Как писатель Музу прогнал

Александр Мецгер
               

В одном периферийном городке жил да был ничем не примечательный писатель. Такой же, как тысячи других, считающих себя великими и гениальными.
Жил писатель серо и уныло, но однажды ночью его посетила прекрасная Муза. Всю ночь они ласкались и шептали друг другу нежные слова.
Утром писатель, как сумасшедший, стал писать роман о любви. Так продолжалось несколько месяцев. Наконец, роман был написан. Книга имела грандиозный успех. Завистники (как бы в шутку) предлагали ему большие деньги, лишь бы он перестал писать. На это писатель отвечал, что только смерть может заставить его не писать.
Ночами  писатель шептал своей Музе, что хочет навсегда связать свою жизнь с её жизнью. Он умолял Музу придти к нему наяву, чтобы не только духовно, но и физически предаваться с ней любовью.
- А ты не прогонишь меня?- как- то спросила Муза.
- Да ты что!- воскликнул писатель,- я ведь люблю тебя и жить без тебя не могу.
- Ну, хорошо, жди, я приду,- ответила Муза.
Рано утром кто- то постучал в дверь писателя. Недовольный, он открыл дверь  и увидел на пороге маленькую старушку.
- Что тебе, бабушка, нужно?- спросил писатель.
- Ты меня звал, вот я и пришла,- ответила гостья.
- Я тебя звал?- удивился писатель.
- Конечно, и не один раз,- подтвердила старушка,- я - Муза!
От неожиданности писатель попятился и упал на диван.
- Не может быть,- простонал он,- я тебя представлял другой.
- Молодой и красивой,- вздохнула Муза,- все так думают, когда мы к ним являемся. Я - то ещё не старая. У нас есть Музы - ровесницы Александра Сергеевича.
Так ты впустишь меня? - спросила старушка.
Писатель в ужасе вскочил:
- Ты, что, с ума сошла? Уходи немедленно, не нужна мне такая Муза.
- Ну, как знаешь,- вздохнула старушка и исчезла.
Ночью писателю снилось, что его лезет обнимать старуха, а он гонит её прочь.
С той ночи писатель не написал больше ни строчки, так как Муза перестала ему являться. Тогда писатель решил заняться рецензированием других произведений.
- Не могу сам писать, так хоть других поучу,- решил он.