Жизель и фуфурель

Адель Амиров
А:-Здоро'во!Как твоя зазноба?

Б:-Зазноба-то? Фигово!
Все "пилит" от утра до ночи,
Терпеть уж больше нету мочи!

А:-Зачем же ты женился,дятел?!

Б:-Да сам не знаю,что вдруг спятил?!..
Все ей не так и все не то!-
Совсем хреново,брат,е-ё...

А:-Совет,тебе,дружище мой,
Найди бабенку стороной-
Кто ласку ту тебе отыщет,
Кто за грехи с тебя не взыщет!

Б:-Да как могу мою Жизель
Я променять на фуфурель?
Моя Жизель стройна как ель,
Совсем не то,что фуфурель!

А:-Ну что ж,тогда живи,
И мне тут жуть не разводи:
Коль ноги длинные-мечта-
Пусть пилит с ночи до утра!

Б:-Да,брат,ты прав,конечно,
Скорблю я безутешно!
На красоту я променялся,
К чертям в друзья подался!
Теперь всю жизнь-мне раны,
А ей забав фонтаны...

А:-Прощай,дурак,и будь таков!

Б:-Прощай и ты,друг-острослов!


*    *    *
Прошло с той встречи лет так -надцать,
И вдруг пришлось им повстречаться...


*    *    *
Б:-Здорово,друг мой-острослов!

А:-Привет и ты,таков-сяков!

Б:-Ну как,я слышал ты женился?
Где,что и как? Остепенился?

А:-Да как сказать,живу с женой,
С претолстой рыжей кочергой,
Детишек нет,я...не внакладе,
Живу,незная...чего ради...
А ты? Как ведьма та твоя?
Все так же счастья ни шиша?

Б:-Ты знаешь,все ж не зря я "спятил",-
Любил Ее,"долбил" как дятел,
Карьеру делал ей в угоду,
Детишек Пять!-моя порода!..

А:-Да...Как изменилась же она!-
Или же "пилит" иногда?

Б:-Конечно пилит...из любви!
А я расцвел,смотри,гляди!
Моя Жизель,моя Жизель!..
Ах,благонрава канитель!..
Ну что ж,прощай дружище,
Есть для раздумок пища!...

А:-Прощай,теперь ты господин!
А я всего лишь гражданин!-
Без роду,имени и званья,
С печатью наказания...
За что,я толком не пойму,-
К себе домой...пойду.-
Меня ждет дома фуфурель,
Сейчас начнется "карусель"!..
Прощай!..


*    *    *
Приятели же с той поры
Ни разу не встречались,Гы!..