Клиника

Никита Макаров
Пятница, 31 июля. Отправляют в операционную. Страшно. Весь трясусь. Думал меня будут заносить, то есть я буду не в сознании. Очень страшно когда говорят тебе "Заходи!" и открывают дверь, где на тебя смотрят три человека в масках и всяких снаряжениях, огромные лампы хорошо освещают помещение, на заднем плане комнаты лежит тело. Подкашивались ноги и неуверенные шаги, из последних сил залазию на операционный стол. Теплая жидкость пробегает по вене, ожидание наркоза.. но не приходит. Все слышал, был в сознании. Слышал как ломают кость. В себя пришел только спустя 24 часа. Трудно находиться в больнице. В изоляции, где мало возможностей: кровать, коридор, небольшой "скверик". Эмоций нет, а если и появляются то это страх и грусть, от которых сходишь с ума. Рад каждому гостю. Приставка с телефоном лишь изредка спасают. Моргающий телевизор, гудящий холодильник. Я даже плакал. От безысходности. Ведь пока я сижу в палате - у всех жизнь идет своим ходом. И никуда не деться. В западне. Сил почти нет, писать с трудом. Я когда-то хотел попасть в больницу, привлекало. Пережить такого больше не хочется. Хотя в 07 тогда знал на что шел. Но это не главное. Родители суетятся. Все переживают. Я же стал обузой. Попа стала решетом, постоянные уколы обезболивающего. Хочется домой и забыть, что здесь творится. Пытаюсь улыбаться чаще, но не выходит. Приехали друзья. Весело. Рассказал в кратце, а потом просто слушал. Мне нравилось слушать их шутки, байки, подколы. Меня это радовало, что у них всё хорошо. Рад, что всё это переношу я, а не они. Лето идёт, а я тусую в клинике. Тут как в лагере: палятся медсестер. Веселятся, кто может. После отбоя перебежки по палатам. Я же бродил с музыкой по коридорам тёмным. Нет ограничений возрастов. Ужасно прошла операция и последующие дни. Нет, всё было на высшем уровне, просто тяжело ужасно морально. Больше лежать. Иногда разносятся крики, кряхтения. Хочется спокойствия и заняться чем-нибудь. Напрягает обстановка. Часть персонала хорошая, кто-то злой. Злые не должны быть в больнице. Они передают энергетику. Только добрые вылечиваются.