей души. я полюбила его. Не представляю жизни. А он меня не замечает...=((((Слезы капают, но я продолжаю писать. Хочеться умереть, но зачем? Лучше каждый день видеть его, проходить мимо, ловить Его рассеянный взгляд, скромную улыбку. Илья, дурачок, я же люблю тебя! Почему-то становиться тяжело, руки опускаются...В памяти встает его лицо с крупными веснушками на курносом носу. Я понимаю, что это так бессмысленно для него - моя любовь, он многого не понимает. А я снова и снова плачу, роняя слезы...
Как хорошо было пока я не встретила его...Или...нет?
Я запуталась  в собственных вопросах, мысли не сходятся, жизнь проходит мимо. существование теряет смысл без одного 12-летнего мальчишки, живущего в соседнем дворе. Илья, Ильшенька - слышится у меня в ушах...Помоги, Господи! Жалко себя за такое поведение. Хочу другого, но рука не поднимаеться все изменить...Если ты читаешь это, кто бы ты не был, знай, что я люблю его и...наверное буду любить всегда, чтобы не случилось, все равно знай...