История об ангеле

Кондратьев Андрей
Был жаркий летний вечер, улицы города были пусты, и все его жители сейчас сидели дома возле вентиляторов и кондиционеров, наслаждаясь искусственной прохладой. За день солнце настолько сильно нагрело землю и воздух, что трудно было дышать, и в вечерних новостях репортаж о пострадавших от этого пекла занял добрую половину эфира.
 Вокруг царила мертвая тишина, но вдруг из темного, узкого переулка послышалось цоканье каблучков, внезапно разорвавшее тишину. Молодая девушка по имени Джейн возвращалась домой после вечеринки, которая оказалась уж очень неудачной и поэтому она решила отправиться домой, оставив там своего возлюбленного, который как обычно напился и был уже не в состоянии что-либо делать. И вот она шла одна по темным улицам города.
- Это еще кто?- подумала она, услышав телефонный звонок из сумочки.
-Алло,- сказала она в трубку, но там никто не ответил. Тогда она посмотрела на экран мобильного, но на нем совершенно ничего не было, она вновь поднесла трубку к уху.
- Кто это?- немного испуганным голосом спросила Джейн. Но вновь никто не ответил. Тогда она нажала на сброс вызова и звонок прервался.
Она шла домой и думала об этом загадочном звонке. Она думала о том моменте, когда посмотрела на экран. Это было очень странно, ведь на нем совершенно ничего не было, он был чист, никаких надписей, ни номера входящего звонка, ничего и светился он как-то сильнее обычного. Но постепенно она отбросила эту мысль, сославшись на неисправность телефона.
Спустя пару минут телефон снова зазвонил. Джейн посмотрела на экран, и вновь он был совершенно чист. 
- Да, кто это?- спросила она.
- Будь осторожна,- ответил ей мужской голос.
- Что? Что это значит, кто вы?- растерянно спросила она. Но уже никто не ответил.
Джейн нервно стала копаться в телефоне, пытаясь найти номер во входящих вызовах, но все было тщетно.
- Глянь, какая красотка!- воскликнул кто-то сзади. Джейн обернулась и увидела двух молодых людей идущих неподалеку от нее. – Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Нет, я не свободна,- ответила она.
- Ой, да ладно, да ты посмотри какие шикарные кавалеры, а ты так сразу отшиваешь нас,- сказал второй.
- Я сказала, нет!- вспылила Джейн.
- Эгей, какая строптивая, ну мы тебя быстро укротим,- подойдя к ней и схватив ее за руки сказал первый.
Они прислонили ее к стене дома и закрыли рот рукой, что бы она не смогла позвать на помощь.
Ну, я думаю, вы понимаете, что могло произойти дальше, но тут внезапно, будто из воздуха, появился человек.
- Оставьте ее,- спокойным тоном сказал он.
Это был высокий мужчина в белом длинном плаще приятной внешности, он совершенно отличался от других, но больше всего в нем отличались его глаза, они вроде были самыми обычными, но в тоже время они были настолько глубокими, что стоило всего лишь раз заглянуть в них, и можно было утонуть.
- Подержи ее, я с ним разберусь,- сказал первый и направился в сторону незнакомца.
Но незнакомец внезапно вытянул вперед правую руку и из нее вырвался яркий луч света. Этот луч ударил прямо в первого и тот, потеряв сознание, упал как подкошенный, незнакомец посмотрел на второго, видя все это, он отпустил девушку и бросился бежать.
Незнакомец посмотрел на Джейн.
- Будь осторожна,- сказал он.
Джейн посмотрела на него и вспомнила звонок, голос обоих незнакомцев, и в телефоне, и сейчас были очень похожи.
- Послушайте, это вы мне звонили?
Но ответа она не услышала, человек, что только что спас ее самым необычным способом исчез также внезапно, как и появился. Джейн огляделась по сторонам, и, так и не увидев этого незнакомца, отправилась домой.
Вернувшись домой, Джейн рассказала о случившимся своей подруге с которой она жила в одной квартире так как оплачивать жилье в одиночку она не могла.
- И что, он просто взял и исчез?- спросила Энн, когда Джейн закончила рассказ.
