Желания - имеют свойства исполняться

Ник Фатум
Так начиналась их история:
- Если ты поможешь мне, то получишь все, что пожелаешь.
- Ты сделаешь все, что я захочу?
- Да, Данчик, все что захочешь!
- А если я скажу, что хочу переспать с тобой?
- Ого… как тебе не стыдно!
- Почитай мне морали.
- Я могу заплатить тебе за услугу.
- У тебя не хватит денег…

А так она могла закончиться:
- Ты говоришь так, как будто для тебя это была сделка.
- С тобой я рассчиталась – собой! Вспомни, ты же сам этого хотел. За добытую тобой информацию заплатят мне, а за деньги я куплю все, что пожелаю.
- Любовь не купишь за деньги!
- Разве я говорила, что люблю тебя?
- Нет.
- Тогда в чем проблема?
- Я хочу быть с тобой.
- Прости малыш…

Как было на самом деле, вы сможете узнать если прочтёте роман "Поцелуй ангела"!
Напишите свою рецензию на мое произведение, пожалуйста.