Любовь Детектив...

Анастасия Федорчук
« Детективно-любовный коктейль».

Глава 1

Вот опять. Все началось. Как только приходит понедельник у меня не все в порядке.
Проспала, вылила себе на блузку горячий капучино. Да ещё решила улыбнуться красивому мальчику из параллельного класса –  он заржал как ненормальный, и смех подхватили все. Оказалось потом, у меня петрушка застряла между зубов. Я сидела на окошке в коридоре и тихонько грустила. Вдруг ко мне подскочил Валерка (Валерка – мой лучший друг, он всегда появляется тогда, когда совсем не нужно), и заорал:
- Светка! Что сидим, кого ждем?
- Только не тебя.
- Ну и чего мы такие несчастные?
Хоть Валерка сейчас жужжит у меня над ухом, но он всегда поддержит друга, если другу это необходимо.
- Ты же знаешь про «несчастливый понедельник»!
- А! Вот в чем дело! – задумчиво произнес он.
- С тобой чего?
- Я хотел тебя обрадовать, - сказал Валерка и вынул из кармана листок бумаги.
- Что это? – спросила я.
- То, что ты так любишь! – с восторгом заявил друг.
Я много чего люблю. Люблю лежать дома и ничего не делать (и как у меня удается быть отличницей?), люблю гулять с Валеркой и валять дурака, но больше всего я люблю зачитывать до дыр книжки, в которых расследуются запутанные преступления, где герои говорят запоминающиеся фразы и разгадывают логические загадки, а попросту говоря – детективы. Я взяла в руки лист и прочитала:
«                ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!!!
КТО ИЗ ВАС НЕ МЕЧТАЛ ПОБЫВАТЬ В РОЛИ ЗНАМЕНИТОГО ШЕРЛОХА ХОЛМСА? ТЕПЕРЬ У ВАС БУДЕТ ТАКАЯ ВОМОЖНОСТЬ!
В ШКОЛЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ КЛУБ «ШЕРЛОХИ ХОЛМСЫ В КРОССОВКАХ!» ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!
В 6 КАБИНЕТЕ ПОСЛЕ УРОКОВ!»
- Да, захватывающее предложение. Мне кажется, что в этом что-то есть!
- Ну, по моему это кажется только тебе.
Я увидела ещё парочку листовок, на которых были нарисованы смешные рожицы и написаны не совсем приличные слова.
      -     Они просто не понимают!  -   прокричала я.
- Конечно, я с тобой полностью согласен!
- Подхалим  несчастный. И вообще нам уже давно пора на урок.
Первым уроком был урок русского языка. Я его просто обожаю, и все-таки умудрилась получить замечание. И все из-за этого дурака Мишки Репьева. Надо было ему лезть!
Настроение у меня окончательно испортилось, не было даже надежды на этот, так называемый детективный клуб. Я быстрым шагом начала спуск по лестнице и вдруг столкнулась с кем-то лбом.
-    Смотри куда идешь, -  пробурчал парень (голос никак было не назвать женским)
Я подняла голову, и увидела высокого юношу, с длинными кудрявыми волосами и татуировкой на все плечо в виде дракона. Он явно давно окончил школу. « Странно, что ему могло понадобиться здесь?», - подумала я.
- Извините, пожалуйста.
- Да ни че, главное вовремя голову поднимай вовремя, а то сотрясение заработаешь, учиться перестанешь! – захохотал незнакомец
Тут он увидел, как я внимательно рассматриваю его дракона, и  почти бегом понесся на третий этаж. Когда я пришла в столовую, там уже никого не было и даже лучшего друга, которого сейчас не хватало.


Глава 2.

