Не стоит рушить чары!

Валерия Зинкавец
Я лежу и жду звонка. Зачем? Почему? Не знаю. Просто молча жду. Понимаю: не нужно, не стоит, нельзя! Но жду.
Смотрю на часы – 10. Тихо вздыхаю и закрываю глаза. Звони! Но телефон упрямо молчит. Часы отбивают свой ритм, неумолимо считая минуты. Звони! А в квартире все так же тихо.
Встаю, наливаю стакан воды и выпиваю его залпом. Сна ни в одном глазу. Мозг упрямо молчит, уступая слово сердцу: «Звони»! Громко ставлю стакан на стол, спрашиваю себя зачем? И не могу найти ответ. Сердце шепчет: так надо!
Ложусь в кровать и устало закрываю глаза: мне так надоела собственная неразбериха. Впрочем, ее могло бы и не быть. Я вру себе? Отнюдь. Не вижу в этом смысла. Я слишком хорошо все понимаю, чтобы врать.
Вспыхивает неяркий свет экрана мобильного. Звонишь. Я поднимаю трубку и бойко говорю: Алло! Ты спрашиваешь, не сплю ли я. Не сплю. И повисает молчание. Ты не знаешь, зачем позвонил. Я не знаю, зачем ждала. Говорим о ерунде, боясь заговорить о главном. Молчим в трубку, раздумывая – что еще сказать. Слов нет. Они есть. Но оба мы боимся их сказать. Прощаемся. Молчим, смотря в пустоту. Мы потеряли друг друга, но все еще пытаемся друг другу что-то доказать.
Лежу в темноте, борюсь со сном. Мне снова приснишься ты. Как, собственно уже которую ночь подряд. Я не хочу тебя видеть во сне. Как, собственно, и наяву. Думаю о том, что ты мог бы просто лежать рядом, обняв меня одной рукой, зарывшись лицом в мои волосы. Просто лежать. Слеза стекает по щеке. Этого не будет.
Я засыпаю. Продолжаю думать о тебе. Я не грущу о том, что было. Скучаю по тому, что могло бы у нас быть. Я засыпаю…

Такие странные, эти наши сны. Они открывают нам глаза на правду, скрывая истину. Загадывают нам загадки, и сами же помогаю их разгадать. Такие странные, эти наши сны…
Ты приехал ко мне. Позвонил в дверь. Мы встретились. Одни, наконец, одни! Но сколько всего между нами! Зачем тебе я? Ты совершенно не нужен мне. Мы были вместе четыре долгих года…
Ты смотришь мне в глаза и медленно обнимаешь. Я ложу голову тебе на плечо и улыбаюсь: это место так и осталось моим. Я идеально подхожу ему. Я чувствую твою улыбку своим сердцем и знаю, о чем грустят твои глаза. Я медленно высвобождаюсь и предлагаю тебе зайти.
Мы говорим ни о чем. Мы ловим взгляд друг друга. Ты сидишь рядом, но как-то слишком далеко. Во всем противоречие, все так запутанно. Молчим. Ты медленно тянешься ко мне, но останавливаешься на полпути. Я молча смотрю тебе в глаза. Тянусь к тебе и обнимаю. Я знаю, чего мы хотим, но оба не можем этого дать. Сидим, обнявшись, и ждем.
Вдыхаю твой запах. Молчу. Он слишком знакомый, родной. Твой. Но уже не нужен мне. Ты молча считаешь минуты. Мы могли бы о стольком поговорить. Ни один из нас не может начать.
Ты прижимаешься сильнее. Я хочу тебя поцеловать. Молчим. Сидим. Боимся шевельнуться. Ты ставишь столько преград. Я не пытаюсь тебе помешать. Ты ждешь, боишься, ты готов отказать. Но хочешь. И умираешь от этого. С каждой секундой, мигом все больше.
Я поднимаю голову с твоего плеча. Молча тянусь и целую тебя в щеку. Ты брился. Готовился и ждал. Молчим. Ты поворачиваешься и целуешь меня в губы. Я забыла твой поцелуй. Мои губы его помнят. Я отвечаю тебе с легким вздохом и делаю то, чего не должна.
Наши тела слишком хорошо помнят друг друга. Наши сердце пытаются забыть. Так много противоречий, но, боже, как все просто! Мы молча, удовлетворенные, лежим. Ты повернул меня к себе спиной, обнял одной рукой, зарылся лицом в мои волосы. Ты тихо дремлешь рядом. Слезы текут по щекам. Молчу.
Ты просыпаешься, нежно целуешь в шею. Все как и раньше, но так, как не было никогда. Встаешь. Иду за тобой. Ты собираешься. Молчишь. Не знаешь, что сказать. Мы оба знаем, что произошло. Мы оба не можем этого сказать.
Уходишь. Обнимаешь. Молчим. Нет слов, хотя нам столько нужно всего сказать. Мы упустили слишком много. Так много потерять нельзя. Целую. Ты закрываешь за собой дверь. Теперь я точно знаю – навсегда…

Лежу с открытыми глазами. Сна ни в одном глазу. Жду звонка. Теперь я знаю, зачем. Звонишь. Полночь. Я молча смотрю на экран мобильного, беру трубку и говорю: Алло.
- Ты спишь?
- Не сплю.
Повисла пауза. Ты ищешь причину звонка. Я знаю, почему ждала.
- Мы разрушим чары, - говорю я тихо. Я знаю, что тебе сказать. – Мы бежим к прошлому, которого уже нет. Это попытка вернуть то, что мы потеряли навсегда. Мы знаем это, видим, но не хотим признать. Играем в кошки-мышки со временем, хоть знаем – победит оно. Мы просто потеряем чары. Все никогда не будет, как тогда. А я хочу все это помнить. Таким, какое оно было. Я хочу оставить наше волшебство себе.
Молчим. Ты знаешь – я права. Но оба мы не знаем, стоит ли. Молчим. Мы ищем причину звонка. И оба ее знаем. Пытаемся вернуть то, чего больше нет. В погоне за тем, что исчезает.
Молчим. Ищем слова. Но оба знаем: тому, что было не бывать уже никогда. Вернем - и мы разрушим чары…

15.09.2009