МУЗЕ

Владимир Огнев
Я любил за свой век слишком многих
Для того, чтоб достаться одной,
Не по мне выбирать из мелодий
Когда Муза сказала – ты - мой!

Не постился святым календарем
И не вовремя я голодал,
Не святые меня подбирали,
Умирая, я все ж воскресал.

Жил опять где-то я с новой ролью,
С новой женщиной, с новой мечтой,
Но когда-нибудь слева и с болью
Заупрямится Муза – ты - мой!

Вновь забыты покой, обещанья,
Все, что было и не было – прочь!
Гороскопам телец на закланье
В самый раз, чтобы Музе помочь.

Уходил вникуда, наизнанку,
Когда все уходили домой,
Только верная Муза шептала:
Не печалься, не бойся, - ты – мой!

Очищал я грехи перед Богом
Только кровью. Но кровью своей.
Не прямою была та дорога,
Накрутил я по ней кренделей!..

Запирали мой голос на годы
Отлучали меня от кулис,
Только верная Муза шептала:
Жизнь закончить ты должен на бис!

И карабкался я по наклонной,
Били в спину и били в лицо.
Было стыдно за слабость и больно
Пред тобой, надевая кольцо…

Но надежда уходит последней
И надеюсь на Господа я -
Без наследства рожденный наследник
Шепчет Богу, – где Муза моя?

Я любил за свой век слишком многих
Для того, чтоб достаться одной,
Не по мне выбирать из мелодий
Когда Муза сказала - ты - мой!

(Москва, 2003 г)