Филипп и Маша. Луи Вьютон-2

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша- Филипп схватил свою подругу за руку, - ****ец.... Это Луи Вьютон.... Держи меня..... Настоящий...
- Где Луи Вьютон, - завертела Маша головой по сторонам, - Этот что ли, в очках, старый ? Он что певец или артист ? Он откуда? Из Франции ?
- Дура, - Филипп презрительно посмотрел на свою подружку, - Какой певец ?Я тебе про сумку , а ты мне про Ерёму. ****ь. Боже мой, какая сумка !Эта сумка из новой линии ! я видел на днях в каталоге! Ахуенная...
- Да про какую сумку ты говоришь ?- начала психовать Маша, - Тут все с сумками ходют....
- Ходют... Бля, - скривил губы Филипп, - Разуй глаза, видишь вон бабу крашенную с сумкой ?
- Эту что ли, - Маша ткнула пальцем в блондинку, - Ну и колхозница, все волосы себе пожгла перекисью. Да что ты нашел в этой сумке ? Сумка уёбищеская. Лет 10 назад я отдыхала в деревне, в Костромской области, так там все бабки по хлеб с такими ходют... Дерьмантин... Кстати, эта баба, чем то на Хоркину похожа, тебе не кажется ?
- Да хоть на Собчак !- Филипп прищурился, - Короче Маша, ты должна мне помочь....
- Как ?- заинтересовалась Маша, _ что надо сделать...?
- Мне нужна эта сумка !- решительно заявил Филипп.
- Филипп, ты чё, ****улся ?-- засмеялась Маша, - На *** она тебе нужна ? Позорная сумка то ! Ты куда с такой будешь ходить ? По хлеб ?
Голубые только с такими ходют.
- Заткнись, - толкнул ее в бок локтем Филипп, - Базар фильтруй! Куда тебе, колхознице, знать сколько такая сумка стоит ? Ты пройдись по бутикам, а не по китайским базарам, да посмотри на цены. Да , хотя, куда тебе,деревне.....
- Сам деревня, - надула обиженно Маша губы, - Не буду тебе помогать. Сам воруй... Без меня ты сразу же попадешься... Забыл как на той неделе, тебе от****или в электричке, когда ты хотел сумку умыкнуть у пьяного старика ? С каким тебя удовольствием пинало пол вагона, твое счастье, что остановка , а так бы за****или до полусмерти.....
- Заткнись, - зашипел в ответ Филипп, не сводя глаз с бабы с сумкой, которая выбирала себе нижнее бельё, - Вспомни лучше, как тебя 3 хачика поймали и зажали в подъезде и как ты им всем отсосала, а потом недели ходила с разбитыми и опухшими губами. А не *** было им врать, что у тебя месячные... Все ломаешься, строишь из себя целку....
- Сам то, сам то- начала Маша..
Но Филипп прервал ее:
- Поможешь, дам тебе 500 рублей и то что внутри , кроме денег возьмешь себе. Согласна ?
-Только деньги попалам !- заявила Маша решительно, - сама буду делить! Чтоб ты меня снова не наебал, как позавчера. Скрысятничал от меня , ты Филичка, 50 евро....
- Господи, скривился Филипп, - Вспомнила..Какая ты Маша мелочная! Из-за полтинника удавишься ! С****ишь у той лошары сумку, дам тебе 50 евриков! Согласна ?
- Согласна!- кивнула Маша, - и еще ! Все косметика там, парфюмерия что будет в сумке- моя! Ничтяк ?
- Замазано !- согласился Филипп, - Давай дуй к бабе. Мне западло там крутиться у трусов с лифчиками, а тебе естественно.... Ой смотри! Баба сумку поставила на тумбу... Отвернулась !Точно лошара !Маша ..... Давай, любимая, быстрее.....
- Не ссы, Филичка, - сплюнула Маша на пол, - Обуем тёлку, как не *** делать.
Маша спокойно подошла к блондинке, которая так увлеклась выбором белья, что на какое то мгновение оставила сумку без внимания. Бросив быстрый взгляд по сторонам, Маша, не останавливаясь , на ходу, взяла сумку и неспеша направилась к выходу....
Филипп проводив взглядом Машу, незаметно осмотрелся ввокруг и бросив прощальный взгляд на глупую блондинку, направился следом за Машей.
- Деньги вперед!- заявила Маша, прижимая к себе сумку, - Давай полтинник, а то сумку не получишь! Я ее украла, а не ты.... И вообще надо было за стольник соглашаться. Дура я все таки...
- На, на, подавись !- Филипп сунул Маше в руки смятую купюру, - Сумку давай, ****ь аккуратнее...Ручку не оторви...
