Три ящика канареечных

Ивасик Богдан
- Ал, подойди ко мне!
- Ал!!
- Альбус Северус Поттер, оторвись хоть на минутку от компьютера и соизволь спуститься к родителям!!!
От криков Джинни Поттер оконные стекла угрожающе затрещали.
- Джинни, не кричи так на ребенка, это все-таки его первый учебный год... И он к тому же только вчера приехал домой на Рождественские каникулы, – миролюбиво прозвучал голос Гарри.
- Что такое, мам? – произнес Альбус, только что спустившийся в гостинную...
- Ой... – и заметивший лист бумаги в ее руках.
- Альбус, может ты обьяснишь, что вот это значит?! – Джинни угрожающе потрясла бумагой, которая, при ближайшем рассмотрении, оказалась письмом из школы Хогвартс.
- Ну, мам, – взгляд Альбуса был направлен на паркетную дощечку, которая, как он только что заметил, лежала неровно – понимаешь...
- Я и Джеймс... Ну... В общем...
- Ну что? – в голосе Гарри прозвучало слишком много энтузиазма и любопытства, и это навлекло на него устрашающий взгляд Джинни.
"Унаследовала привычки своей мамы" – подумал Гарри, невольно улыбаясь.
"Всем было бы так весело" – губы Джинни сошлись в тонкую полоску.
- Джеймс! Иди сюда!
- Он ушел гулять с Лили в парк, Джинни, – сказал Гарри.
- Как? Без моего ведома? Ты знал об этом и ничего мне не сказал? – голос Джинни прозвучал укоризненно.
- Ну дорогая, я забыл... Прости...
Альбус невольно выдал смешок.
- Что смешного? Давай рассказывай! – эта фраза в исполнении Гарри, прозвучала отнюдь не обвиняюще, скорей наоборот.
- Можно я доиграю, мне там двух боссов замочить осталось? Ну пожааалуйста... – попытался увильнуть от рассказа Альбус.
- Пока все не расскажешь, к компьютеру не подойдешь, – голос Джинни прозвучал на удивление спокойно.
- Ну, в общем, дело было так... На Зельеварении кто-то из слизеринцев бросил в мой котел петарду... Зажженную... Я им ответить ничем не смог...
- Альбус, как так? – голос Гарри приобрел тон разочарования.
- Помните я вас просил выслать мне новый котел? Я на том же уроке пытался приготовить Феликс Фелицистис и...
- Ал, он же очень долго готовится! Разве ты этого не знал? – удивилась Джинни.
- Уже знаю... Джеймс, - в это время Альбус мысленно подумал, какая же все-таки какашка его брат - сказал что достаточно бросить в 400 грамм желчи броненосца половину рога взрывопотама.
Джинни прижала руку ко рту.
- Ал, серьезно? Когда Джеймс вернется, мне надо с ним поговорить, – сказал Гарри.
- Ну вот... И котел бабахнулся... Видели бы вы лицо этого старого хрыч... Ой, профессора Слизнорта. – засмеялся Альбус.
– Ал, имей хоть чуточку уважения к этому "старому хрычу". – с улыбкой произнес Гарри.
– Ну и? – нетерпеливо сказала Джинни.
- Ну... Эту идею, в принципе, подкинул...
- Джеймс. Это и так понятно, - закончил фразу за сына Гарри, - Ты идею-то (по всей видимости, воплощенную в жизнь), - Поттер-старший покосился на письмо из школы, - выкладывать будешь, или мне в школу пойти?
- Кто, куда и главное что собирался выкладывать? - послышался веселый голос от входной двери.
- Джордж! - заорал Гарри, прямо-таки взлетая с кресла и подлетая к своему шурину. Они по-братски обнялись, после чего Гарри предложил Джорджу Уизли "упасть на диван".
- Привет, братик. Ты, как всегда, вовремя, - наполовину саркастически, наполовину серьёзно произнесла Джинни.
- Ну вот... Дожили... Разве так встречают любимого брата, а? Нет чтобы предложить чайку там...
- А супа с пикси и филе хвостороги тебе не подать?! - вскипела Джинни.