- Да, вот он стоит неподалеку от меня, а стоило мне моргнуть, и он исчез, будто его и небыло.
- А может ты немного перебрала на вечеринке?
- Да? А как тогда объяснить лежащего возле меня парня, которого тот оглушил каким-то… чем-то…
- Странно все это…
- Но знаешь, что я заметила в этом незнакомце? Его глаза, они были такие… я даже не знаю, как описать их, они вроде и самые обычные, но в тоже время какие-то другие, невероятно красивые, глубокие, мне хотелось смотреть в них вечно,- улыбаясь, рассказывала Джейн.
- Оооо, подруга, да ты влюбилась!- смеясь, воскликнула Энн.
- Ничего я не влюбилась… ну может совсем чуть-чуть…- застенчиво сказала Джейн.
- Чуть-чуть влюбиться не возможно,- все также смеясь сказала Энн.
- Ну да, я влюбилась, но толку от этого все равно нет, я же его совершенно не знаю, не знаю о нем совершенно ничего.
- Тогда откуда он знает номер твоего мобильного? Значит, где-то вы пересекались.
- Если бы мы пересекались, я бы запомнила, ведь такого забыть невозможно. Слушай, давай оставим это до завтра, я очень устала, спать хочется.
- Ладно, давай спать.
Они обе улеглись в кровати и примерно через десять минут молчания уснули.
Утром, когда Джейн проснулась, Энн уже небыло. Джейн встала и подошла к балкону, распахнула дверь, и ее объял приятный прохладный воздух. Жара за ночь спала, и теперь улицы были заполнены людьми. Балкон квартиры выходил на площадь, где всегда было много людей, Джейн бросила случайный взгляд на площадь, и на несколько секунд ей показалось, что в самом центре этой площади стоит тот самый незнакомец и смотрит на нее. Но когда она вновь посмотрела на то место, то не увидела его и, подумав, что ей просто показалось, отбросила мысль об этом.
Зазвонил телефон, и Джейн подняла трубку.
- Да,- сказала она.
- Джейн, это Дин, ты прости меня, что я вчера напился, просто…
- Нет, Дин, это не просто, я не могу больше так, куда бы мы не пошли, ты все время напиваешься, а потом извиняешься, обещая, что это больше не повторится. Знаешь, я думаю, нам стоит сделать перерыв, мне нужно подумать над нашими отношениями и решить, нужны ли мне они.
- Нет, подожди, давай встретимся и поговорим, я не хочу, чтоб все вот так кончилось, прошу тебя давай встретимся.
- Хорошо, в три на том месте, где мы познакомились, надеюсь, ты еще помнишь, где это.
- Да, конечно помню, я приду, до встречи, люблю тебя.
Джейн положила трубку и села в кресло. Вдруг ее мобильный телефон завибрировал. Она посмотрела на экран и вновь, как и вчера вечером, он был пуст. Тогда Джейн быстро нажала на принятие вызова и поднесла телефон к уху.
- Да, прошу, только не молчи и не бросай трубку,- торопливо сказала Джейн, боясь, что звонок сорвется.
- Будь осторожна,- сказал голос.
- Прошу, скажи, кто ты, мне это очень важно.
- Будь осторожна,- повторил звонящий.
- Что, что это значит, прошу, ответь.
Но больше ничего она не услышала, звонок прервался. Джейн долго сидела, думая об этом звонке и в ее голову пришла одна мысль. Она взяла трубку и решила позвонить оператору своей мобильной сети.
- Здравствуйте, я вас слушаю.
- Девушка, добрый день, скажите, я могу узнать номер последнего входящего звонка на мой номер?
- Да, конечно, это займет несколько минут, ответ на ваш запрос придет в виде смс-сообщения.
- Спасибо, доброго дня.
- Всего доброго.
На лице Джейн появилась довольная улыбка и долго не сходила, до тех пор, пока на ее номер не пришло сообщение от оператора, в нем было написано:
«На 16 июля 09г нет ни одного входящего звонка.
За дальнейшей информацией обратитесь к своему оператору»
- Нет ни одного звонка? Но как тогда объяснить все это? Ничего не понимаю, как такое может быть.
