О сериалах

Марина Демина
       Сегодня поймала себя на мысли, что ненавижу криминальные сериалы. Смотреть часами, переживая за виртуальных персонажей, в упор не замечая людей вокруг – полный бред. Особенно тошно, когда начинают ими восхищаться…

Реальные истории  покруче будут.

    …Воскресный вечер. Вхожу вагон метро. Замечаю на сиденье в углу девушку без сознания: голова неестественно запрокинута, рот открыт, глаза закатились… Никто не подходит… Поёрзала минуту… Не выдержала. Подошла поближе. Вагон – полупустой, то есть всем всё прекрасно видно.  Реплика парня, стоящего рядом: « Ничего…дышит…я видел…» Завожусь: «А если бы ты на её месте?!» Добралась до кнопки громкой связи, передала вызов. Два перегона ехала как на иголках. Глаза у многих – пустые, равнодушные…Вылетела на станции и к кабине машиниста через весь состав…Успокоил: «Встретят! Я передал…» Состав тронулся, а у меня до сих пор лицо этой девушки в глазах… И тревога: спасли или нет…

Я не смотрю сериалы! Я знаю Жизнь…Больно…