- Что там, что там ?- заинтересовалась маша, когда Филипп присев на корточки, положил сумку на колени, - Ну не томи, давай открывай... Если косметика, то она вся моя...тебе то она зачем ?Ты же не голубой! Или все таки голубой, как Мусичка пишет ?
- Заткнись, дура, - крикнул Филипп, открывая сумку....- Ничего особенного... Пара колготок. Новых..Забирай их себе... Прокладки... Нужны тебе ? На ,наслаждайся. А то ты, наверное, дешевыми пользуешься... Почувствуй разницу...Ого, две мобилки.. Дорогие. На держи эту.... Розовенькая...Как раз тебе.....А эта мне... поцарапанная немного. Так будет почестному... На, тебе духи. Еще пол пузырька.... Знала бы ты сколько такие стоят в ГУМе... Да откуда тебе знать.. У вас на рынке, такие раз в 10 дешевле....
- Хорош ****ить, - сказала Маша, забирая духи у Филиппа, - Мои любимые ! Ой, как пахнут классно !!!!Обалдеть ! Лопатник то есть.... ?
- Есть, есть- Филипп потряс элегантным кошелечком у себя над головой, - Классный кошелек ! Фирма.....
- Кошелек, кошел, - прошепелявила Маша, - Дай его мне, я сама поделю поровну.
- Счас!- Филипп скривил лицо, - За лоха меня держишь ? Денег то немного тут... Сто, двести...450 евро и рублей.... 500, 1500, 2000, 5 тысяч рублей.... Ровно....
- Дай пересчитаю сама- протянула Маша руку, - Доверяй но проверяй, как говорится.
- Грабли убери, - посоветовал Филипп,- Ты меня за кого держишь, коза драная ? Держи свою долю...
Маша схватила протянутые Филиппом деньги, еще раз их пересчитала и спросила недоуменно:
- Филичка, ты меня извини, но куда ты кошелечек убираешь ? Забыл, что обещал ?Все , что в сумке- мое.. Филки мы подели по честному. Как мне кажется. А там *** его знает, может ты меня опять наебал... Скорее всего.... А вот лопатник то оставь. Он мой... Если хочешь купить его у меня, , то я его продам тебе за штуку.
- Маша, - презрительно хмыкнул Филипп, - ****ец, какая же ты мелочная.. На, подавись кошельком.... Он все равно тебе счастья не принесет... Он дороже стоит, чем весь твой прикид., купленный тобою у вьетнамцев. Поверь мне.... Уж я то знаю... Я тебе ни какой там лох с Калининграда. Я знаком с Собчак, знаешь ли ! Видел фотку в моем блоге, где стою с самой Ксюшей Собчак ?
- Ах так, - Маша прищурила глаза, - Давай лопатник или полторы штуки за него... Филь, я не шучу. Хочешь наебать меня? Да? Думаешь , нашел лошару? Ты, бля, пидарас, кого наебать хочешь ? Ты меня, Машу Лохманн , наебать хочешь? А хочешь перо в бок, пидор , ты, гнойный ?
Маша достала из кармана "выкидуху" , щелкнула пружина, и острое лезвие ножа коснулась горла побледневшего Филиппа.
- Бабки гони мои, - приказала она, - я  тебе что, повторять должна ? Ты кого наебать вздумал ?
Она выхватила из рук Филиппа кошелек, достала три пятисотенные купюры, закрыла его и бросила своему приятелю в руки....
- Ну все ? Лады ?- засмеялась она , пряча деньги в карман, - пошли отметим , сумочку надо будет обмыть... Я угощаю, с меня шаурма и бутылка пива...
- Да пошла ты ,дура психованная, - презрительно сказал Филипп- Иди жри сама свою шаурму из собачатины. А еще лучше обратись к психиатру...Тебе помощь, ой так требуется.. Хотя нет... ****ь тебя надо Маша чаще, может ты тогда будешь добрее и без причин не будешь хвататься за ножи...
- Может ты и начнешь ?- засмеялась Маша, - Хорош тебе, ну что ты шуток не понимаешь ? Ну Филипп, забей ты... Я же пошутила!
-Ну и шуточки у тебя,- скривился Филипп, - Со мной так больше не шути, а то я за себя не ручаюсь...Ёбну тебя тем ,что под руку попадется,и твое счастье будет, что на смерть. А если и будешь инвалидкой, то никто тебе и подавать не будет...
- Ну Филь, - хорош бакланить, чмокнула Маша своего друга в щеку, - Пошли тогда в кафе-мороженное посидим... В Баскин Роббинс.
- А может лучше купим в супермаркете, да тут и в скверике и посидим, А ?- предложил Филипп, - Что деньги то на ветер бросать ?
- Ага, согласна, - кивнула Маша, - А может еще и по пивку ? С фисташками... А ?