Дневник осетинского гастарбайтера Ч. 3

Алихан Биттуев
Хейт-хейт лаппута! Или танцы у Бура.

Здание, в которое мы пришли располагалось на станции метро Проспект Мира. Судя по интерьеру – общеобразовательная школа, либо раньше была. Мраморное фойе с раздевалкой и будкой вахтерши. Внизу нам сразу встретились две фигуристые девушки в лосинах и чешках. По дороге Азамат рассказал мне про секцию.
- Работает уже довольно давно. Там все очень хорошо поставлено. Публика самая разная, но слава за этой секцией как за лучшим рынком невест в Москве. Думаю многие девчонки туда за этим и ходят. 
- Зачем? Чтоб замуж выйти?
- Да, они и на концертах выступают, а на концерты ходят всякие люди, в том числе и неженатые молодые ребята. Бур сам из бывших танцоров, раньше кажется солировал в Алане. Мужик хороший, хоть и мудак.
- Это как, - не понял я.
- Увидишь
Мы прошли через фойе и поднялись по небольшой лестнице. Азамат заглянул в зал, в котором по кругу ходили девушки и парни, отрабатывая какое-то движение. Я искал глазами Залину.
- Закройте дверь, бл.дь! - Из-за двери высунулась недовольная физиономия мужика лет сорока на вид. – А, это ты Азамат? Че, решил вернуться? – физиономия подобрела.
- Привет Тимур! – Азамат расплылся в улыбке. – Нет, я брата привел. Хочет у вас заниматься.
Тренер осмотрел меня сверху вниз.
- Уже ходил куда-нибудь?
- Да, в Иристоне танцевал одно время.
- У Махара?
- У него.
- Ну, сейчас не могу посмотреть тебя. Погуляйте часик.
- Хорошо, - ответил я – а сам высматривал через его плечо знакомый профиль Залины.
Она заметила меня и едва улыбнулась. Я помахал ей рукой. Тимур недобро на меня посмотрел, словно я посягнул на его собственность. Потом зашел и захлопнул перед нами дверь.
- Кажется, он сегодня не в духе, - сказал я.
- Да он всегда такой. Я раньше тоже ходил сюда, но потом ушел. Слишком велико было желание надавать ему по шее, после каждой репетиции.
- Они все такие, - сказал я, вспомнив свои занятия в Иристоне – видимо по-другому нельзя.
- Ну а мне так не нравится. Я же не на каторгу хожу, а на танцы – сказал Азамат. – хотя девки там о..енные, думаю ты успел заметить. Все центровые прошли через его танцы. Это как ступень к славе – хочешь быть на виду – обязана танцевать в Алании.
- А кто им спонсирует выступления? Это же денег стоит?
- Есть спонсоры. Там у него детишки богатых осетин танцуют. Вот те и платят, чтобы видеть своих чад на сцене. Да и билеты на его концерты хорошо продаются, это тоже тусовка, где можно на людей посмотреть и себя показать.
Раньше мне казалось, что осетин в Москве может быстро затеряться, что тут никому ни до кого нет дела. Оказалось, все с точностью до наоборот. Тут они все как раз на виду. И еще подумал, что в Москве все какие-то особенные. Плохие или хорошие, но намного ярче, чем там. Может потому, что сюда уезжают самые лучшие? А что будет, если все яркие уедут? Тогда в Осетии останется одна сплошная серая масса. Я даже поежился от этой мысли.
Тем временем народ начал спускаться. Выходили девушки и парни вперемешку, но девушек было больше. Парни все статные, многие с длинными волосами. Но на девушек смотреть было интереснее. Они были потные, но веселые и все очень красивые. Я решил во что бы то ни стало сюда записаться. Кажется, тут было чем себя занять.
Мы поднялись наверх.
- Заходите, - пригласил нас Тимур. – Так, говоришь занимался уже? Долго?
- Нет, не очень, - ответил я – около года.
- Значит мало что успел. Ну это ничего. Ко мне совсем сырые приходят.
Дальше он попросил меня показать несколько стандартных движений. Я старался как мог вспомнить все, чему меня учили.
- Ну, не плохо. Если над тобой поработать, через пару месяцев можно выпускать на сцену. Только не пропускай занятия, - кажется, он остался доволен.
- Не буду, - заверил я.
- Тогда все! Купи чешки и приходи на следующее занятие.
Мы спустились вниз. В фойе стояла Залина, с еще двумя девушками. Надеюсь ждала меня.
- Привет, я пришел, как обещал – я кивнул девушкам. Те посмотрели на меня заинтересовано.
- Привет Алан, рада тебя видеть, - и не соврала, по глазам видел. – это Марина и Света.
- Очень приятно. Вы уже домой?
- Да, наверно домой.
- Может погуляем? Если есть желание.
Залина задумалась.
- Может в другой раз? У меня завтра контрольная, надо готовиться.
- Ну, в другой раз так в другой раз, - сказал я разочаровано.
Мы с Азаматом направились к выходу.
- Что не захотела? – спросил брат.
- Нет, говорит к контрольной надо готовиться.
- Сними лапшу с ушей. У нее просто другие планы, - рассмеялся Азамат.
- Да и х.. с ней.
- Вот-вот.
На подходе к метро мне пришла смс-ка от Залины.
«Если еще не передумал погулять, я буду в Атриуме в 21.00. Может в кино?»
Я прочитал и улыбнулся.
- Азамат, а Атриум это где?
- На Курской, а что?
Я дал ему прочитать смс.
- Что и требовалось доказать, - улыбнулся он – чувствую тебя можно не ждать.
- Ага, надеюсь.

Продолжение следует…