Ищите себе подобных и любите до глубоких седин

Рита Нун
Да я согласна с тем, что этот мир, хоть и гребаный, но прекрасный, хотя меня так часто подмывает вернуться домой в Эдем! ... Но раз я здесь, то, наверное, кому-то это нужно. Только, знаете, есть люди, в которых течет кровь Каина. А он в принципе и не такой уж плохой мужик был, просто не жопализ, как Авель, да и против инцеста с мамой Хавой выступал. (А Вы думаете, откуда пошли детки у Евы)? Адам-то был простым смертным, потенцию, как полагается, потерял после климакса...

Но Каину тоже не повезло, ему ничего не оставалось, как связаться с Ангелами (в Библии их железными людьми называют), ну и представьте какой род от них пошел... Род неприкаянных падших ангелов. Творец, конечно, смилостивился над ними, дал возможность любить, но ... только раз! Потом полная непруха - даже если и ответят взаимностью, то не долго счастье длится, в лучшем случае уходишь сама, в худшем - возлюбленную забирают (высоко в небеса).

Я хотя бы об этом знаю, а сколько таких, которые и ни о чем не подозревают и не ведают? Так что милые сестрички, кому не так уж везет в этой жизни... Может в вас тоже течет ангельская кровь, а вы ничего не подозреваете? Мой совет - ищите себе подобных, только с ними и выжить сможете, и любить до глубоких седин.