Из серии Детство-Вредные советы

Максимушка
У жука четыре ножки, у букашки восемь лапок.
Я скажу вам, между прочим, что их домик, старый тапок.
Мама ищет дихлофос, чтоб убить жука и мошку,
А я спрятал этот яд в тёмном месте под картошку.

Мама страшная трусиха и боится тараканов,
Пауков, Жуков и мошек, ставит им везде капканы,
Из мучных комочков лепит, ядовитую прикормку,
Я её в карман соседки, злой, насыпал втихомолку.

Я ещё в душе художник, скульптор, каменщик, сапожник,
И скажу вам по секрету как рисую я портреты.
Рисовать на стенах можно, только очень осторожно,
Там, где тумбочка и шкаф, щель доступна только вам.

Под диваном ямки рыть, чтоб потом воды налить,
Взять с аквариума рыбок и туда их запустить.
Если дома мамы нет,  можно делать кучу дел!
Например, к хвосту у кошки, пристегнуть прищепкой ложку.

На балконе друшлаком,  мух ловить и пауков.
И построить крепость, замок из кастрюль и из стаканов.
Объявить войну собаке и стрелять в неё с рогатки.
Только надо вам учесть, что собака может злиться,
Надо вам на шкаф залезть и тихонько притаится.
А потом как партизан наносить удар "врагам".

Если вас,  там вдруг нежданно, зайдя, мама вдруг застала,
Плакать нужно и кричать и собаку обвинять,
Что кусалась и рычала, вас на шкаф она загнала,
Всю посуду перебила, под диван воды налила.
И скажу вам откровенно, очень нужно,  непременно
Вам собаку заиметь, Друга  верного  вам  впредь!