Ловцы русалок - Магия

Тояма Токанава
В замке, чьи стены были сложены из белого камня и укреплены черными металлическими скобами готовился ритуал. Ритуал настолько противный человеческой природе, что все патриархи и пророки предали его исполнителей анафеме. Когда все только  начиналось, с жителями белого бастиона пытались договориться мирным путем - бесчисленные гонцы и дипломаты, агенты и шпионы наводнили улицы города и прилегающих деревень, но ни одна из дипломатических миссий не увенчалась успехом - правитель был полон решимости и фанатично непреклонен. Он не поддавался на уговоры, не боялся угроз и отвергал предложения о подкупе. Тогда, доведенные до бешенства таким пренебрежением к себе, правители окружающих земель один за другим объявили войну городу с белым замком.
 Везде и всюду порицали и проклинали они тех, кто собирался осуществить то, что никто и никогда не даже не помышлял. На сторону этих монархов встали все религиозные деятели и проповедники - возвестившие о начале войны всех войн. Тысячи тысяч встали под их знамена, чтобы сокрушить стены белого замка.
В замке по этому поводу не было никаких опасений, закованные в сверкающую сталь защитники спокойно смотрели как под стенами их бастиона собирается огромная армия, они знали, что то, что собираются совершить в их цитадели навсегда положит конец всем распрям и кровопролитию и поэтому были готовы ценой своей жизни удерживать оборону, столько времени сколько это было нужно.
Срок ультиматума истек, настала ночь, когда атакующие собрались с силами и начали штурм - боевые шандарты и стяги пришли в движение, в небо полетели горящие стрелы, осадные машины обрушили на укрепление гиганские камни а на штурмующих со стен полились потоки горящей нефти и смолы.
Ритуал в это время уже шел к завершению. Скала не смогла остановить море. Через какое-то время защитники замка были перебиты и кровь их ручьями стекала по каменным улицам крепости, но свою задачу они выполнили - когда передовые отряды атакующих взломали кованые двери в зал, в сердце цитадели, где укрылись проводящие обряд чародеи и алхимики они замерли пораженные - в центре зала светился золотом уходящий в неизвестность портал. И из портала, навстречу толпе воинов в окровавленных и изломаных доспехах, шел он. Настоящий ангел.