Ошиблись номером

Света Черная
В одиннадцать вечера зазвонил телефон.
 - Алло!
 - Здравствуйте! Это - Екатерина Александровна?
 - Нет, вы ошиблись номером.
 - Извините, это не квартира Дергачевых?
 - Нет, - не помню, в какой сотый раз начала объяснять я, - нам заменили номер телефона, а какой стал у Дергачевых, я не знаю.
Молодой мужской голос в трубке задумался, но разговор закончить не спешил. А я, зачем – то, спросила:
 - Вы звоните гинекологу Дергачевой?
- Да, - обрадовались в трубке и, торопясь, с недоверием, спросили, - а вы откуда знаете? Раз я попал не туда? Может, вы все – таки знаете, как ей позвонить? Очень нужно.
- Вы, наверное, заметили, что я женщина, - немного кокетничая, ответила я, - и у меня могут быть причины знать лучшего в городе гинеколога.
Парень на той стороне провода, похоже, совсем ошалел, потому что спросил, что и как удачно я лечила у Дергачевой.
-Ну вот, - запоздало посожалела я, - и надо же было продолжать этот нелепый разговор.  -Так мне и надо! -  А парню объяснила, что его вопрос некорректен. Он же, нисколько не смутившись, спросил:
- А вы не знаете, делает ли эта врач аборты?
- Делает, конечно, ведь это - часть ее работы…
Я не успела положить трубку. Парню, очень, нужна была информация. Прямо сейчас! Поэтому он, сбиваясь, затараторил:
- У меня - девчонка… Вы не подумайте плохо, я ее люблю и все такое, но жениться…А она – дурочка – «залетела»…
- Ну, конечно, - не выдержала я, - она – «дурочка», и одна во всем виновата.
- Да нет, конечно, я и не отказываюсь, - торопясь, продолжил парень, - только у меня – бизнес, понимаете. Мне некогда сейчас с пеленками возиться, а она скрывала, что беременна…И вот теперь «обрадовала» - четыре месяца! Как вы думаете, Дергачева возьмется за такую операцию? – упавшим от стыда и страха голосом спросил парень.
 -Ну, я попала, - пронеслось в голове, а в трубку уверенно отчеканила:
- Возьмется. Только вы должны прийти к врачу в отделение вместе со своей знакомой. И после того как врач ее обследует, зайти и поговорить с врачом самому.
- А почему вы знаете, что она возьмется?
- Знаю и все. Идите смело! – отрезала я.
- Тогда, может, знаете, сколько это будет стоить? – обнаглел парень, до конца осознав, выгодность своего инкогнито.
- Думаю, тысяч пять, - в тон ему ответила я.
- Рублей?
- Да, вас устроит?
- Запросто! – обрадовался и расслабился парень, как – будто он уже решил вопрос с самим врачом. – Большое вам спасибо. А, может, вы, все – таки, знаете, как с ней связаться? – опять начал канючить он в трубку.
- Честное слово, я не знаю, номер телефона Дергачевых!. А потом, ведь сейчас ночь!. Позвоните завтра ей в отделение. Она всех принимает. Удачи! – и я, наконец, положила трубку.



- Ты с кем говорила? – спросил муж.
- Да, опять, Дергачевым звонили.
- Угу, - недоверчиво сказал он, - и ты двадцать минут им объясняла, что это теперь наш номер…
Чтобы не распалять его воображение, пришлось вкратце пересказать разговор. Муж даже звук телика приглушил.
- И ты вот так запросто трепалась по телефону с совершенно незнакомым придурком? – возмутился муж.
- И вовсе, он не придурок, просто, у него временные трудности. С кем не бывает, - почему – то, начала я защищать парня из телефона.
- Ну, допустим, - не унимался муж, - но, скажи, откуда ты знаешь, что эта твоя Дергачева возьмется делать криминальный аборт его девчонке? Да еще и цену назвала!
- Ну вот, знаю и все!
И я рассказала мужу, как два месяца назад, стоя в очереди на консультацию к Дергачевой, я видела, как из ее кабинета выскочила невысокая армянка средних лет, подбежала к ожидавшей ее подруге и, видимо, совершенно забыв родной язык, поведала ей громким шепотом:
- Двадцать недель!
- Не может быть!
- Я ей тоже говорю, что не может быть! Ведь у меня двое детей…А этот еще и не шевелится совсем!
- А она?!
- Она говорит, десять тысяч!
Опомнившись или нет от потрясения, армянки, все же, перешли на родной язык и вскоре ушли.

- Ты считаешь, зря я обнадежила парня? – притворно – виноватым голосом поинтересовалась я у мужа.
- Я считаю, что пора поставить автоответчик, - завершил разговор муж.