Схватки...

Ник Иванов
(по материалам информагентств:  http://www.vz.ru/news/2009/9/15/327817.html )

Спор Орбакайте и Байсарова за ребенка: мои комментарии  обозначены кавычками




3.09.2009 ОРБАКАЙТЕ ЗАЯВИЛА О ПРОПАЖЕ СЫНА
Кристина Орбакайте заявила, что ее сына Дени без разрешения и в неизвестном направлении увез отец ребенка Руслан Байсаров. У бизнесмена оказались свои объяснения такому поступку.


«Вот оно! Свершилось! Отцы-французы и финны, отсудившие в недавнем прошлом своих сыновей у наших без роду и племени, так называемых матерей, умотавших на Запад за «счастьем», были первыми звонками всем нам. О чём? О том, что ребёнок «принадлежит» не только матери, а сын - даже в меньшей степени ей, так как является носителем ФАМИЛИИ отца. К сожалению, ещё с советского прошлого наши суды при разводе оставляют ребёнка именно матерям. Может быть, это и было оправдано тогда в 60-70... Но не сейчас. А сечас подобная практика приводит к размыванию национальной идентичности, не только русских, всех граждан России, подавлению их самоидентификации. А это большая проблема! Тем более, в нравственном и моральном отношении  отцы теперь нисколько не хуже, матерей, а, зачастую, - лучше... Проблемы в «звёздной семье» - это схватка здоровой национальной традиционной(!) патриархальности, на которой стояла наша страна веками, - с современной, пришедшей к нам с Запада,  дикой и безудержной феминизацией семейного права!!!»



3.09.2009 БАЙСАРОВ ПРЕДЛОЖИЛ ОРБАКАЙТЕ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Представители Байсарова ранее предложили Орбакайте заключить соглашение, которое, по их словам, предусматривает проживание Дени до совершеннолетия в Москве, а затем предоставляет ребенку право самому определить место жительства. Кроме того, по соглашению ребенок на время гастролей матери должен проживать с отцом.
Между тем Орбакайте заявила, что в соглашении только за Байсаровым закреплялось право определять, когда ему видеться с сыном.


«Очень мудрое, надо сказать, решение предложили. Даже компромиссное. Так ведь не согласные же ОНИ! Хотят безраздельно «владеть»! МАТРИАРХАТ! Алчность. Иначе не назовёшь. А кто будет страдать? Ребёнок. Мамаша НИКОГДА  не променяет свои гастроли и шоу-карьеру на то, чтобы сидеть дома и воспитывать сына. (Да и одна она, без "нового мужа", помятуя опыт маменьки, не останется. Это уж точно!)  Сможет ли "такая мать" воспитать сына?! Риторический вопрос...»



4.07.2009 ОРБАКАЙТЕ ПООБЕЩАЛА, ЧТО В СПОР ВМЕШАЕТСЯ ПУГАЧЕВА
Выступая на пресс-конференции, Кристина Орбакайте заявила, что всю правду о сложившейся ситуации расскажет Алла Пугачева. «Сейчас мама в Баку и, конечно, она очень обеспокоена. Она вернется, и, я думаю, расскажет все, о чем молчала все эти годы», - отметила певица.


«Она бы лучше рассказала о всей своей "жизни" православному батюшке на исповеди... Церковь, кстати, ей это уже предлагала...»



7.09.2009 В ГРОЗНОМ НАЧАЛСЯ СУД ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ДЕНИ
На предварительных слушаниях в Грозненском суде судья постановил, что до решения суда Дени останется с отцом. В ответ на это адвокат Кристины Орбакайте заявила, что Байсаров не участвовал в воспитании сына, и сообщила о намерении певицы подключить ООН и ОБСЕ.


«Истерия. А она участвовала в воспитании сына? Да, да, ООН и особенно ОБСЕ помогут, там феминисток и эмансипаток - хоть отбавляй... Помогут. Они давно нам «помогают»... разваливать Россию изнутри, где-то с конца семидесятых... Надо сказать, очень продвинулись в этом направлении! А вообще, культ женщины в обществе – это один из троянских коней «чёрных дел мастеров». Уничтожение мужчин в прямом и переносном смысле и мужественности в обществе. Страшная вещь! Это обрушение национальности и превращение этносов в простое аморфное БЫДЛО...»



10.09.2009 АДВОКАТ РУСЛАНА БАЙСАРОВА АЛЕКСАНДР ДОБРОВИНСКИЙ РАССКАЗАЛ ГАЗЕТЕ ВЗГЛЯД, В ЧЕМ ВИДИТ ПРИЧИНУ КОНФЛИКТА
– Почему, по вашему мнению, понадобилось выносить конфликтную ситуацию на суд общественности?
– Не похоже, чтобы здесь была мотивация сделать ребенку лучше. Скорее, это напоминает просто PR-акцию. Наверное, у них есть какие-то свои связанные с этим ожидания.


