Дневник осетинского гастарбайтера. Ч. 2

Алихан Биттуев
Как я устраивался на работу

На следующий день мы начали устраивать меня на работу. Сели за компьютер, писать мне резюме. Пришлось вспомнить все – когда родился, где и когда учился и подрабатывал.
- Стандартная форма. Ничего сложного. Правда с твоим СОГУ у тебя не много шансов. Главное, чтобы пригласили на собеседование. Там, думаю, ты им понравишься.
- Да уж. Слава о нашем ВУЗе идет впереди его выпускников.
Когда резюме было написано, Азамат разослал его по электронной почте в несколько кадровых агентств.
- Все, теперь будем ждать отклики.
- Они быстро реагируют?
- Обычно да. Уже сегодня тебе могут звонить.
Результат не заставил себя ждать.
Уже через час мне позвонила тетка из кадрового агентства и предложила встретиться. Сказала, что у нее есть несколько интересных вакансий. Мы договорились, что я подъеду в офис на м.Октябрьская к 15.30. Азамат вызвался меня сопровождать и заставил одеть галстук. Без галстука никак нельзя. Это как ремень на дискотеку.
- На зарплату меньше штуки не соглашайся – говорил он мне по дороге – это тут средняя зарплата. Не много конечно, но на первое время сойдет, пока не подыщешь что-нибудь лучше.
Я посмотрел на него недоверчиво. По владикавказским меркам штука баксов – большие деньги.
На выходе из метро нас остановили два молодых сотрудника ППС. Проверили документы. Один долго разглядывал мой паспорт и билет.
- Рекомендую зарегистрироваться в ближайшее время, молодой человек.
- Мы уже этим занимаемся - сказал Азамат
- Всего доброго – милиционер отдал мне документы и мы пошли дальше.
- Тут всегда так?
- Да нет, просто ты еще не похож на местного. У этих псов чутье на приезжих. Ничего, поживешь тут, сольешься с толпой.
Я простоял в очереди минут десять и зашел в кабинет. Там стояло шесть столов, за каждым из которых проводили собеседование сотрудники кадрового агентства. Мой менеджер Елена оказалась довольно милой девушкой лет двадцати пяти. Они пригласила меня присесть.
- Итак Алан – сказала она с ударением на первый слог – Вы откуда?
- Из Владикавказа
- У вас там война была да? – сказала она и посмотрела на меня своими голубыми глазами с долей жалости.
- Была, в 42-м. Но я тогда еще не родился.
- Извините – девушка смутилась.
- Ваше резюме показалось нам интересным. Вот список вакансий, которые я могу вам предложить – Елена протянула мне листик.
Я прочитал. Две страховые компании, одна риэлтерская, одна рекламная.
- Я мало что знаю об этих конторах. Может вы что-то посоветуете? – сказал я, мило улыбнувшись.
Елена начала подробно рассказывать о каждой из компаний.
- Мне кажется, что самая перспективная – ACG-Москва. Это один из крупнейших рекламных холдингов столицы. Они только вчера разместили вакансию менеджера по развитию бизнеса. Условия неплохие. Стартовый пакет 1200 у.е. плюс бонусы по итогам года и соц. пакет.
- У меня совсем нет опыта работы в рекламном бизнесе, - откровенно признался я.
- Все мы с чего-то начинали.
- Я готов попробовать, - важно сказал я, как будто у меня были другие варианты.
- Отлично, тогда я назначу вам встречу в офисе у работодателя. Послезавтра вас устроит?
- Да, конечно.
- Тогда я свяжусь с вами в первой половине дня и расскажу, куда и во сколько подъехать.
- Договорились, Елена. – я еще раз улыбнулся этой милой девушке.
На выходе меня поджидал Азамат.
- Ну как?
- В понедельник собеседование в какой-то рекламной компании ACG-Москва.
- Сколько платят?
- Тыщудвести
- Оу, круто! – брат выглядел довольным. – не всем удается сразу устроиться на такую зарплату. Впрочем, тебя еще могут срезать, так что не загарайся заранее.
- А я и не загараюсь.- я сделал вид, что мне все равно, хотя ощущал себя, как студент перед первой сессией.
- Ну и правильно. Главное спокойствие, - ответил Азамат, фразой известного мультперсонажа.
Мы шли по садовому кольцу. Погода сегодня выдалась солнечная, асфальт был еще мокрым, но местами уже подсыхал. Не так уж все и плохо. Я бы даже сказал хорошо. Хороший город, хорошие люди.
- Чем займемся? – спросил Азамат.
- Я бы хотел пойти на осетинские танцы.
- К Буру?
- Ну да, наверно. А есть другие?
- Есть еще где-то, но у Бура интереснее.
- Тогда к Буру.
- Поехали. Тут недалеко.

Продолжение следует...