- Ну ладно-ладно, - примиряюще ответил Джордж. Однако от взгляда Джинни не укрылась слабая тень затевающейся проказы, немного заметная на лице брата, - Так из-за чего весь сыр-бор?
- А вот взгляни, - Джинни протянула Джорджу письмо из школы.
Следующие несколько мгновений прошли в тишине, во время которой Джордж внимательно изучал письмо, а остальные наблюдали за чтением.
- Сестренка, в связи с этим, - Джордж указал на письмо, - я хочу узнать две вещи. Первая: что же Ал такого сделал, что вам прислали уведомление со школы, в котором даже ничего не указано об его проступке...
- Мы сами жаждем это услышать, - произнес с улыбкой Гарри
- А вторая? - эта фраза принадлежала уже к Джинни.
- А вторая уже к моему племяннику: почему я не был уведомлен об этом, чтобы явиться в школу на лицезрение твоей, я уверен, невинной, - Джордж ухмыльнулся, - шалости?
- Ну сейчас... Все расскажу, - вздохнул Альбус.
- В общем, Джеймс нарыл в вашем Хогсмидском магазине, дядя Джордж...
- Зря я дал Джеймсу Карту Мародеров, зря... - притворно вздохнул Гарри.
- ...Канареечных конфеток он нарыл, - закончил фразу Альбус.
- А я-то думал, кто у меня потырил целые 3 ящика канареечных! - "разгневался" Джордж, - теперь вы должны возместить мне ущерб! Моральный, между прочим, тоже!
- Ну с моральным проблем не будет, у Альбуса появилось с десяток новых компьютерных игр, - ухмыльнулся Гарри.
Оба "взрослых ребенка", и Гарри, и Джордж, сникли под взглядом Джинни.
- Вам бы только поерничать друг перед другом. Вот поедете на рыбалку, так там что хотите, то и делайте! Продолжай, Альбус.
- Вот... Ну штук 8 мы съели в гостинной факультета... - сказал Альбус.
- Нет, ну что за времена пошли-то, а, Гарри? Вместо того, чтобы кому-то скормить канареечные конфеты, они съели их сами! - сник Джордж, - никакой фантазии...
- Ты ребенку сказать дашь? - прикрикнула Джинни.
- А с оставшимися Джеймс немного поколдовал и вечером мы пошли на кухню...
Джордж замер в ожидании "проявления фантазии".
- Кикимера там видели? - поинтересовался Гарри.
- Конечно, пап. Он нам и помог... Джеймс дал ему все эти канареечные конфеты, чтобы...
- Неужели чтобы все эти конфеты съел Кикимер? Жаль я этого не видел, - лицо Джорджа выразило глубочайшую расстроенность.
- Дядя, вы дослушать до конца можете? Ну хоть иногда, - улыбнулся Альбус.
- Ну говори, я нем, как бурундук, - подмигнул Джордж.
- Так вот... На завтрак следующего дня по 3 конфеты было подано каждому слизеринцу...
Джинни медленно села на диван, в то время как в голове Гарри происходила драка между двумя желаниями: не лопнуть от смеха и вручить своим сыновьям по какому-нибудь подарку. Победили оба.
- Представляю стол, за которым сидят одни канарейки, - ухахатывался Джордж.
- На самом деле, не одни канарейки, - весело улыбнулся Альбус, - я же сказал: "с оставшимися Джеймс немного поколдовал". Слушать надо внимательно, дядюшка.
- Ал, да у вас с братом талант! - воскликнул Джордж.
- Остается только надеяться, что они закончат все 7 курсов... - голос Джинни прозвучал, как будто она находился в трансе.
- Ал, думаю можешь идти, - произнес Гарри, - вопросов, по крайней мере, уже точно не осталось.
- Фух, - облегченно выдохнул Альбус, направляясь к своей комнате по лестнице. Когда он зашел к себе в комнату, то услышал голос Джорджа:
- А твои дети, Гарри, унаследовали таланты отца...
И после небольшой паузы:
- И наши с Фредом...

La fine...