***

Константин Кокушкин
Песня

Скажи, как мне петь, чтоб ты могла меня слышать,
Куда мне идти, чтоб ты шла вслед за мной?
Скажи, кем мне быть, чтоб ты немного любила меня?
И что предпринять, чтобы это не было сном?

Подумай, что взять нам с собою в дорогу?
Подумай о том, что нам нужно больше всего,
Попробуй понять, что вдвоем нам с тобою – нужно не так уж и много:
Небо над нами, трава под ногами и звезды над головой.

Скажи мне, что я должен сделать, чтоб заслужить твой взгляд?
Сколько звезд с небес я должен достать?
Скажи мне, что я должен сделать, чтоб, все же ты смогла понять,
Что мне лишь нужно быть с тобой всегда…

Кто знает, что ждет впереди нас с тобою?
Кто может сказать, что уверен в завтрашнем дне?
Но разве нам так уж с тобой будет плохо в мире под этой луною,
Если есть небо, трава и, конечно, звезды тебе и мне?