Белый танец

Костя Чёрный
У меня больше нет вопросов.Ответов теперь тоже нет.Здесь очень мало воздуха.Вероятно свечи горящие в полумраке зала выжигают кислород.Есть лишь серо-голубой дым, висящий слоями под сводчатым потолком.
Это повторяется раз от разу. Ночь.Сигарета в моей дрожащей руке.Я сижу за столиком в компании доброй шотландской собаки.Вопросов нет.Впрочем:
-Как тебя зовут? Лесси?
Добрая шотландская собака обиженно прикусывает обжигающим глотком горло.
-Не злись.Шутка и вправду идиотская.
В кабаре воспоминаний тихо звучит музыка.Плавно движутся в танце пары.Мужчины и женщины.Это и есть воспоминания.Мои воспоминания.
Они ведут негромкие разговоры.Они всегда о чём-то говорят. И делают вид,что говорят не со мной.Но я слышу каждое их слово. Каждый вздох. Каждое позвякивание приборов за их столиками.Но мне всё равно.У меня больше нет вопросов.А у них никогда не было ответов.
Добрая шотландская собака нежно лизнула меня в мозг послевкусием глотка.Музыка зазвучала чуть громче и стихла.Танцующие неторопливо разошлись по своим местам.Шорохи вечерних платьев и звуки осторожно отодвигаемых стульев.
Чиркнувшее о кремень колёсико зажигалки дарит жизнь новой сигарете.Рука теперь почти не дрожит.Добрая шотландская овчарка баюкает сознание новым глотком.
Воздуха становится всё меньше.Это очень хорошо.Скоро я совсем не смогу дышать.И тогда придёт та, ради которой открылось сегодня кабаре.Я улыбаюсь:
-Тебя зовут Колли.
Добрая собака молчит.Ей плевать на меня и мои плоские шутки.Ей просто нужен друг.
А кто-то отчётливо безликий садится за фортепьяно. Ему не нужно лицо.У него нет даже головы. У него есть лишь длинные нервные пальцы.Я и не вижу его.Слышу лишь как хрустнув суставами он готовится играть.Фортепьяно оживает,отзываясь на прикосновение к клавишам этих тонких нервных пальцев.
Музыка звучит негромко.Это лишь интермедия.Воздуха всё меньше.
Из кулис выходит конферансье. Он похож на вампира.Тонкие светлые волосы зачёсаны назад и уложены бриолином.На бледном лице улыбка.Переждав вежливые аплодисменты, конферансье объявляет интимно склонившись к микрофону:
-Дамы и господа. В честь нашей приглашённой гостьи объявляется белый танец.Танго.
Но никто не двигается с места.Все знают кто будет танцевать это танго. Все знают для кого конферансье вампир объявил белый танец.
И добрая овчарка Колли тоже это знает. Она уже прощается со мной .Добрая собака скулит и повизгивает очередным глотком.Я тоже знаю что это танго буду танцевать я. Я уже чувствую дуновение холода из-за левого плеча.Это идёт ко мне моя партнёрша.
Я не оборачиваюсь. Я прощаюсь с доброй собакой Колли.Сегодня вечером она составила мне компанию.Это достойно уважения.Затушив сигарету я поднимаюсь из-за стола.Та ради которой открылось сегодня кабаре уже здесь.Теперь вместо воздуха лишь её дыхание.Я уже дышу её прохладой.
Фортепьяно звучит тише. Интермедия заканчивается. Я вижу в полумраке силуэт той что приближается ко мне.Она уже подошла.Она выдыхает не громко из под белой вуали:
-Разрешите пригласить вас на танец.
Я молча киваю головой чуть улыбаясь.Протягиваю руку и веду свою Вечную невесту к центру зала. Белый щелк её платья пружинисто струится в такт её шагам. Мы движемся под негромкие аплодисменты присутствующих. Как только мы достигаем центра зала под потолком вспыхивает луч софита. Я кладу  руку на её тонкую талию. Она кладёт свою руку мне на грудь чуть ниже плеча. Я чувствую податливое тело своей невесты. Я готов танцевать.
С первым звуком взорвавшего тишину зала аккордеона мы начинаем движение.
Алгоритм танца прост.Но пространство сужается до острия бритвы. И мы движемся лишь по нему.
Шаг вперёд, ещё шаг, ещё. Её тело в моей власти. Я не могу надышаться её прохладой.
Боль-вдох-пустота.
Поворот, ещё шаг.Грациозное па, исполненое её ногой.
Ещё шаг,ещё и ещё. Мы ступаем как хищные звери на охоте. Наши шаги грациозны,но каждое движение выверено до миллиметра.
Выдох-страх-боль.
Снова шаг ,поворот. И она словно желая вырваться отворачивается в такт звучащей музыке. Я рывком разворачиваю её к себе:
-Ты никуда не уйдёшь.
Мелькает белый газ вуали.Я не вижу её глаз. Я никогда не мог рассмотреть её лица. Луч софита слепит меня. Отрывистые аккорды музыки залепили мои уши. Но я чувствую что она отвечает:
-Не уйду.
