самолеты

Катерина Тимофеева
 Я влюблена в самолеты.
Раньше меня утомляли перелеты- один и тот же пейзаж за окном и ощущение, что самолет плетется, как черепаха.
А сейчас я каждой клеточкой тела ощущаю, что несусь вперед с бешеной скоростью.
Бывает, самолет трясет. Люди прячут обеспокоенные взгляды в газеты, и я чувствую, как напряжена рука человека, с которым мы делим подлокотник.
А я закрываю глаза и дышу полной грудью. Подумать только, на такой высоте дороги тоже не безупречны – и ямы в них, и колдобины. Как будто бы кто-то схалтурил, прокладывая небесные магистрали.
Но ведь там, в кабине, сидит пилот.
Я послушала его голос еще перед взлетом, и мне показалось, что ему можно доверить себя.
И я доверила. Оттого мои руки не сцеплены в замок и нет напряженной ямочки на локте, и желваки не танцуют по скулам.

А Коля напророчил мне разбиться на самолете.