«Вот это очень близко к истине. «Не догоним, - так хотя бы согреемся!!! Но почему от всего ЭТОГО должен страдать мальчик? По фамилии он - Байсаров, А ЗНАЧИТ – чеченец. Что тут ещё говорить?! Сама Орбакайте тоже ведь не русская, она - латышка. Всё ясно! Только не нашей судебной системе... Дикость какая-то...»



10.09.2009 ДЕНИ БАЙСАРОВ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО «ХОЧЕТ ОСТАТЬСЯ С ПАПОЙ»
«Пока суд не скажет свое главное решение, я остаюсь у папы. Я счастлив, что я с папой, ; сказал Дени. - Конечно, я буду видеться с мамой и Никитой (старшим братом – Прим.), но постоянное место жительство ; с папой, ; отметил мальчик. Кристина Орбакайте после пресс-конференции заявила, что намерена обратиться в органы опеки и попечительства, поскольку отец «нарушает психику ребенка». Между тем к разрешению ситуации по просьбе Пугачевой подключился адвокат, член Общественной палаты Анатолий Кучерена.


«Молодец парнишка. Знает или чувствует, что ничему хорошему его в "шоу-бизнесе" не научат. И почему мать ему затыкает рот?! Это недопустимо! Вот видите,  уже позиция есть у мамы. Она угнетает его психику, не отец! Отец воспитывает смелость и самостоятельность. Мужские качества! И, скорее всего, мамаша будет делать это и дальше. А потом мы удивляемся, откуда у нас в обществе столько инфантильных, женственных "мужчинок" развелось! Да, те же женщины и вздыхают: Ау, настоящие мужчины, где вы?.... А этот "член Общественной палаты"! Ну! Подозрительно всё это... Не первый ведь уже раз!...»



11.09.2009 ДЕТСКИЙ ОМБУДСМЕН АЛЕКСЕЙ ГОЛОВАНЬ СЧИТАЕТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДЕНИ «ПОДОЗРИТЕЛЬНО ВЗРОСЛЫМИ»
«Это слова взрослого человека. Сомнительно, что ребенок знает такие слова, как «местожительство», «судебные решения», - сказал Головань, комментируя прошедшую накануне пресс-конференцию. Он добавил, что собирается предложить поправки в соответствующие законодательные акты, чтобы исключить впредь подобную практику. «Нужно внести в судебный кодекс запрет на участие детей при решении судебных разбирательств в публичных действиях».


«Ну, «омбудсмен» наверное, не знает современных детишек, которые уже с 4-х лет в интернете сидят. Мне вот самому уже неоднократно писали на страничку. А вот подозрительными являются сами его высказывания... Думаю, вы догадались, - в чём я...»



15.09.2009 МАКСИМ КОНОНЕНКО ОПИСАЛ КОНФЛИКТ В ЛИЦАХ
Руслан Байсаров, конечно, богатый человек – но в России много богатых людей. А вот Алла Пугачева в России одна. И Первому каналу без Аллы Пугачевой в эфире никак нельзя. И каналу «Россия» нельзя. Никому нельзя. Ни одной радиостанции. Ни одной газете. Ни одному глянцевому журналу. Поэтому вся пресса принимает сторону Пугачевой и Орбакайте. Правда никого не интересует. Правда – она всегда там, где Пугачева.


«...Вот она истина! Молодчина, Макс! Ты сказал всю правду о нашей жизни.  Танцуют не все.... а только те, кто заказывает музыку...
Но "чеченского парнишку" - жалко!»



15.09.2009 ГРОЗНЕНСКИЙ СУД ОСТАВИЛ РЕБЕНКА РУСЛАНУ БАЙСАРОВУ
Суд удовлетворил иск Руслана Байсарова и постановил, что мальчик до своего совершеннолетия должен воспитываться отцом. Второй иск - бабушки ребенка Касират Байсаровой с просьбой передать внука ей на воспитание - был отклонен. Ни Орбакайте, ни ее адвокат не присутствовали на заседании в Грозном.


«...Я всегда уважал и уважаю национальные чувства любого человека. Немец, еврей, татарин, казах, башкир. Не важно! Если они отстаивают свою самобытность (не в ущерб другим нациям, конечно!) – это здорово. Верю, что и нас русских, подзабывших многое в своем прошлом, они научат этому. Рано или поздно. Но вот после этого решения чеченского суда – просто с симпатией отношусь к этому народу (отморозки есть у каждого, не о них сейчас речь!!!)



15.09.2009 ДМИТРИЙ СОКОЛОВ-МИТРИЧ СЧИТАЕТ, ЧТО БАЙСАРОВ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ДИСКРИМИНАЦИИ ОТЦОВ
Руслан Байсаров сделал то, на что давно не хватало духу у многих тысяч российских мужчин нечеченских национальностей. Открыто выступил против дискриминации отцов. Заявил свое право на то, чтобы его сын Дени, рожденный в гражданском браке с Кристиной Орбакайте, был его сыном, а не штампом в паспорте. Дикий обычай оставлять ребенка с матерью не только плодит взрослых мужчин без мужского начала. Он сам по себе является мощнейшим генератором разводов.