Снова шаг,ещё и ещё. И музыка становится громче. Невидимый аккордеонист нервно рвёт меха своего инструмента новым аккордом.
Боль-вдох-пустота.
Шаг,поворот, шаг, ещё шаг. Мы скользим по зеркальной кромке острия. Она прижимается ко мне всё сильней. Сегодня я как никогда близок к ней. Она хочет что-то сказать мне. Но я обрываю её:
-Заткнись.
-Как скажешь милый.
-Молчи...
Выдох-страх-боль.
Я отталкиваю её от себя. Даю ей один шаг призрачной свободы, вновь рывком возвращаю к себе. Взгляд в её глаза скрытые вуалью. Не вижу. Вижу лишь чуть приоткрытые пухлые губы. Я крепко прижимаю её к себе.Рука моя опускается на её бедро. Это уже не танец. Это уже что-то большее.
Шаг,ещё шаг,поворот. И ещё несколько шагов. Аккордеонист прибавляет темп в нерв своей мелодии. Зал восторженно молчит. Луч софита неотрывно следует за нами.Мне почти хорошо сейчас:
-Ты очень красива сегодня.
-Я всегда буду такой для тебя милый.
-Молчи. Я это знаю.
Боль-вдох-пустота.
Шаг,ещё шаг, шаг, поворот. Она отклонившись почти падает ,и это лишь ещё одно па в нашем танце. Подхватив невесту, я рву по шву её платье на бедре. Притягиваю, прижимая к себе. Она обвивает меня ногой. Ладонью я чувствую подвязку её чулка. Вижу её лицо совсем рядом. Тонкие черты и прикушенная в полуулыбке нижняя губа. Влажно-белая эмаль зубов на фоне ярко-красных губ. На мгновение мы замираем прижавшись друг к другу. Щемящая боль там где сердце. И музыка сумасшедшего аккордеона гонит нас обратно в танец.
Шаг,еще, проворот. Мы расходимся в разные стороны. Сейчас лишь наши ладони соприкасаясь удерживают ток танца переплетёнными пальцами.
Выдох-страх-боль.
И стремительный шаг навстречу друг другу.
-Я...
-Молчи дрянь!
-Ты...
-Заткнись сучка!
-Мы...
-Я убью тебя если ты не заткнёшься, ****ь!
Как я люблю её сейчас. Она прекрасна.
Боль-вдох-пустота.
Шаг, ещё шаг, и ещё. Бешеный аккордеонист выжимает музыку из моих нервов. Я хочу свою партнёршу прямо здесь посреди этого зала. Взять её нежно и властно в луче этого софита неотступно следующего за нами. Она тоже хочет этого. Наше танго уже похотливая страсть.Здесь на острие бритвы. Сейчас!
Боль-вдох-пустота.
Шаг ,ещё шаг,ещё. Податливый стан вечной невесты трётся о мою грудь набухшими сосками. Я плотно прижал её бёдра к своим:
-Сегодня ты пришла за мной...
-Нет милый, ещё рано.
-Тварь!
И воздуха нет совсем. И звуков нет. И свет померк. Острие бритвы под ногами уплыло вниз. Мы парим в воздухе прижавшись друг к другу. Она положила голову на моё плечо. Я чувствую как пальцы её перебирают мои волосы. Ничего нет. Есть лишь она и я.
-Ты не можешь так поступить со мной. Не должна.
-Ещё не время милый. Сегодня я заберу не тебя.
-Дрянь!
-Я тоже люблю тебя милый.
-Тогда продолжаем.
-Да.
Выдох-страх-боль.
Ярко вспыхнувший софит швыряет нас в музыку безумного аккордеониста. И под ногами лишь сверкающее острие бритвы.
Шаг, ещё шаг, поворот.Всё стремительней и жарче разгорается танец.А я дышу её холодом.Я пью её желание. Я растворяюсь в ней. Но сегодня она не заберёт меня за предел. Сегодня она лишь убьёт мои воспоминания.
Боль-вдох-пустота.
Кода. Невидимый аккомпаниатор выдыхается. Он уже не поспевает за нами. Луч софита носится обшаривая зал. И вот музыка смолкла. Мы замираем. С сожалением отрываемся друг от друга. Я беру с ближайшего столика чёрную розу. И зажав розу в зубах склоняюсь к губам моей вечной невесты. Она собирает капли крови с моих пораненых шипами губ лёгкими поцелуями. Наш танец окончен. Притихший зал разражается аплодисментами. Моя партнёрша проводит прохладной рукой по моей щеке и уходит забрав чёрную розу. Моя невеста уходит не прощаясь забрав с собой мои воспоминания.
Боль-вдох-пустота.
Я не смотрю ей в след. Я знаю что это бесполезно.
Забрав у швейцара пальто я ухожу из опустевшего кабаре. Выйдя на улицу я закуриваю сигарету. Я пойду в свете фонарей ночного города. А единственным спутником в эту ночь мне будет всё та же добрая шотландская овчарка.
У меня больше нет воспоминаний. Нет вопросов и ответов. У меня есть лишь надежда. Зыбкая надежда на то,что я ещё не раз станцую танго со смертью на острие бритвы.