Я люблю Тебя

Рэй Воланд
Я люблю Тебя. Я буду любить Тебя всегда.

Я люблю Тебя давно. Моя любовь проверена временем, и я уверена годы не ослабят её...

Я люблю Тебя. Поэтому я никогда не поцелую Тебя. Я никогда не коснусь Твоей руки, Твоих волос... Я никогда не назову Тебя своим любимым. Никогда не пройду с Тобой за руку по весеннему бульвару. Ты никогда не подаришь мне цветов. Я никогда не стану матерью Твоих детей.

Я люблю Тебя. Поэтому быт никогда не разобьёт нашу любовь. Немытая посуда и чистота в квартире никогда не прольёт желчь на нежные крылья наших чувств, огонь ссоры никогда не опалит тонкие кружева наших бесценных дней.

Я люблю Тебя. Любовь к Тебе наполняет меня всю. Это похоже на мою веру в Бога, на мою любовь к нему. Любовь к Богу помогает мне жить, любовь к Тебе - наслаждаться ею...

Я люблю Тебя. Но не могу поделиться любовью с Тобой... Прости. Всякая любовь, став взаимной, начинает гаснуть. С каждой секундой огонь её обжигает всё меньше и меньше...

Я люблю Тебя, и ты об этом не узнаешь никогда, Любовь моя.

Я люблю Тебя...