Вдруг мобильный вновь завибрировал.
- Кто ты?- быстро спросила Джейн.
- Это я, Энн, что с тобой?
- А, это ты, прости, я думала…
- Он вновь звонил, да?
- Да.
- И что он сказал?
- Тоже, что и вчера, будь осторожна, я никак не могу разобраться.
- Послушай, я тут поговорила с одним знакомым, он что-то вроде гения в сфере всего таинственного. Скажи по чему ты судишь о людях?
- По глазам, ведь они зеркало души.
- Значит, он был прав, вот что он мне сказал, это конечно похоже на полную чушь, но все же заставляет задуматься, так вот, у каждого человека с самого рождения за спиной всегда стоит ангел хранитель, он оберегает своего подопечного и прежде чем явиться ему он создает себе образ, где главной чертой является то, что больше всего ценит в людях его подопечный, да и еще ангелы не имеют чувств, поэтому они всегда холодно относятся ко всем просьбам.
- Да, и правда похоже на полную чушь. Неужели ты поверила в этот бред. Извини, я не могу больше говорить, я должна встретиться с Дином, он просит поговорить, посмотрим, что из этого получится.
- Потом расскажешь, пока.
- Пока.
Джейн стала собираться на встречу. Ровно в пол третьего она вышла из дому и направилась в сторону парка, там было одно красивое место, в самом конце парка, на небольшом поле, усыпанном цветами стоял огромный дуб, широко развесивший свои ветви, там, под этим дубом она и познакомилась с Дином. Тогда он был совсем другим, веселым, романтичным, что же с людьми делает время…
Без пяти три она уже подходила к этому старому дубу и увидела возле него Дина.
- Привет, зайка,- улыбаясь, сказал он. Он хотел ее поцеловать, но Джейн отвернулась.
- Я пришла поговорить, давай не будем терять времени,- сухо сказала Джейн. – Я пришла сказать, что так больше не может продолжаться, поначалу я хотела сделать перерыв, но теперь я хочу расстаться.
- Но почему, неужели ты больше не любишь меня?
- Ты должен меня понять, я устала от таких отношений, я просто больше не могу, еще немного и просто не захочу тебя видеть, прошу, давай разойдемся спокойно, пока мы не погубили то, что осталось от тех чувств, которые тогда связали нас на этом самом месте.
- Значит, ты хочешь расстаться, после всего того, что было, вот так взять и разорвать все в пух и прах?
- Да, Дин. Я хочу этого.
- Что ж, я не стану переубеждать тебя, не стану говорить, что я исправлюсь, я лишь попрошу всего одну вещь, прошу, позволь мне в последний раз прикоснуться к тебе, поцеловать тебя.
- Хорошо.
Дин взял ее за руку, посмотрел ей в глаза и потянулся к ней, чтоб поцеловать ее, но вдруг он резко сделал шаг вперед, и она оказалась прижата к дубу, он жадно набросился на нее и не хотел отпускать. Джейн пыталась вырваться, но он не пускал ее, тогда она попыталась закричать, но получался только едва слышный хрип потому, что Дин схватил ее за горло.
- Я не отпущу тебя, ты будешь моей или ничьей.
В глазах Джейн появился неописуемый страх, она никогда не ожидала такого поворота и не знала, что теперь делать. Но внезапно Дин ослабил хватку. Позади него появился человек в длинном белом плаще и схватил его за воротник.
- Отпусти ее,- сказал он.
- Отвали, придурок!- сказал Дин и попытался оттолкнуть его, но человек в плаще опередил его и резко дернул за воротник. Дин отлетел на несколько метров и упал на землю. Джейн, увидев вчерашнего незнакомца, бросилась ему на шею и прижалась к нему, будто ребенок к матери.
- Это снова ты, Господи, как же я рада тебя видеть,- сказала Джейн. Она посмотрела ему в глаза и внезапно, даже для самой себя, поцеловала его. Ощущения от этого поцелуя были настолько прекрасны, что не возможно было описать это словами.
- Я же предупреждал тебя, я говорил, будь осторожна, ну почему ты не слушаешь меня, ты никогда не слушаешь меня.
