Путешетствие или просто сон

Наталия Телеш
Мы  прилетели днем на остров одной из южных стран, пышущей разнообразием тропических красот и обилием солнца. В ожидании следующего восхода, который положит начало нашему пути, я наслаждалась жарким ветром пропитанным дыханьем океана, который наполнял меня ощущением свободы и трепетным волнением. Воздух, пропитанный страстными признаниями, проникал бархатным нашептыванием в самую глубину, темпераментные восклицания вдалеке волновали слух. Здесь все вызывало желание предаться мечтанию, созерцанию... Каждое мгновение сопровождалось одурманивающим наслаждением. Волны запахов, чувств, звуков, ощущений растаскивали сознание, кружилась голова, расползалось пространство…
С первыми лучами солнца должен был открыться вход в мир, хранящий в себе НЕЧТО, способное запустить определенный процесс на физическом плане Земли, без которого через сутки может запуститься программа уничтожения всей Вселенной так жаждущей жить.
Знали об этом многие, собрались на поиски не все, добрались до точки отсчета суток еще меньше. Нас я насчитала всего тринадцать (счастливое число), тех, кто оказался в этой стране. Я не была знакома с ними, но каким-то образом отличила их от разомлевших  туристов.

Я очнулась, когда Врата в таинственный мир были уже позади. Слепящее знойное солнце над головой, белый от накала песок под ногами, танцующие стройные вихри с любопытством водившие вокруг нас свои хороводы, то, приближаясь, то отдаляясь как взрослеющие девчушки, прячась и стесняясь, заигрывали с нами.
Каждый делал свой выбор, каждый искал истинный зов своего сердца, тот который укажет, куда следовать теперь.
Выбрала направление и я. Путь был долог, и, несмотря на то, что солнце не меняло своего положения и интенсивности, прошел не один день. Время вопреки представлениям, отделилось от  привычной системы мировосприятия. Словно было с нами за одно, позволив всему, что могло нам мешать остановиться, избавив нас от своих интерпретаций, назойливости, запахов, звуков. Только время для нас и ветер как проводник и советчик, сопровождали меня в этом поиске. Я ощущала себя зрелым прозрачным воином, я чувствовала пространство в несколько слоев, слух, обоняние, ощущения были на пике своего проявления, принося ощущения силы и превосходства над неизвестностью. Я ничего не боялась. Я была готова ко всему. Я была счастлива и спокойна. Я знала, что найду то, за чем отправилась в этот сложный путь.
Была возможность спасти для себя мир, и я решила, что приму в этом участие, а не буду сидеть, ожидая смерти. Если так, то лучше идти ей навстречу и встретить ее свободной. Свободной  от страха и предрассудков, не жалуясь и не моля о пощаде, не опуская глаз при ее появлении, не сожалея о чем-то, что осталось позади, я попрощалась со всем заранее. Я была свободна и готова встретить ее в любой момент. В конце концов, никто из живых не знает о ней истины, а мертвые  не возвращались из ее объятий.
Так дошла я до едва заметных развалин, которые с большим трудом оставили лишь след от фундамента,  видимо уже давно разрушенного построения. И это посреди бескрайней пустыни! Но тогда мне не было это удивительно. Это просто было.
Я обошла по периметру развалины, исследовала внутреннюю площадь, окаймленную руинами. Мне нужно было попасть в это здание. Но как это сделать, если его к тому же еще и нет. Скрестив ноги, я села на расслоенную кромку разваленного фундамента. Как только я заняла комфортное положение, и дыхание мое стало мягче, на очередном выдохе из меня вдруг полился звук глубокий, бархатный, магический, подчиняющий себе пространство. Я не знаю, звучала ли я вслух, ощущала ли я его при помощи слуха, или видела как он льется. Все было похоже на естественное волшебство, которое случается каждый день, которое не является чудом, но логической закономерностью совершаемых действий приветливого хозяина, обрадованного вашему приходу.
Над внутренней площадью  развалин слегка ощутился легкий выдох, исходивший из глубин дремлющей пустыни.  Исказив пространство прозрачно-призрачной рябью, пробежал обжигающей силой, смывая песочную завесу, прикрывавшую саму тайну.
Теперь я знала: все время путешествия, за мной, как видимо и за каждым из нас, с момента рассвета само пространство наблюдало за нами…
Оно знало про меня все. Мы были открыты друг другу. Именно поэтому я и была здесь, и именно поэтому в эти врата смогли войти и остальные двенадцать.
Я была наполнена благодарностью, разлитому по моему телу и испускавшее солнечные мелодии этому неведомому миру. Миру других закономерностей, нежному, иллюзорному и в то же время излучающему великое могущество.
Так принял меня мир, владеющий тайной жизни Земли…

Тело мое резко дернулось, как это бывает иногда во время глубокого сна, я вскочила на ноги. Развалины были по-прежнему занесены песком, но только некая прозрачность и яркая бесцветность, слепившая раньше глаза, исчезла. Вновь почувствовалась сила притяжения Земли, я только сейчас поняла, насколько легче было мое тело прежде. Сейчас пустыня была более приближена к реальной, наполненной красноватым оттенком, приближающего к горизонту Солнца. Мне, как и другим, оставалось 9 секунд на то, чтобы выйти из этого мира. То, что мы искали здесь, было найдено, теперь мы должны были покинуть его до того, как врата закроются вновь.
Я бежала. Я бежала во времени, не в пустыне. Словно сквозь мысли о невозможности пересечь пустыню физически за столь короткое время. Врата, возвращающие нам дорогу домой показались мне нелепыми – изгородь естественно росших  виноградных лоз, занявшее все пространство плоскости, разделявшее миры и уходившие из земли в неведомые дали бесконечности.
Все мы успели. Один за другим перебирались мы через зарастающую изгородь. Обернувшись назад, я увидела непонятно откуда взявшегося, чуть державшегося на ногах олененка. Невозможно было разобраться в эти мгновения,  повреждены ли у него ножки, или он просто валился от усталости. Но, он с такой настойчивостью стремился к открытому месту в изгороди, что я вернулась за ним, подхватила его на руки и почти один прыжком оказалась по ту сторону. Когда олененок оказался на моих руках, я почувствовала в себе какие-то изменения – словно нечто передалось мне из этого таинственного мира. Чуть позже я поняла, что это были целительские способности. Ножки у олененка окрепли, и он исчез, словно растворился в шуме горного ветра. А я осталась, наполненная сиянием чудотворных сил.

Остров встретил нас лесной горной дорогой, укрытой коренастыми высокогорными деревьями, сохранившими прохладу к концу знойного дня. Огромное Солнце близилось к океану, и мне было так уютно среди этого леса, среди этих людей молчаливых, открытых, умиротворенных. Слова были нам не нужны: мы вернулись, Земля также совершала свой мирный путь по орбите вокруг Солнца, которое завтра снова взойдет для нас на востоке.
Я чувствовала себя не победителем, но открывшей в себе нечто, наполнившее меня готовностью, мудростью, знанием, нечто таким, что изменило мое отношение к смерти и жизни. Я была больше чем человеком все это время – я была силой моего устремления, и в этом было все возможно.