Слова разбивались о стену

Владимир Гельм
Слова разбиваясь о стену , осколками падают вниз ,
о что это , сердце как камень ,
иль просто душевный каприз ,
ужели столь горя испито ,
на вашем тернистом пути ,
или напротив не хочешь ,
любовь ты навеки спасти .

Слова разбиваясь о стену , вдрызг разбивают жизнь ,
что же с любовью сталось ,
раз ты от неё отказалась , но мне  говоря , держись ,
а как же держаться , скажи мне ,
ведь сердцу так тесно в груди ,
одумайся милая Пери , одумайся не уходи .

Слова разбиваясь о стену , кровью стекают вниз ,
затмил глаза поволокой , твой равнодушья каприз ,
душа моя изнывает , в телес оболочке страстей ,
и ночью в бессилье рыдает ,
отчаявшись в горе сильней ,
не раз , уже улетала , она от меня к луне ,
но что то её возвращало , жаль плоть ей мою в огне .

Слова разбиваясь о стену , смешались в крови и слезах ,
о как же любовь страдает , в тоске тупика изнывает
как раненный лебедь смертельно ,
она распласталась , в ногах , 
и бьётся в агонии жалкой  ,
ужели погибнет птах ,
но есть ещё чудо спасенья , в любимых твоих глазах ,
увижу ль я в них спасенье , иль всё скоро канет в прах .

Слова разбиваясь о стену , текут в никуда в стихах ,
о как ненавижу предавших , тебя моя милая , в снах ,
они твоё сердце сдавили ,  в предательства вечных льдах ,
а душу стреножили цепью , в фальшивых былых делах .

Слова разбивались о стену , но кровью топили ледник ,
быть может любви моей лучик , в сердце твоё проник ,
и пусть пока , цветок счастья ,
пока , без участия сник ,
 но это пока ,
я верю , 
я растоплю , зла ледник , 
умру , но найду и открою , счастья златой тайник ,
и цвет напитавшись вновь силой , 
разгладит наш хмурый лик ,
я знаю , найду для вас Пери ,
с живою водой родник ,
ведь Бог наш к страдающим душам , 
всегда быв , в любви велик .

И пусть пока бьются о стену , слова мои падая вниз , 
я верю любовь всемогуща ,  порвёт она сети границ , 
границ твоих прежних , страданий , 
уйдут в лета страхи преданий ,
полюбишь ты вновь без закланий ,
моя ненаглядная Пери , я верю , я верю , я верю !!!!!!!!!!!!!!!!!!