Страх...

Натали Григ
Одиночество с тобой...как-то странно звучит...О Д И Н О Ч Е С Т В О...его вроде бы и нет, мы же любим друг друга, а мне страшно...мне страшно от понимания того, что ждет нас впереди...где НАШЕ будущее? нет, само будущее то есть...твое...мое...но где НАШЕ? наше с тобой...мое и твое вместе? его нет, оно умерло...почему умерло? оно и не рождалось вовсе - НАШЕ будущее, ему просто не из чего родиться...
Господи, как это жестоко дать любовь, но отнять возможность быть вместе...Ты...Ты твердишь, что все будет хорошо, но сам в это не веришь...поверить в это было бы самой большой нелепостью...Чувство, которое живет сейчас во мне - это страх...страх не перед неизвестностью, а как раз наоборот перед известностью...все слишком очевидно...и если всевышний дарует нам еще одну встречу, то как пережить еще одно расставание с тобой?