***

Павел Андреевич Корчагин
Я проснулся сегодня в семь часов,

Приоткрыл я левый глаз рукой - вижу рядом стоит Миллиционер,

Ну думаю, это как-то странно, это, того...

А он молчит, и только мочалкою мочалит ствол нагана, -

Ждёт кого-то, наверное - сказал я себе, а впрочем, ведь это не Миллиционер, - это наверное жулик переодетый! - подумал я,

Тогда я левый глаз закрыл а, приоткрыл правый,

Тогда я никого не увидел, и решил вставать.

Потянулся я, проснулся я весь, весь проснулся, отряхнулся, и пошёл себе в туалет...

В коридоре повстречался мне усатый сосед,

Этот сосед был чистый - Голиаф!

Он толкнул меня специально, и под ванну залез...

Странно, подумал я, с чего бы ему туда?... А впрочем, чёрт с ним!

Но так я и не сумел сделать энурез -

Переодетый жулик, вынул свой обрез... и...

Тут проснулся я в испуге - нету рядом никого,

Только мочалка осталась, лежать у стула моего...