Мирный - глава 2. пророчества. продолжение 4

Сергей Мирных
ВСТРЕЧА

У выхода с крыши стояла она – Лика, довольная и радостная от каждого мгновения. Она протянула руки навстречу Ерику. Он, немного помешкав, двинулся вперед, взял её в свои крепкие руки и немного подняв, покружил в воздухе.
– Где же мы пропадали!
– Мы были рядом!
Ни говоря, ни слова, он провел руками по её золотистым волосам, и не мог налюбоваться её глазами.
– В твоих глаза отражается небо – сказал он
Лика подняла голову и посмотрела на небо, действительно, небо было таким же светло голубым как и её глаза. Порой небо переливалось белой дымкой, что было вызвано движением газов в защитном экране Земли, что и придавало еще большей красоты.
– Что это? – Вдруг спросила Лика, глядя в небо.
Ерик посмотрел туда, куда смотрела Лика, и увидел что-то, что напоминало молнию. Еще немного и стал слышен треск. Будто бы кто-то или что-то пыталось прорваться сквозь защитный экран, что и вызывало такую ответную реакцию экрана.
– Это что, гроза? – не дожидаясь предыдущего ответа, вновь спросила Лика?
– Я не уверен. К тому же сейчас не сезон гроз. Это что-то другое...
Постепенно все стало утихать и скоро все стало, как ни в чем не бывало. Тоже небо, те же переливы белого и голубого.
– Пойдем – сказал Ерик взяв Лику за руку, и ведя за собой.
– Куда мы идем?
– Сейчас увидишь.
Он подвел её к краю крыши.
– Садись рядом со мной.
Ерик сел на край, придерживая Лику, чтобы она не упала. Он видел, что она боялась, но она не сказала, ни слова, доверяясь ему полностью.
– А теперь посмотри в низ. Посмотри как там красиво…
Лика слегка со страхом начала медленно опускать голову.
– О нет! – Она крепко обняла его. Она почувствовала, как все в округе закружилось... небо, земля, горизонт... все перемешалось, нельзя было разобрать, где верх, где низ. Она боялась, но боялась не высоты, а этого чувства, которое она испытывала впервые, чувство игры на краю. Словно грань, между реальностью и выдумкой, словно два мира перемешавшихся в единое целое. Она пыталась побороть в себе этот страх. Она знала, что у неё получится, знала, что это должно получиться... Где-то там, в дали, она слышала голос Ерика, но не могла разобрать, ни слова, но знала, что он рядом. Рядом в этом мире, где все еще живут люди... в мире реальности...
Она резко подняла голову, не желая продолжать все это. Ей нужна была её прошлая реальность, а не реальность пропитанная страхом.
– Я боюсь! – наконец не выдержала она.
– Не бойся. Успокойся. Посмотри, как ветер колышет нашу одежду.
Ерик хотел рассказать ей о своем детстве, о том детстве, о котором ему подарила воспоминания эта крыша, но передумал. Он решил рассказать её что-то более реальное и приземленное.
Лика постепенно успокоилась, и ей даже уже начала нравится эта крыша. Вскоре её уже даже не стал пугал то вид внизу. И она весело посматривала вниз, раскачивая ноги.
– А ты любишь грозу? – ¬ вдруг спросила она. – Я да.
– Как ни странно я тоже – рассмеялся Ерик. – Я могу часами наблюдать за ней, смотреть на молнию и слушать раскаты грома. Они словно пронзают тело, заставляя его дребезжать, «колошиться каждую молекулу». Да и сама гроза очень красива...
– О да – перебила Лика – мне тоже нравится это, особенно когда молния освещает всё в округе, как будто бы днем. И гром, словно канонада из артиллерийских орудий, начинаясь где-то в дали и постепенно приближаясь все ближе и ближе. Какие же сладостные ощущения этого момента. Будто бы стремишься навстречу этому звуку. 
– Порой молния появляется так близко, что можно за неё ухватиться, но понимаешь что это очень опасно, но ничего сделать не можешь…
– А как ты узнала, что я здесь?
– А ты разве забыл, про датчик, вживленный в наше тело?! – озорно ответила Лика.
– Ах, ну да… – Ерик улыбнулся
– Я знаю о твоем поручение, мне рассказали, собственно, поэтому я здесь, иначе бы мы не увиделись.
– Чем вы там занимаетесь в своих лабораториях? – спросил Ерик
– Секрет! Ты что, опять забыл, где мы находимся? – Лика не переставала поддразнивать Ерика.
– А ты случайно не знаешь, что мне сказала старуха-прорицательница? – Ерик решил отыграться.
– Знаю, я ведь тоже была у неё и она мне все про тебя рассказала. Рассказала о твоей якобы роли в пророчествах. И мне, про меня, она тоже немного рассказала.
– И что же?
– Тебе пока этого знать не нужно. Возможно, когда-нибудь ты об этом узнаешь сам, но сейчас этому точно не место и не время.
– Я заинтригован. У тебя прямо сплошные тайны.
– Когда вы отправляетесь? – с грустью спросила Лика.
– Через пару часов. Как всегда, у нас с тобой все лишь пару часов… и опять… оковы секретности…
– Мы еще встретимся, и это будет даже быстрее, чем ты представляешь.
– Тебе это сказала прорицательница?
– Отчасти.
– Это радует.

– Пойдем, ведь у нас всего лишь пару часов, нужно же это время чем-то занять. – Ерик подтянул Лику под руки, обнял её, и так они пошли к выходу.