Страстная ночь

Алекс Стоун
Ты сидишь напротив, страстно дышишь.
Я смотрю в глаза тебе, там блеск.
Говорю тебе слова любви, но ты не слышишь.
Разрываешь блузку дико, слышен треск.

Подойдя ко мне, ты в волос руки заплетаешь.
Тяжело дышу, и в горле будто ком.
На ходу меня ты силой раздеваешь.
Из груди твоей я вдруг услышал стон.

Резко ручками схватила мои волосы.
С силой голову к себе прижав.
Лишь издав два звука сладким голосом,
И коленкою, средь ног меня зажав.

Сердце бьется, будто дикий зверь по клетке.
Выскочить с груди готово вон.
Я целую твой живот, засосом оставляя метки,
Ну а ты вдруг делаешь наклон.

Предо мною опустившись на колени тихо,
Смотришь мне в глаза, мы в поцелуе слились.
А затем с меня ты рвешь рубаху лихо,
Мы свалились на ковер и покатились.

Распростершись на ковре, лежу я,
Грудь пылает дьявольским огнем,
Слов каких либо в тот миг не нахожу я.
Понимаю только то, что ночью не заснем.

Ты легонько надо  мною распустила волосы,
И своими коготочками мне в торс впилась.
А затем ты провела на теле моем полосы.
И всем телом своим гибким отдалась.

Мы всю ночь друг друга необузданно любили,
Лишь под утро как детей нас сон сморил.
Хорошо, что мы себя не перебили,
В ночь любви бы нас никто не усмирил.