Бесценный подарок

Павел Доктор
   - Костя, ты сам не понимаешь, что говоришь! Ты в своем уме? – дрожащим голосом выкрикивала девушка – Ты хочешь, чтобы я пошла на это, ради нашей любви?! Никогда! Слышишь? Никогда, я не пойду на ЭТО!
   Небрежно вытирая заплаканные глаза, девушка металась по кухне. Открыв маленькую дверцу навесного шкафчика, она замерла в оцепенении. Как он мог такое ей сказать?! Любимый человек, которому она подарила пять лет  своей жизни! Любимый Костя и такой ужас! Она не верила его словам, которые барабанной дробью звучали в возбужденном сознании. Нет, этого не может быть! Это все неправда! Любимый сам не осознает, что говорит. Костя, завтра же, попросит прощение и они забудут этот разговор, как страшный сон.  Нервно хлопнув дверцей, девушка повернулась к парню.
   Теряясь в своих мыслях, молодой человек пил чай, легкими движениями помешивая остатки сахара. Светлану всегда поражало спокойствие мужа. Он от рождения был стопроцентным флегматиком. Даже в самых сложных ситуациях, Костик не терял самообладание и разум. За это бесценное качество Светлана обожала любимого. Хотя, не только за это. Костик был внимательным, нежным, ласковым мужем. Казалось, что они созданы друг друга.
   Тишина продолжалась недолго. Светлана, доведенная до нервного срыва, рысью кинулась на мужа. Подлетев к любимому, она ловким движением отвесила ему пощечину. Костик замер. Все тот же невозмутимый взгляд пламенем обжег девушку. Она еще раз замахнулась рукой на мужа. Но удар не достал его. Почти у самого лица, Костик поймал нежную женскую кисть.
   - Твое холодное сердце… Оно не способно чувствовать… Ты сказал, что все продумал, все просчитал! Ты обо мне подумал?! Я же не бездушная машина! Я живой человек! Ты понимаешь?! Ты… Ты во всем виноват! Доктор сказал, что причина  в  тебе. Боже, за что мне такое наказание?! - Не контролируя свои действия, девушка снова бросилась на мужа. Изящная фарфоровая чашка полетела на пол. Переливаясь в воздухе золотистыми цветами, она несколько раз перевернулась в воздухе. Через секунду звук разбитого фарфора вернул Светлану в реальный мир.
   Осознав, что случилось, девушка стала забрасывать любимого нежными поцелуями.
- Костя, любимый, прости меня! Прости за все! Ты, самое дорогое, что есть у меня. Ты моя радость и горе! Ты моя жизнь! Мой крест! Бог специально послал нам испытания, чтобы проверить нашу любовь. Мы все преодолеем вместе. Я готова на все, только бы просыпаться рядом с тобой, чувствовать твое теплое дыхание, видеть твою яркую улыбку, от которой утром загорается солнышко. Гладить твои волосы. Читать твои мысли, угадывать твои желания. Мы преодолеем любые трудности. Только никогда не покидай меня. Будь всегда рядом…
   Старые деревянные часы пробили двенадцать. Вздрагивая от каждого удара, Костя  допивал бутылку сорокоградусной. Он уже давно потерялся во времени. Хмельной дурман поглотил каждую клеточку его молодого безупречного тела. Опрокидывая, рюмку за рюмкой, Костик решил, что пьяная душа не будет плакать.  Но оказался не прав. Несмотря на большое количество выпитой водки, душа по-прежнему стонала в изнеможении. Чем он прогневал судьбу?! Почему так не справедлива к нему Жизнь?! Тревожные мысли уносили Костика в далекое детство.  С ранних лет, он мечтал о крепкой семье, о любящей жене, о детях!  Все уничтожил диагноз врача! Почему это случилось именно со мной?! Он задавал себе один и тот же вопрос и не находил ответа! Костя был хорошим человеком. Вел порядочную жизнь. По возможности помогал людям, старался  делать добрые поступки. Безумно любил ЖИЗНЬ! Но эта любовь, видимо не была взаимной. Опрокинув очередной стакан, Костя даже не поморщился.  Горькая водка, показалась ему не такой уж горькой, по сравнению, с той горечью, которая заливала его душу.
   Вдруг в коридоре послышались шаги. Костя замер. Еще больше закружилась голова. Ему показалось, что ни одна часть его тела больше не слушается. В ванной комнате зашумела вода. Что-то тяжелое упало на пол. Через мгновение в квартире раздался знакомый женский плач. Сердце Костика сжалось в тисках. На глазах появились скупые мужские слезы. Но парень не плакал. Он НИКОГДА не плакал! В коридоре снова послышались чьи-то шаги. Бесшумно открылась дверь.  Костя поднял глаза. Перед ним стоял красивый крепкий молодой человек. 
   - Костя, налей водки! – чуть слышно сказал  парень.
Костя не шевельнулся. Обиженный взгляд прожег тело молодого человека.
   - Налей мне водки! Я тоже хочу выпить! – уже в приказном тоне проговорил молодой человек.
Костя по-прежнему был неподвижен. Парень вылил себе остатки напитка и залпом опустошил стакан.
   - Костя, думаешь, мне легко?! Я бы никогда не согласился на ЭТО, если бы не был твоим другом! Понимаешь?! Никто не виноват, что судьба так надругалась над тобой. Никто не виноват, слышишь?! Ты всегда был среди нас самым сильным! Я уверен, что ты справишься! Через неделю я улетаю в Германию. Мне предложили работу, жилье, с перспективой получения гражданства. Если когда-нибудь захочешь меня увидеть, вот мой новый адрес! Прощай!

    Маленький пятилетний Данька радостно распаковывал новогодние подарки. Среди игрушек, разноцветных коробок, выделялся самый большой подарок. Папа сказал, что это от д. Саши из Германии. Где находится эта далекая страна и кто такой д. Саша, мальчик пока не знал, но подарком остался доволен.


          15.09.09                Doctor_Pavel@bk.ru