Я горжусь собой!

Мария Нэй
     Утром встала и посмотрела на себя в зеркало. Не худая, но и не толстая. Не блондинка, но и не брюнетка. Не огненно, но все-таки рыжая и в меру конопатая. В первый раз как увидишь можно и испугаться, но я уже привыкла к своему отражению в зеркале. В принципе смотрюсь неплохо.

     Я горжусь собой!

     Пошла на кухню. Целая раковина посуды, но я ее мыть не буду.

     Сегодня я горжусь собой!

     Сварила кофе. С удовольствием пью этот божественный напиток.

     Я горжусь собой!

     Ой, через полчаса надо бежать на работу. Быстро перемыла всю посуду и даже успела помахать веником.

     Я горжусь собой!

     В автобусе давка. На трассе огромная пробка. Все переругиваются. Кто вяло, а кто с чувством. Я в дебаты не вступаю.

    Я горжусь собой!

     Влетела в кабинет с опозданием на полчаса. Ох, уж эти пробки! Одной рукой пытаюсь включить ноут, чтобы создать видимость напряженной деятельности, а другой стягиваю с себя пиджак и пытаюсь создать рабочую обстановку в кабинете. Делаю все на бегу. Куда там до меня Юлию Цезарю!

    Я горжусь собой!

     Пытаюсь пристроить свою пятую точку на кресло. Именно в этот момент раздается стук в дверь и в кабинет заглядывает начальник. Застает меня, как  и положено в форме Z. Сразу его воинственный вид становится смущенно-изумленным.
- Ну, что вы, - лепечет он. – Вам совершенно необязательно вставать в моем присутствии. Вы же все-таки женщина. Зайдите ко мне через час, - торопливо покидает кабинет босс.
     Мое опоздание прошло незамеченным. Более того, я смутила начальника.

     Я горжусь собой!

     А впереди рабочий день со своими накладками и форс-мажорными обстоятельствами. Но я со всем справлюсь.

     Я горжусь собой!