Записки Эзотерика

Сергей Дубков
Начинаю делать небольшие дневниковые записи о своих мыслительных процессах (только реальные события, произошедшие в моей личной жизни). Сюда войдут различные техники и методики, которыми я когда-либо пользовался.

Сосновый лес и грибы.

Пришёл в сосновый лес в поисках грибов. Ходил, бродил, присматривался. Грибов как мне казалось очень мало. Затем решил мысленно настроиться на собирание грибов основательно.

Прошу своего верного друга и помощника помочь мне быть более внимательным. Мой верный друг – моё подсознание, которое не раз уже мне помогало.

Кодовое название программы по сбору грибов я назвал «Идти туда, где грибы». Описав то, что мне нужно, я прошу подсознание разработать и запустить данную программу.

Подсознание взялось за работу, и результат не заставил себя долго ждать. Мои хождения по лесу стали немного хаотичными, но в тоже время результат налицо – грибы стал находить намного чаще и крупнее.

Спасибо подсознанию за проделанную работу!



Фотография и Ворона

Однажды был в гостях у хорошего знакомого, биоэнергетика, который лечит и работает помощи фотографий. Зовут его Николай Анатольевич.

Николай Анатольевич решил посмотреть на мои способности и дал мне фотографию своей молодой клиентки. На фото молодая девушка, лет 18-ти.

- На, посмотри и скажи, что видишь? – говорит мне Николай Анатольевич, протягивая мне фотографию.

Я взял фото. Посмотрел. Отвёл взгляд в сторону, и в голове у меня возникла картинка, что передо мной сидит ворона. Смотри на меня своим черным, пристальным взглядом.

- Ворону вижу, высматривает чего-то! – говорю, я.

- Ещё какая, ворона! – воскликнул Николай Анатольевич, - таких ворон ещё поискать, и характер у ней как у вороны, и повадки такие же.

У каждого человека есть своё тотемное животное, похоже, я могу находить таких животных в человеке.

Николай Анатольевич – медведь, и он доволен этим. Только я к своему тотемному животному никак не привыкну. Достался мне олень, что собственно не так уж и плохо.



Добро пожаловать в яму

В один прекрасный день, приходит моя супруга Светлана домой и говорит, что у неё начинаются проблемы на работе.

Одна женщина увольняясь, пригласила Светлану занять её место работы. Светлана согласилась и устроилась на работу.

Прошло три месяца, и женщина решила вернуться очень необычным способом. Она стала рассказывать начальству, что Светлана готовит компромат на руководителей и может подвести их под статью в уголовном кодексе. Начальство встревожилось, и стало пристально наблюдать за действиями Светланы, придираясь к каждой мелочи.

Естественно Светлану такое положение не устраивало, и она поделилась со мной своими мыслями.

На этот раз я решил обратиться к Высшему началу и посмотреть на ситуацию в целом.

Настроившись на получение информации, я стал видеть такую картину:

Светлана идёт по навесному мостику. Такие мостики обычно бывают в обрывах в горной местности. Мостик делается из каната и маленьких досок на полу.

Так вот Светлана идёт по мостику, спотыкается и проваливается ногою в сломавшийся пол из досок. А далее ещё интереснее.

К Светлане подходит та самая женщина и пытается помочь ей выбраться. После чего отодвигает Светлану в сторону и сама пытается залезть в эту проломанную часть моста.

После увиденной мной картинки, я рассказал эту ситуацию Светлане и она успокоилась. Ушла сама с этой работы, без сожаления.

Так вот получается, что не всегда люди пытаются навредить, а наоборот, спасают от опасности.

Так что прежде чем переживать, стоит посмотреть на ситуацию в целом. Быть может кто-то вперед нас пытается залезть в пропасть. И тогда с чувством благодарности можно сказать обидчику:

- Добро пожаловать в яму!



Новое место работы

Был такой период в моей жизни, когда я сидел без работы. В этот самый момент, только начиналось изучение техники работы с Высшим началом.

Самым первым делом нужно было завести привычку настраиваться позитивно. А для этой цели необходимо было проработать фразу: - Я желаю, всем, счастья!!!

Мысленно повторяя фразу, слышу звонок сотового телефона. Отвечаю на звонок. Меня просят приехать и настроить компьютеры в одну фирму. Одни калымы мне и оставались в то время.

Еду на автобусе калымить в другой город. Но при этом не забываю постоянно повторять свою фразу для работы с Высшим началом.

Самое интересное было в конце, после проделанной на фирме работы. Директор предложил мне работать у него постоянно, при этом на работу меня будут привозить, и увозить на машине.

Похоже, что фраза «Я желаю, всем, счастья!» сработала даже больше, чем я ожидал.

Спасибо Высшему началу мироздания, общение с ним, оставляет только самые лучшие впечатления.