Опровержение Скандального интервью в библиотеке

Юка Куарский
Генеральный Секретарь опровергает Скандальное интервью.

В связи с публикацией в нашей газете «Скандального интервью в библиотеке» http://proza.ru/2009/09/15/246  15 сентября 2009 года Редактор нашей газеты был приглашён в резиденцию ПаЛС (Партии Любителей Сыра)  Киев-1, Майдан, слева от «Глоббуса», офис1, где Генеральный Секретарь ПаЛС госпожа Жёлтая Мышь высказала точку зрения на скандальную публикацию.

РЕДАКТОР. Вы хотите…
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПаЛС Госпожа ЖЁЛТАЯ МЫШЬ (перебивает). Я ничего не собираюсь хотеть! Я – требую! Я требую публикации в Вашей газете официальной мышиной позиции.
РЕДАКТОР. Ну…Пожалуйста… У нас плюрализм…
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПаЛС Госпожа ЖЁЛТАЯ МЫШЬ (перебивает).
И без всяких «ну»! Наша точка зрения официальная, согласована в верхах (неопределённо показывает правой лапкой в сторону Печерска) и иной не может быть!
РЕДАКТОР. Но..
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПаЛС Госпожа ЖЁЛТАЯ МЫШЬ (перебивает). Никаких «но»! Мы не можем терпеть откровенную брехню каких-то рядовых библиотекарей! Я хочу разобрать Вашу гнусную публикацию … по косточкам!
Вы записываете мои мысли?
РЕДАКТОР (с тенью иронии) и слова даже…Позвольте..
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПаЛС Госпожа ЖЁЛТАЯ МЫШЬ (перебивает).
Нечего Вам позволять! Исполняйте свой долг журналиста! Итак…. Это….отщепенка… новоявленная диссидентка СЕРАЯ МЫШЬ…
РЕДАКТОР (поправляет).. СТАРАЯ МЫШЬ, и давайте без навешивания ярлыков, извините….
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПаЛС Госпожа ЖЁЛТАЯ МЫШЬ (перебивает).
Не имеет значения! Я не могу держать в голове мулёны ничего не значащих хвамилий! Их много, я – одна! Итак…. СТАРАЯ МЫШЬ утверждает, что стулья советские – хороши. Но… ведь всему свету известно, что стулья наши до развала Советского Союза были достижением конструкторской и технологической мысли, а сразу после развала СССР были высочайше (снова  неопределённый жест в сторону Печерска)  объявлены «комунякским отродьем и пережитком  развитого социализЬма». Так что – уточнять надо!
РЕДАКТОР. Хм! То есть… один и тот же стул… с разницей в один день… из достижения – в исчадье развитого…? Круто…
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПаЛС Госпожа ЖЁЛТАЯ МЫШЬ (перебивает).
Именно так! Таковы слова вновь переписанной истории! Далее. Вот… Выпады в сторону  американского «ар ю окея»! Разве можно такое себе позволять? Штаты – наши новоявленные стратегические союзники. Голову надо иметь! Лучше бы лягнули Ассоциацию Российских Мышей, обзначенную в верхах, как реакционная.
Далее. Кто смеет нападать на генно-модифицированную сою? Это – будущее мышей! Извините, всегда набитый желудок! Вот, я соседку свою, гостей всегда соей  генно-модифицированной  угощаю, мужа! Сама не ем только потому…. что у меня- печень! А у других – печени нет, поэтому – пусть жрут и нахваливают! Опять же… колбаса… Да в советские времена мне привозили колбасу со спецфабрики… не знаю… где там она располагалась… Мой папа, инструктор в ЦК тех времён….не помню, какая там тогда была в СССР партия…  сам заказывал   для нашей семьи. Я всегда кушала, и, как видите, жива!  Вы только  не думайте, что я – огульно всё в той статье хаю. Нет! Вот сосиски наши – дрянь! Так надо покупать  австралийские заказные по 1400 долларов штука. Очень качественные, я Вам скажу (редактор проглотил слюнки). А чего стоят грязные намёки в сторону Главного Прораба ПереВстройки…тьфу, Перестройки?! Ведь он нам свободу дал. Я, как первая свобода, так сразу в США и улетела. На пять лет. Опыт на заводе по производству сыра перенимать. Так перенимала…. на 20 кило поправилась тогда! Недопустимы также выпады против нашей, восточнославянской  литературы. Старая Мышь приводит только названия книг. Цитирую. « ……  «Секс в аду!» Очень доходчиво, наверное. «Воровская династия». Раньше хоть про «династии сталеваров» врали при Брежневе, а теперь…. про воровские… и не стесняются. Или вот… «Драка с мертвецами»… «Дай плюху!»……. «Выращивание конопли на кухне»…такое себе … справочное пособие… Вот, ещё «справочники»:  «Как обманывать людей» и «Золотые правила молодого шулера….». А ведь это наши, славные, молодые (и не очень) украинские, российские, белорусские авторы! Я поручила Секретариату по Общим Вопросам разобраться…. Вот они, светлые имена авторов: Дурченко, Дуриненко и Иван и Петро, Дураков, Дурнэ и Дурёпа. Это же – элита нашей литературы. Я, правда сама не читаю, глаза ….знаете ли… устают…,  но мне – регулярно  докладывают! Очень, мол, даже модерно написано…
Или вот, к примеру… нападки на оральный секс. Но ведь тут – дело моральных принципов каждого! Я вот, например, всегда любила сосать толстый батон шведской копчёной колбасы: её, знаете ли… из чистой телятины делают. И – никаких затруднений: одна шкурка оставалась!
Ну, и не могу не коснуться инсинуаций по поводу зарплат! У меня вот – зарплата приличная… 24 000 евро… я, знаете ли… в наше валюте… в гривнах наших.....не очень люблю получать: я ведь часто отдыхаю на Канарах… меняй потом… в деньгах теряй.  И не было случая ни сейчас, ни в столь нелюбимых некоторыми  девяностых, чтоб я своё вовремя – не получила. Так что…. нападки наших библиотекарей – безосновательные. И последнее. В Вашей статье упоминался Президент Франклин Делано Рузвельт. Так я такого – и не помню! Это – наверное ещё одна ошибка Вашей редакции. Благодарю за тёплую беседу и прошу извинить: у меня через четыре минуты – Пленум  ЦК!