предложен - фиктивный брак. Лакуна. II 5

Рэя Сильвия
                предложен  -  фиктивный брак. Лакуна.

                ……… № II/5

1 августа 1983г.
Мой любимый, как я по тебе соскучилась.
Хочется обнять, прижаться к тебе и повиснуть на шее как девчонке. Сегодня  поймала себя на мысли, что уже несколько дней пишу тебе письмо, обо всем, что происходит со мной, но только сегодня слова коснулись бумаги.
Мой первый рабочий день, день без тебя, начался  с неожиданных визитов ко мне  старых знакомых и приятелей преимущественно мужчин. Так, что женщины справедливо недоумевали. А не мужской ли день сегодня? 
Забежал Рауф Бахтияров. Мы были у них, ты вспомнишь, у них растёт такая забавная, лопоухая прелесть дочурка. Он ещё прекрасно поёт классику.
Пришёл Сергей, студент-медик, женится, озабочен внешностью.
Привели ко мне друга жениха, свидетеля с подбитым, багрового цвета глазом. Только я принялась гримировать этого хулигана, как примчался, будто на крыльях, сияющий возбуждённый Коля со своей самой важной новостью на свете – дочь, Яна, 57, 3.100. Запечатлев меня, нас с Колей щёлкнул Сергей, Коля трижды расцеловал меня на прощанье и упорхнул. Он тебе привезёт фотографии.
Приходила Нина с сестрёнкой, та после моих восторженных рассказов об Алма-Ате, не раздумывая, решила ехать тем же маршрутом. А я настолько отключилась уже, что не могла вспомнить ни нашего адреса, ни телефона нашей хозяйки. Возможно: 62-01-22?

В этот день мне и присесть не пришлось. Доплелась домой  чудовищно утомлённая, легла и мгновенно уснула. А, проснувшись, почувствовала себя так скверно. Стало знобить и бить в лихорадке. Даже под двумя одеялами не было спасенья, немели руки.
В течение 2-х часов я горела, вся в огне. Хотелось пить, и было тоскливо.
 Мне было так плохо, что я даже хныкала.
Выплакала температуру, и мне стало легче. И Нина лежала в постели с t, она ещё со вчерашнего вечера жаловалась на тошноту, головные боли.

 А наутро я встала вполне здоровой. Это было воскресенье, я работала, затем поехала домой. На Римулин день рождения. По дороге домой я прихватила рыжих лисичек на рынке, конечно. Римуля  уже несколько дней принимала поздравления – письма, бандероли, телеграммы из Москвы, Киева, Риги, Ялты. Обилие друзей – последствия её  поездок и лёгкого общительного характера. Праздничный стол ломился от яств и деликатесов. Именинница испекла два домашних торта, шампанское пенилось, искрясь в бокалах.
Наш самый маленький гость проявил характер – требуя к себе максимум внимания.

... обдумывает предложенный  -  фиктивный брак. Этот парень, Юра из Киева стремится ещё раз, встретится с ней. Познакомились в Закарпатье. Он выслал заявление из загса и прибудет на регистрацию. Вот как.
Как всегда ... ничего не знает, ... посвящена. Штампиков не будет. Так ей хочется вырваться из этой глуши.

В понедельник я работала вечером. Ко мне зашёл давешний приятель, однокурсник Рустика, из АПМИ, Рашид. Работает хирургом в районе. Я собиралась посмотреть Жеромского «Проделки мима. Цирк, цирк». Вместе с ним посетили ДК «Химиков». От души поулыбалась. Оригинальное выступление. Такая замечательная пластика, юмор в движении.
А дома Нина нервничает из-за того, что очередной отпуск ей отложили на сентябрь и ссорится с матерью. Даже спит с ней врозь, в кабинете на раскладушке.
Характер у твоей сестры не подарок.

К Эле я сумела выбраться только во вторник. Она ждала меня как из печки пирога.
Привезла ей арбуз. Эля торопится домой. Говорит, что материнское чувство в ней ещё дремлет. Мы с ней, конечно, посплетничали насколько это возможно через окно второго этажа. Призналась, что собирается со своей мамой прожить хоть все месяцы, пока вы на гастролях. Она озабочена одним – как отправить Колину маму домой. Обещает послать ему разгромное письмо.

Как посмотрю на свой животик, улыбаюсь. Как он меня меняет и совсем не в лучшую сторону. Где моя горделивая и независимая осанка, откуда эта уточки походка?
Растёт медленно, но верно, набирает силу с каждым днём и стучится резво и сильно.
При выходе на работу, мне выдали  премию. Так кстати.
Я постараюсь писать тебе чаще.
Сюда буду приходить только из-за писем. Жду их с нетерпением, целую всего целиком.
Чувствую себя такой одинокой, покинутой, брошенной, несчастной тяжело ждать.
Пребываю в состоянии неравновесия, неустойчивости настроения, эмоций.
                Рика.