«Что тут добавить?! Всё так и есть. Настало время прищемить хвост «заморскому феминизму» и гипертрофированному культу матери, размывающему национальные традиции, (в ущерб отцовскому, мужскому воспитанию) в нашем обществе...
Больше всех в «этой истории», конечно же, жаль самого Дени Байсарова....»




P.S.



11-летний сын Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова, против воли ставший самым популярным ребенком в стране, впервые высказался о том, что он на самом деле думает о конфликте родителей.
Маленький Дени говорит так, как не умеют взрослые. Этому не научат ни актерские курсы, ни деловые переговоры.

Он никогда не скажет этого перед камерами и не заявит на газетной полосе - L!FE.ru публикует разговор внука Пугачевой, который состоялся на прошлой неделе.

- Дени, что случилось у тебя в семье?

- Мы с мамой поехали в Америку отдыхать на месяц, и вдруг приехала Алла (Пугачева. - Авт.) и заявила, что я должен остаться жить в Америке, т. к. в России нет будущего. Я расстроился, но мама и Алла настаивали на этом, я плакал и просил дать мне возможность связаться и поговорить с папой, но Алла сказала: «Я главная, я все решаю, с отцом говорить не надо, я полечу в Москву и уговорю его, потом поговоришь».

- А мама?

- Мама сказала, чтобы я пока не звонил папе, и не давала мне телефон.

Мучения

- Ты просил?

- Да, просил дать мне позвонить (после этих слов мальчик заплакал. - Авт.), а также я просил съездить попрощаться с папой, но они сказали: «Нет, решение остаться в Америке было принято совместно с отцом», они обманули меня, я был очень расстроен, даже плакал по ночам. Потом меня повели в американскую клинику, сделали семь прививок в две руки за один раз, потом у меня была температура за 39, я даже не мог встать несколько дней и пошевелить руками. Мне делали прививки, хотя на тот момент я болел. Потом Алла улетела, а через несколько дней улетела и мама, я остался с няней, которая вообще не говорит и не понимает по-английски ни слова...

- А как же вы ходили в магазины, покупали продукты, например?

- Я все за нее переводил, она заставляла меня все переводить, ведь она совсем не знает языка, а к вечеру у меня начинала болеть голова.

- И что было дальше?

- Потом вдруг мне сказали, что папа требует, чтобы я срочно прилетел в Москву. Я прилетел в Москву, в аэропорту меня встретила Алла и сказала: «Ты обязан уговорить папу, чтобы он отпустил тебя в Америку, все зависит от тебя». Я сказал, что хочу к папе, и уехал к нему.

- Ты говорил на эту тему с отцом?

- Я не хотел говорить на эту тему, а папа не задавал по этому поводу никаких вопросов, но через неделю мне позвонила мама и начала настаивать на том, чтобы я поговорил с отцом на эту тему. И тут я все ему рассказал.

- Что «все»?

- Что я не хочу жить в Америке, что они меня заставляют и уговаривают жить в Штатах, потому что в России нет будущего!

- А ты сам почему не хочешь жить в Америке?

- В России я маму не вижу, она все время на гастролях, а в Америке я и папу не увижу, я не хочу жить с Мишей...

- Кто такой Миша?

- Мамин муж.

- А в России с кем ты живешь больше?

- Мама на гастролях, живу с няней, а в выходные живу с папой.

Выбор

- Чего ты больше всего хочешь сейчас?

- Я хочу жить в России и учиться в России и еще хочу жить с папой!

- Почему с папой?

- Потому что мамы почти никогда нет в Москве. Когда она будет приезжать в Москву, могу жить с ней, а с няней я жить не хочу и не хочу, чтобы мною командовали чужие люди. Я хочу жить с папой.

- А что, они командуют?

- Вторая няня орет на меня, говорит, что я медленно делаю уроки, бросает от злости карандаши. Я один, и мне некому пожаловаться...

- А почему ты не позвонишь папе?

- Мама запрещает мне звонить, говорит: «Не будь нытиком и не жалуйся отцу», она всегда говорит, что с отцом все согласовано. Я один раз позвонил папе, а они все на меня наорали - и мама, и няня.

Тяжело представить, как реагировала бы Кристина на такие слова, будь она рядом с сыном в этот момент.

Трудно понять, что она думала про себя, когда плакала в студии «Пусть говорят» и говорила: «Я просто хочу обнять его и молчать...»

Невозможно уместить в голове, как могла обращаться Орбакайте с сыном, чтобы вот так, в одночасье, потерять доверие малыша!


( http://life.ru/news/261011 )


***

"В Росии нет будущего"? Да нет. Нет - безумному дьвольскому феминизму, разрушающему нацию, этносы и ОБЩЕСТВО. Нет - безотцовщине. Нет - издевательствам над детьми.  Для всего того, что Вы только что узнали. Вот всему этому - НЕТ!


Ник. Иванов. Сентябрь. 2009.