Лесбийские хроники. Сантименты. Роковая любовь

Рита Нун
А в 17 я струсила, побоялась признаться себе, что я - лесбиянка. Побоялась людской молвы, родителей, общественного мнения. Хотя любила безумно... И люблю и не могу забыть до сих пор. И господи, как же я каюсь, что я натворила! Милая, нежная Натали, чтобы "не мешать мне жить" в мире моих представлений,  покончила с собой, перерезав себе вены, так как понимала, что я не хочу быть не такой как все, а вернее просто боюсь - а значит, ее любовь будет мне в тягость.

Странно, но когда она умерла, мне стало по фигу, кто и что обо мне думает, но... ее уже не было, и любить было не кого. Я очень долго плутала как КАИН по жизни, меняя подружек, пытаясь в каждой своей девушке, найти хоть что-то от моей маленькой Натали.
Потом чуть-чуть успокоилась. Партнерши стали более постоянными, некоторых из них я, можно сказать, даже любила. Но глубоко в душе у меня так и осталась та первая, не выплеснутая любовь... И я знаю, что не забыть мне ее до самой смерти...

Прошло много лет. И еще, одна из моих любимых ушла из жизни, растерзав мое сердце муками потерь и страхом перед неизбежной фатальностью судьбы.

Нас познакомил случай, и случай, а вернее случайность и разлучила нас. Мы познакомились на «своей» тусовке - Дне Рождения одной из моих знакомых. Там были не только лесби, а и простые смертные. Она мне понравилась сразу, я ей тоже. Но сначала мы просто общались - созванивались, ходили всем скопом в кино и на всякую другую развлекуху.

Однажды компанией попали в ночной клуб для девушек, хотя ехали посидеть в кафе, но это кафе таковым являлось только днем, ночью же это был клуб для лесбиянок. Выпили, расслабились. Ди-джей врубил достаточно приличную музыку, и она пригласила меня на медленный танец. Когда я положила ей свои руки на плечи - меня просто прошибли двести вольт. К концу танца мы уже знали чего хотим друг от друга. Это была наша первая ночь любви, но без секса, мы просто упивались поцелуями во время танцев. К утру я поняла, что, наконец, снова нашла свою единственную.

А через два года ее сшиб насмерть пьяный водила, на автобусной остановке. Так, фатальный случай снова разлучил меня с любимой.

Два года у меня была депрессия, я не с кем не хотела встречаться, даже с подругами. Все и всё напоминало о ней. А еще о том, что те любимые, которых я люблю, люблю по-настоящему, почему-то уходят от меня. Наверное, это Натали, мой Ангел и Демон, которая стоит за моей спиной. Очевидно, она так и не простила меня.

Но прошло время и меня «отпустило». Я поняла, что моя жизнь еще продолжается, и я снова хочу любить. Ведь жизнь без любви бывает только у зомби. Любовь дает мне силы, вдохновение, дает возможность увидеть этот мир прекрасным. Когда ты влюблена,  даже осеннее хмурое небо, отраженное в грязных лужицах на асфальте, становится символом переполняющих тебя чувств. Приглядись внимательней, и ты увидишь в них не только желтые кораблики осенних листьев, плывущие по разводам маслянистых пятен, но и семицветную РАДУГУ.

Любовь, расправляя мои крылья, возносит меня до заоблачных высот. Ведь я - Ангел, хоть и Падший и не смогу жить без них, моих крыльев - крыльев любви к этому миру. Ведь мы за этим, когда-то, и спустились сюда из Эдема.