Охота

Звездин Владимир
           Вася уже спал. Я крутился, не мог уснуть, после ледника между мной и Таней  что-то произошло, отношения изменились. Она избегает быть со мной наедине. Я тоже не мозолю глаза. На новом месте мы ночуем третью ночь. Приходит она поздно, между нами упаковывается в свой мешок, лишь носик торчит и засыпает. На этот раз она, забравшись в палатку, не полезла в мешок, а легла сверху и осторожно начала расталкивать меня. Я хоть и не спал, но сделал вид, что не очень доволен, что меня разбудили. Шепотом,  чтобы не разбудить Васю она мне сказала;
– Сережа завет меня на охоту. Что ты посоветуешь мне делать?
– Ну,  милая, что я могу тебе посоветовать? Возьми меня с собой.
– Он, не согласится, я ему предлагала.
– А  когда предстоит эта мероприятие?
– Сейчас, я собраться пришла, он меня ждет на берегу с лодкой
– Ты представляешь, что это может быть за охота. Примерно, если ее озвучить, выглядеть будет так; «Мне охота, ей охота, вот охота, так охота».
– Володя не ерничай, скажи мне прямо, соглашаться или нет.
–Ты взрослая уже решай сама.
–Если бы ты только знал, как мне хочется побывать на охоте хоть раз в жизни. Но у меня нет сапог.
–Это не проблема, бери мои. Беги, уж раз решила. Он по моему свистит тебе.


Выскользнула из палатки, а я остался со своими мыслями. Вспомнил первый свой поход, когда никаких, поваров или геологов женского рода не было, как было спокойно, а тут эта головная боль. Мне это зачем? Каким я здесь боком? Чего переживаю? Все, время мое прошло, не ужели мне мало, грех мне жаловаться. И как только я себя не успокаивал, за ночь глаз не сомкнул.  Забрезжило, я вылез из палатки, дождик кончился, между прочим, он моросил всю ночь. Я стал бродить по берегу гадая, куда они могли уплыть. Если  учесть приток, на противоположном берегу, то на выбор приходится три направления. Глянул на часы, уже семь и в этот момент из-за поворота на притоке, показалась лодка. Я быстро скрылся в своей палатке.


 Зашевелился Вася, просыпаясь, но я умудрился не попасть ему на глаза, и когда он выбрался из палатки, я остался в ней спящим.  Слышал восторженные, и удивленные возгласы  встречающих. Кроме меня никто не знал, что они куда-то исчезали. Слышу, Вася раскрыл полог, прямо кричит;
– ты, что дрыхнешь без задних ног,  посмотри, что сделали с нашим Пингвинчиком.
 

Да это была картина «Не ждали». Прежде чем ее отдали Васе. На кухне, заставили ее выпить, пол кружки спирта, как лекарство от простуды. Они умудрились, перевернуться на перекате, выбрались на берег, развели, что-то похожее на костер, попробовали подсушиться. Прожгли, совсем испортив, куртку. В которую, он ее вырядил  от тирольского костюма. И пока она сушилась на дымящем костре, подгорая. Сережа решил действовать, по разработанному им заранее сценарию. Момент вроде был удобный, если плюнуть на моросящий дождь. Но видно по всему он получил облом. Почему я это все расписываю? Для того чтобы ярче, и понятней были мазки ее портрета, который был передо мной.


От тяпнутого спирта, глазки ее как у зайца  с косились. Веки, видно от слез, красные и припухлые.  Губа, укушенная кроме Сережи, мошкой, вздулась до неимоверных размеров. Сама бледная, жалкая, всхлипывающая. Мы ее давай раздевать с приговорками, прибаутками раздели до трусиков. Ни каких сопротивлений, ни словом, ни жестом,  запаковали, в два пуховых спальника. Тут появляются наши гости студенты. Мы физики и с медициной знакомы, может нам ее посмотреть, массаж сделать. Мы с Васей, чуть ли не хором; - мы сами ее с удовольствием посмотрим.  У, ней сегодня отгул, начальник обещал ей при нас, так, что идите и готовьте лучше, чего ни будь поесть. Васек шмыгнул за ними на разведку.


Пингвинчик взяла меня за руку засыпая, пробормотала; - Вовочка миленький. Я подумал, - может правда, что у трезвого на уме у пьяного на языке.  Прибежал Вася звать меня на разборки. Пошли в таверну. Я захожу, Сергей тоже видно принял, лекарство от простуды. И под влиянием действия микстуры мне в лоб вопрос;
– Почему она мне не дала?
 –А, ты, что за Китайский Мандарин? Тебе все должны давать?
Воцарилась тишина.  Лишь Вася суетится;
– Дай я ему врежу.
Я, конечно, не разрешил и попробовал обойтись маралью, чтобы он понял свою ответственность, за весь коллектив, как начальник отряда. Могло быть, что угодно, если бы он, все же добился своего. Но кончилось это тем, что раз начальника бить нельзя,  Вася решил его отрезвить. Подвернувшийся  под руку спальный мешок, он его застегнул, и ловко накинул его на голову Сергею, до самых ног. Упавшего он поволок к реке, приговаривая,  что гавно не тонет, мы его уже топили однажды, в реке Помпадуе. Студенты, охая, кинулись вытаскивать тело из реки. Вася им не мешал, они же не мешали ему тащить любимого начальника. Есть говорит, солдатская поговорка «командир наш был любимый, застрелили мы его». Но замечательно то, что на следующее утро, все оказалось на своем месте. Как будто ничего не произошло. Ни каких  разборок  упреков  и обид.