- Никогда? Но я вижу тебя всего второй раз в жизни.
- Да, это так, но помнишь, в восемь лет, ты с подругой залезла на мельницу, тогда тебе показалось, что кто-то сказал тебе «даже и не думай», что тогда случилось? Ты сорвалась и чуть не сломала себе шею, а в десять лет ты нашла зажигалку и опять ты не послушала меня, что тогда, ах да, сгорел соседский сарай, потом в одиннадцать, тринадцать, четырнадцать, а в пятнадцать аж семь раз, я тебя не понимаю, ну а теперь, теперь я вынужден был явиться тебе…
- Кто ты?
- Я твой ангел-хранитель.
- Ты что шутишь?
- Разве я похож на клоуна?
- Да нет, этого быть не может.
- Как видишь, может, теперь ты в безопасности и я должен удалиться.
- Нет, прошу, не уходи, я хочу, чтоб ты остался со мной.
- Прости, но это против правил.
- Правил, да к черту эти правила, ой, прости…
- Я не могу остаться.
- А если он очнется и придет ко мне домой, а тебя не будет рядом,- показывая на Дина, сказала Джейн.
- Я всегда рядом,- сказал ангел и уже собрался испариться, но Джейн схватила его за руку.
- Что ты делаешь?
- Либо ты остаешься, либо я иду с тобой.
Ангел улыбнулся и немного подумав, взял ее руку, и они вместе растворились в воздухе.
* * *
- Где мы?- спросила Джейн.
- Мы на небе, где же еще.
Они оба стояли на белоснежном облаке, а вокруг них не было ничего и никого, здесь было так тихо, что тишина давила на уши.
- Сейчас ты услышишь кое-что, только не говори ни слова.
Джейн молча кивнула и через секунду она услышала невероятно красивое пение, доносившееся от куда то из далека. Оно было настолько прекрасно, что хотелось слушать вновь и вновь.
- Это пели ангелы?- спросила Джейн, когда пение прекратилось.
- Нет, это был церковный хор.
- Да ладно?
- Да, вы люди никогда не видите того, что у вас перед носом, вы вечно ищете счастья, и не замечаете, что счастье совсем рядом, ищете любви, но совершенно не понимаете, что тот, кто вам нужен уже давно рядом с вами и готов на все ради вас, но вы не видите этого, вы слепы и смешны. Вы как беспомощные котята, такие же милые и глупые.
- Не такие уж мы и глупые,- обиженно сказала Джейн и сделала шаг в сторону.
- Ну, может быть, вполне возможно,- сказал ангел и посмотрел в сторону Джейн, но не увидел ее, а на том месте, где стояла она, было разорванное облако.
- Боже мой!- воскликнул ангел и бросился вниз.
Джейн летела вниз с невероятной скоростью, казалось, что ангел не успеет поймать ее, но все же он долетел до нее и схватил.
- Теперь мы оба разобьемся!- кричала Джейн, зажмурив глаза.
Но ангел нежно улыбнулся и внезапно его белый плащ превратился в огромные крылья, он расправил их и оба они прекратили падение.
- Открой глаза,- прошептал ангел.
- Нет, нет, нет.
- Не бойся, я с тобой.
Джейн открыла глаза и увидела, что они уже не падают, а летят над морем, берега которого были усеяны множеством деревьев.
- Такого не может быть, я сплю, я не верю, мне никогда еще не было так хорошо. Куда мы летим?
- Мы летим к тебе домой, я провел с тобой слишком много времени, это против правил.
- Так не хочется расставаться, кто придумал эти глупые правила.
Ангел крепче обнял Джейн, ей стало невероятно хорошо и спокойно, будто все ушло, будто ничего нет, кроме неба, моря и их двоих. Она закрыла глаза и уснула прямо в полете. Ангел увидел это и улыбнулся. Спустя некоторое время они уже подлетали к дому, ангел не стал будить Джейн. Он залетел на балкон, дверь того медленно открылась и он внес Джейн в комнату, уложил в кровать и накрыл одеялом. Затем он посмотрел на Энн, которая уже спала, подошел к ней, поправил ее одеяло и вышел на балкон. Дверь также медленно закрылась и ангел, расправив свои огромные крылья, взмыл ввысь и растворился в облаках.
