Райское место

Звездин Владимир
             Болезнь всех туристов, да и геологов, которые иду по горным рекам, лень. Нужно ставить палатку, на берегу, нужно расчистить место от зарослей. Толи дело русло, огромное и пустое, так ручеек бежит, а места чистые покрыты галькой, красота и покупаются на этом. И ведь  почти всегда сходит с рук. Наш Сережа, зануда, с обеда начал ныть,
– если мы сейчас не соберемся, то завтра, не сможем выйти с утра, и день пропал. Тем более, того и гляди будет дождь.
Заставил ведь.
– Ночевать будем прямо в вездеходе, как Вася проснется, так и поедем.


С начальством не поспоришь. Утром  просыпаюсь, что-то гудит не понятно. Выглянули, кругом вода обалдели, поток покрыл гусеницы. Стоим мы на горке, по середине неузнаваемой реки. Просто страшно было подумать, что снами произошло бы, не убеди нас Сергей собраться вечером. Выходит правильно, начальству с верху виднее, они все знают. Я даже слышал от одного руководителя такое рассуждение;
–  Я начальник, ты дурак. Ты начальник я дурак.    В этом мы убедились.
Выбрались из речки мы без проблем, и переехали на другое место, вдоль хребта,  на юг еще км на пятьдесят. Название реки я не помню. Берег высокий, красиво, скалы, русло компактное. На  том берегу, почти напротив стоянки, впадает еще река, чуть пониже русло расширяется и образуется брод, в болотных сапогах можно перейти. А выше наоборот перекат и русло в скалах. От этого место шум на всю округу.


 Устроились капитально. Поставили свою таверну «Падший пингвин». Но и тут нас нашли гости, два парня из Донецка физики. Гостям мы были рады, а они тем более, года два тому назад с Сережиным отрядом они встречались. Так что можно сказать знакомые. Для предстоящей картины нужно обрисовать обстановку в таверне. Что поразило и обрадовало наших гостей? Это стоящая в углу деревянная бочка. Она с бражкой, настоянная на какой-то черной тундровой ягоде, с гадким вкусом. По этому и настойку никто не пил, она была такая гадость. Но дело не в ней,  на бочке стоял маленький телевизор и спидола. Так как мы находились за горой, от европейской части нашей могучей родины. Спидола нечего не ловила, а телевизор и подавно не показывал, даже батареек не было. Но эти нюансы бедные студенты не знали. По этому реакция на эту  цивилизацию у них была естественная, Я как раз занес, беремя дров к печке. Они чуть не дуэтом.
- Ребята давайте скорей включим, в Москве же Олимпийские игры.
 Я категорически их остановил.- Спидолу не трогать батарейки ели дышат, мы слушаем только Свободу, один раз в неделю. Вы что не слышали, что учудили американцы во Вьетнаме? 
- нет, не слышали.
Я, конечно, им решил рассказать,
- Десять дней назад, Американцы сбросили на Вьетнам, резиновую бомбу. Она уже больше недели прыгает там, давит живую силу и технику.
Тут я конечно больше выдержать не мог, и выскочил из палатки. Отдышавшись, от смеха. Захожу со словами;
 -Представьте себе, если бомба, больше недели, прыгает у них по рисовым полям. Так здесь, на Урале по камням, ей ведь удержу не будет.
.Ну, наши, конечно, больше не могли терпеть и своим хохотом, испортили оканцовку. Они давай спорить между собой, кто из них первый начал врубаться. Тут Вася решил тоже показать свою осведомленность. И вступил в разговор,
 - вот вы сомневаетесь, что бомба прыгает вторую неделю. А вы знаете, что китайцы подняли все-таки баллистическую ракету. Один засомневался,
 - По-моему, поднять не должны, они к этому еще не готовы.
 - Вот по этому, что они не готовы. У них, около ста человек надорвались.


 Повеселились, устроили банкет.  Попели песни, решили своим коллективом идти спать. Я передал гитару Сереже  зову Таню, Пингвинчик не идет. Хочет послушать Сережу. Дело в том, как только она поселилась  к нам в палатку. Жители нашей палатки получили название пингвинов. В честь перечницы в виде пингвина,  Это дало нам возможность прекратить, разговоры на  аморальную тему. Так как у пингвинов не поймешь, кто папа, кто мама. А про однополую связь, мы еще толком не знали.  Так вот Пингвинчик остался, и что из этого вышло.