Мемуары герцогини Анастасии. Глава 12

Софи Лавалле
Прошло три недели, и мое наказание, наконец, кончилось.  Стояли жаркие июньские дни. Солнце было в небывалом разгаре. Мы с Мари решили пройтись по берегу Луары, и так как я была теперь свободна, то, одев самое легкое платье и шляпку, которая скрывала от зноя лицо, я вышла на прогулку. Мари восхищалась всем вокруг.
-О, мадемуазель, посмотрите, какие цветы!- восклицала она то и дело.
-Словно ты видишь все это в первый раз!- с улыбкой пробормотала я, закрывая глаза ладонью.
-Они могут засохнуть, если будет стоять такая же жаркая погода… -с  жалостью сказала Мари.
Мы гуляли около получаса, как я вдруг расслышала конский топот. Мари тоже прислушалась и обеспокоенно посмотрела на меня.
Так как мы были уже довольно далеко от замка, она, конечно же, волновалась.
Через минуту на дороге показалась карета, обшитая золотом. Герб на ней напоминал мне что-то…
-Кажется, это… -я вдруг запнулась и поняла, кто это. Шарль!
Мое сердце забилось, как бабочка в руке. Через несколько секунд карета остановилась около нас с Мари, и из нее вышел Шарль.
Его глаза выражали удивление и бесконечную радость. Казалось, он уже хотел обнять меня, но сдержался при Мари.
-Шарль!Шарль!- воскликнула я, смеясь вместе с ним.
-Анастасия!О, что за чудесная встреча!- его глаза так сверкали, что казались двумя бриллиантами.
-Шарль!О, милый Шарль! – как безумная, повторяла я, забавляясь реакцией моей дорогой Мари.
-Мадемуазель… вы знаете его?- шепотом спросила она.
-Да!Да!- воскликнула я.
-Прогулка?- сказал принц Конде так официально, что я не сдержала смех. Он тоже захохотал. – Вы не хотите прогуляться? – галантно спросил он, подходя еще ближе.
-Мари… я скоро вернусь… - быстро сказала я. Мои глаза весело блестели.
-Но… -попыталась возразить Мари, но, увидев мои счастливые глаза, только кротко улыбнулась и махнула рукой.
-Мари! –благодарно вскричала я и, чмокнув ее в щеку, направилась с Шарлем в рощу.
-Итак, милая искательница приключений… -задорно начал принц, ласково глядя на меня.
-Я всего  лишь ваша достойная ученица! –засмеялась я, и Шарль снова захохотал.
-Хорошо, Мадемуазель Острый Язычок!У вас, наверняка, множество вопросов? Что случилось после нашего расставания…- Шарль хитро взлянул на меня, и солнце освещало его золотистые волосы.
Я смутилась. Он буквально читал мои мысли!
-Вы правы! Граф помог вам? Как ведет себя дофин? Как прошла ваша операция?- я буквально задыхалась от волнения.
-Граф- прекрасный челокек!- жарко воскликнул Шарль, когда  мы остановились под тенью большого дуба, и солнце не слепило нам в глаза. –Он не только помог нам, благодаря чему операция прошла блестяще, но и обещал свою помощь впредь!
Я была чрезвычайно довольна, что мои ожидания оправдались.
-Анастасия… -вдруг тихо сказал принц, беря меня за руку. Я вздрогнула и непонимающе смотрела на него.
-Шарль?- как-то несмело спросила я, видя,ч то он молчит.
-Я… нет, пожалуй, отложим этот разговор…-его взгляд был несчастным, хотя глаза и блестели.
-Как вам угодно… -разочарованно прошептала я в ответ и освободила свою руку из его горячей ладони.



***
Продолжение следует...