Громкие мысли

Арина Барда
1.

«А что это он на меня так смотрит? В упор прямо.»

   «Симпатичная девчонка. А что если к ней подойти? Познакомиться?»

«Наверное, у меня что-то не в порядке с лицом. Или с одеждой.»

   «Сейчас конечная остановка. Отлично. Выходим – и я сразу к ней.»

«Может, тушь потекла? Надо зеркало достать… Где же оно?
Нет, лучше не надо. Подумает, что дура какая-то».

   «Вон – заморгала, засуетилась. В сумке заковырялась. Наверное, блокнот ищет, чтоб телефон записать. »

«Выйду – тогда посмотрюсь.»

   «Верняк дело. Не откажет.»

«А он симпатичный. Только ботинки нечищеные.»

   «А вдруг пошлет? Вон как с ног до головы сканирует. Еще и нос морщит.»

«Остановка. Надо не слишком быстро идти, а то подумает – убегаю.»

   «О! Шаг замедлила. Значит – не против.»

«Ну где он там?»

   «Оглянулась! Ура!»

- Девушка, а вас как зовут?

2.

«А что это он на меня так смотрит? В упор прямо.»

   «Ну надо же! Как она на Светку похожа. Чуть не обознался.…»

«Наверное, у меня что-то не в порядке с лицом. Или с одеждой.»

   «И прическа, и фигура. И сумка такая же безразмерная. А в ней всякой хрени килограммы.»

«Может, тушь потекла? Надо зеркало достать… Где же оно?
Нет, лучше не надо. Подумает, что дура какая-то».

   «Не только хрень. Светка и презервативы всегда носила. Вон, и рылась в сумке так же, когда их искала.»

«А он симпатичный. Только ботинки нечищеные.»

   «И ругалась всегда перед сексом, что я шнурки долго развязываю. Кроссовки заставляла носить на липучках».

«Остановка. Надо не слишком быстро идти, а то подумает – убегаю.»

   «Зря мы поссорились. Я скучаю. Она, наверное, тоже. Надо бы ей позвонить. Прямо сейчас.»

«Ну где он там?»

   «Зря, красавица, оглядываешься, у меня своя подруга есть.»

- Алло, Светуль, это ты?


3.

«А что это он на меня так смотрит? В упор прямо.»

   «Хорошо одета телка. Видно, что деньги есть. И мобильник дорогой.»

«Наверное, у меня что-то не в порядке с лицом. Или с одеждой.»

   «Поздно, темно, народу никого. Дойду с ней до подъезда, дам по башке, схвачу сумку…»

«Может, тушь потекла? Надо зеркало достать… Где же оно?
Нет, лучше не надо. Подумает, что дура какая-то».

   «Блин, почувствовала что-то, в сумку полезла. Может, газовый пистолет ищет?»

«Выйду – тогда посмотрюсь.»

   «Похоже, и правда с пистолетом. Вон – плечи расправила, сама на меня уставилась.»

«А он симпатичный. Только ботинки нечищеные.»

   «Ё-мое. Еще и приметы запоминает. Может, она в милиции работает?»

«Остановка. Надо не слишком быстро идти, а то подумает – убегаю.»

   «Вон – идет себе, не боится. Провоцирует даже. Дудки. Не на идиота напала.»

«Ну где он там?»

   «Еще и оглядывается. Вот попал.»

- Мужчина, время не подскажете?

- Извините, девушка, мне в другую сторону.