Милой, доброй, нежной и сумасшедшей стерве...

Легенд
Знаешь, если бы я мог, если бы только мог, я бы обязательно тебя придумал. Ты была бы похожа на ангела. Синие как море глаза, смотрели бы на меня и сверкали любовью. Глубокие. Такие, в которых можно тонуть - минуты, часы, дни, вечность?.. Я бы читал в этих глазах твое настроение. Такое переменчивое и разное. Ты бы обязательно была сумасшедшей, в меру истеричной и странной. Мы бы часами бродили по улицам, вызывая зависть прохожих к своему счастью. Впрочем, плевать! Плевать на эти серые и пустые лица, которые бы нас окружали. Для меня ничего бы не существовало, кроме тебя. Милой, доброй, нежной и сумасшедшей стервы. Ты бы доводила меня до точки кипения, до желания испепелить тебя взглядом, и смеялась, смотря на то, как я злюсь, как негодую. Я действительно был бы смешон в такие моменты. Я бы отдавал тебе всего себя, а ты взамен дарила мне любовь, страсть и полное единение с тобой. Большего мне бы не требовалось. Если бы я мог... Если бы только мог, придумать тебя. Но я не могу, потому что меня самого нет. Придумай меня, а?..