Он летел высоко, казалось еще немного и кончится воздушная оболочка земли и он окажется в космосе, но он резко остановился, начертил в воздухе какой-то символ и перед ним появились огромные ворота. Он направился в их сторону, и они распахнулись, пропуская его в светлую обитель.
- Где ты был?- спросил ангела человек, ну или похожий на человека, стоявший возле ворот.
- Я был с человеком.
- Так долго, ты же знаешь, это против правил.
- Да, я знаю, а еще я знаю, что я полюбил ее.
- Что!- воскликнул тот. – Это невозможно, любовь – это чувство, а ты ангел, ты не можешь чувствовать.
- Теперь могу,- с блаженным выражением лица сказал ангел.
- Тогда я не знаю другого выхода, кроме как свергнуть тебя.
- Я готов.
- Не верю своим ушам, ты готов отказаться от всего, ради смертной.
- Нет, я готов отказаться от этого, ради всего.
- Я не понимаю.
- Ради всего того, что я смогу испытать, я смогу быть рядом с ней, я смогу жить, я смогу.
- Ты рассуждаешь как глупец, но ведь рано или поздно ты умрешь.
- Да, я умру, но умру счастливым, испытав это чувство.
- Ну что ж, ты сам избрал свой путь, прощай, друг мой.
Он поднял обе руки и из его ладоней вырвались два луча ярко-белого света, они объяли ангела и тот провалился сквозь облака.
* * *
Утро наступило быстро, Джейн проснулась и увидела, что она дома, вновь одна. Она как всегда раскрыла дверь балкона и стала смотреть на прохожих. Вновь зазвонил телефон. Джейн подняла трубку и услышала там голос ангела.
- Нам нужно встретиться.
- А почему бы тебе просто не влететь ко мне на балкон?
- Ситуация изменилась, будь сегодня в семь возле кафе за углом.
- Хорошо, это свидание?- пошутила Джейн.
- Да, это свидание.
Звонок прервался. Джейн, не верившая своим ушам села на кресло.
- Я сошла с ума, у меня свидание с ангелом,- думала она. Затем она ущипнула себя и почувствовала боль. – Значит, не сплю.
Время как на зло шло очень медленно и казалось, что прошла целая вечность, прежде чем наступило семь. Джейн сидела за столиком и ждала ангела. Спустя пару минут он подошел. Он был уже какой-то другой, не то что раньше. Он шел и улыбался. Вместо его белоснежного плаща на нем был точно такой же, но только серый, в нем изменилось многое, но одно осталось прежним, его глаза…
- Привет,- сказал он.
- Привет, это как-то немного странно, я смертная, а ты ангел, немного смахивает на начало пошлого анекдота.
- Ну, теперь я уже не ангел.
- Что, как это?
- Об этом я и хотел поговорить. Понимаешь, вчера, когда я вернул тебя домой, я понял одну вещь, что не хочу быть ангелом, я хочу быть человеком, способным жить, дышать, быть вольным в своих мыслях, любить, любить тебя, поэтому меня свергли и теперь я такой же человек как и ты.
- Подожди. Ты хочешь сказать, что ты отказался от небес ради меня, отказался потому, что любишь меня?
- Да,- улыбаясь, сказал ангел.
-Я… у меня нет слов…
- Это хорошо или плохо
- Хорошо? Ты что с ума сошел, это же прекрасно!- воскликнула она и бросилась ангелу на шею. – Скажи, а как тебя зовут?
- Зовут? Но у меня нет имени, по крайней мере земного. А какое имя нравится тебе?
- Мне, Джон.
- Ну, значит, теперь я буду Джон. Джейн и Джон, немного глупо, но мы же люди, глупость нам свойственна.
Джон обнял Джейн, и они отправились бродить по улицам ночного города.
- Получается, что нам теперь нужно будет найти тебе жилье, сделать документы.
- Нет, это уже сделано, когда ангела свергаю, ему создают легенду, а дальше он живет, как хочет.
- Значит, теперь мы будем вместе?
- Да, и ни что нас не разлучит…