Звонок

Арина Феева
 ЗВОНОК
      
       Еще минут семь я буду сжимать гудящую трубку и держать в ладошке Твой голос.
       Еще через десять минут я поймаю себя на том, что смотрю в одну точку, и того, что мне так хотелось до Твоего звонка - БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
       НЕ НУЖНО СОВСЕМ.               
       Окно и горшки с цветами, клеенку и ветки вербы я вижу только через Твое лицо.
       Ты можешь быть одновременно везде и всегда, вот, что сводит с ума.
       Я научилась сразу быть в двух измерениях, одно из них - ТЫ, в другом - ВЕСЬ МИР. И я не знаю, которое больше.
       Жутко, когда мое лицо, как сейчас, мертвеет, и все вокруг останавливается. Тогда я становлюсь старухой. Я устала... Я так долго ждала Тебя... Так долго ждала!
      А потом я тихо и медленно положу уже ненужную трубку.
      Я очень люблю Тебя, слышишь? Пусть Ты поймешь это позже...
      И телефон тут же взорвется и, как бы, захлебнувшись Твоим прозрением, зазвенит, разя по ушам и по нервам! Дикий, сумасшедший звук...

      Господи, НЕТ!

Арина Феева