Метаморфы

Сидор Сидорчук
В стадии метаморфозы. О муках творчества.



МЕТАМОРФОЗА ТРАДИЦИОННАЯ:

Куколка из жидкого стекла
Ожидая, кровью истекла.
Стать хотела бабочкой-кристаллом.
Только не смогла. Она устала.     ("из жиД", "из жиД"...антисемитизм какой-то:)да ладно,
                всё равно не уберу!)






МЕТАМОРФОЗА ПРИБЛАТНЁННАЯ:

Куколка кровавая страдает,
Сердце у той куколки болит.
О страданьях только доктор знает.
А рожать мамаша не велит.
Матушка, прости я долго ждАла,
И теперь я дО смерти люблю!
Быть хочу с любимым я КристАлаМ,
И его не выдам никому!





МЕТАМОРФОЗА ПО-ЯПОНСКИ:

Бабочкой
      не быть куколке - 
             расплавлено стекло.






МЕТАМОРФОЗА  В СТИЛЕ "ФОЛК":

Давай же, куколка, давай родимая,
Про песню звонкую ты не забудь!
Ходи на круг, а вдруг судьба единая
Кристаллу золотом укажет путь.






МЕТАМОРФОЗА АНТИЧНАЯ:

О Куколка, родящая в муках  кристалл первосортный хрустальный!
Жестокосердное небо сейчас равнодушно взирает, как таешь устало, бесплодно!
Боги  стекло растворили, оно истекает кровавым порфиром, а дух твой
Бабочкой чудной в царство Аида навечно вот-вот упорхнёт!..







МЕТАМОРФОЗА ОПЕРЕТОЧНАЯ - АРИЯ КУКОЛКИ:

Море огня. Рампа манИт.
МАнит  меня сцена - магнит.
Бабочкой быть. Всех удивить.
Публике день ото дня всё трудней и трудней угодить!
Куколка я. Сердце стучит.
Жаждет оно чуда в ночИ:
Бобочкой быть. Всех удивить.
Куколке, может, чудо поможет Кристалл породить!
Публика должна удивиться.
А иначе лучше раствориться.
Прежние завистники удавятся.
А иначе лучше мне расплавиться!






МЕТАМОРФОЗА БЫЛИННАЯ:

Как задумалось куколке малой да жидкой,
Замечталося куколке малой да слабой
Породити кристалл огромадный, как Свет наш-Ярила!
Да непосильною ноша сия оказалась:
Грянулась куколка Озимь да и растеклася...
Не быть ей вовеки крылатою божией тварью....






МЕТАМОРФОЗА-ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА РЭП:

РАз
Куколка жилА-
былА
из стеклА.
Ну а раз - из стекла,
то растАяла,
устАлая,
всё достАло её!
ИстеклА
чУвствами
грУстными,
гнУсными:
"Рэп - это искУсство
Или не искУсство ли?"
Растеклась
МЫслями
КИслыми
И тревожными:
"Можно ли
Рэпом что-то вЫсказать
Или не вЫсказать
ли?!..." :)






МЕТАМОРФОЗА-ГОТИКА:

Средь леса я бродил. В большой печали.
И вышел на погост. Среди могил
Там камень гробовой, замшелый, обветшалый
Одну мне тайну мрачную открыл.
На камне надпись древняя гласила:
"КОль ползаешь ты по Земле вполсилы,
Ни дом, ни труд не чтишь, забыл отца и мать,
Оборотишься куколкой унылой!
А бабочкой тебе не стать!"





МЕТАМОРФОЗУС ВУЛЬГАРИС:

Куколками, бабочками
Всех я заи.ала.
А что сказать хотела,
Я так и не сказала.