Уроки пролетели на удивление быстро, и мы с Валеркой заспешили к кабинету биологии.
- Здорово, мы теперь будем членами настоящего детективного клуба! Просто замечательно!
- Конечно, замечательно…, - задумчиво пробормотал он
- Ты какой-то молчаливый, на себя не похож!
- А? Я так. Потом расскажу.
С предвкушением чего-то удивительного, мы  вошли в кабинет. Я уже представляла себя знаменитым сыщиком, прославленным детективом. Реальность меня разочаровала: пустой серый кабинет, на доске скучный плакат  «Добро пожаловать в клуб».  «А чего ты собственно хотела: горящий камин, мужчину сидящего в кресле с дымившейся трубкой и доктора, стоявшего у книжной полки с видом думающего человека? Ага, размечталась!»
- Есть тут кто? Ау! – спрашивал неизвестно у кого Валерка.
- Я здесь в лаборантской, - донёсся бодрый голос.
Мы пошли в крохотную комнатенку, заваленную всякими таблицами, схемами и коробками.
- Меня попросили рыбок покормить, - проговорил мальчик и повернулся.
Я открыла рот – это был тот самый пацан, которому я сегодня улыбнулась петрушкой.
- Может, пройдем в класс, а то здесь устраивать собрание как-то неудобно, - смущенно заявил он. Похоже, он меня тоже узнал.
Когда все, то есть только мы расселись на места он начал убежденно говорить:
- Я очень рад, что хотя бы кто-то пришел в мой клуб. Я просто зачитываюсь детективными историями, и решил основать такой клуб, где бы все разделяли мои интересы. Кстати меня зовут Андрей. И прошу извинений за то, что посмеялся над вашей улыбкой. И опять потихоньку прыснул от смеха.
Мы попрощались, и пошли к двери кабинета.
- А он ничего, правда?
- С какой это поры, ты засматриваешься  на мальчиков?
- Ох, я же тебе счастье ищу, а то просидишь в девках до самой старости, - старческим голосом сказал Валерка.
- А ты до неё не доживешь! – с криком принялась догонять я его.
В раздевалке, я, запыхавшись, спросила  своего друга:
- Ты же вроде хотел мне что-то сказать?!
- Ты про это?
- Про что?
- Когда я зашел в туалет случайно увидел парочку. Притаился я за дверью, и начал слушать:
- Нас тут точно никто не увидит?
- Точнее не бывает! Ученики на уроках, а у учителей есть другой. Ладно, что хотел-то?
- Да у нас проблемка. Накрылся наш план медным тазом. Она видно узнала, и теперь из дому боится выходить, гадина!
- Ты пока не горячись, что-нибудь придумаем!
Я спрятался за перегородку и увидел, как из туалете выходят наш завхоз и незнакомый парень с огромной татуировкой в виде огнедышащего дракона.
- Просто дракона…
- А ты откуда знаешь? – прищурившись, спросил он.
- Я его тоже встретила, только когда спускалась с третьего этажа.
- Что-то тут ни так.…  И как вообще связан наш Владимир Алексеевич с этим типом?
- Не знаю. Надо будет зайти завтра к Андрею и обо всем рассказать. Согласна?
- Да. До завтра.
- Пока.

Глава 3.

Вечером, вернувшись из школы уже с хорошим настроением, я быстро сняла обувь и, учуяв запах моего любимого омлета, понеслась на кухню.
- Мамулечка! Я вернулась из школы.
- Да я уже вижу.
- А что ты такая невеселая?
- Мне позвонила учительница русского языка и сказала, что ты сегодня получила первое замечание за все 2 года! Это как называется?
- Мам, ну просто…
- Замечание не бывает так просто!
- Что ты меня перебиваешь постоянно! Ну и не буду тебе ничего рассказывать!
- Леди, с сегодняшнего дня вы под домашним арестом!
- Я же не делала ничего такого запретного!
- Не надо матери грубить!
«Вот повезло же! Вечно мамы такие! Как только насматривается важное для тебя дело, все распадается в пух и прах! Придется просить Валерку, чтобы он меня как-нибудь прикрыл». Я побежала в коридор, схватила трубку и начала набирать номер, как вдруг, откуда ни возьмись, появилась мама:
- Всякие звонки тоже отменяются. За учебой лучше следи, а не названивай, кому попало!
«Но это же просто вопиющая несправедливость! Можно ли так поступать с родной дочерью? Кто мне ответит, а?!»
На следующий день мама со мной так и не разговаривала. Просто молча позавтракала и молча ушла на работу. Не слова не молвила. «Жалко, что папа на работе, сейчас было бы с кем поговорить». Мы с Валеркой встретились на повороте, и я ему рассказала о вчерашней ссоре с мамой.
- Да ладно не расстраивайся! Что-нибудь придумаем!
- Конечно. Ты меня всегда сможешь выручить! И неожиданно для себя, чмокнула его в щеку.
- Ну  ты даешь, - сказал Валерка и покраснел, как рак.
После уроков, Валерич позвонил моей маме и сказал, что ему срочно нужна моя помощь по физике.
- Спасибо огромное тебе!
Мы опять пошли к кабинету биологии. Андрей уже был там.
- Смотрите кто пришел! Вы меня все же не забыли.
- У нас к тебе одно дело, - сказал Валера, и начал рассказывать про занимательный поход в туалет.
- У… интересно. Но у меня, думаю поинтересней будет. Вчера после школы, я как всегда возвращался через сквер. Там темно и разглядеть почти ничего невозможно. Как вдруг из подворотни выворачивает машина, черная, но стекла не затемненные. Остановилась прямо под фонарём. На заднем сидении была девушка красивая такая, я засмотрелся. И тут она посылает мне воздушный поцелуй, а водитель закрывает окна и быстро трогается с места. Но одно я заметил точно – у него была татуировка в виде дракона, прям как вы описали.
- Да это прям  на детектив тянет!
- Ты может, номера запомнил?
- Да, как ни странно: а 345 КЕ
- Ты просто молоток, - произнес Валерка.
- Надо будет обратиться в компьютерную службу ГАИ, может что-нибудь найдем.
- Неплохо мыслишь. Но где мы раздобудем такую?
- У меня брат в ГАИ как-то работал, надо у него спросить.
- Ну ладно завтра разберемся
Дома я пришла рано. Мама даже не вышла меня встречать. «Ну и ладно. Потом вспомнит!» Сделала уроки и легла в постель раньше обычного. Лежала и думала: «Кто же этот  таинственный незнакомец? Что его связывает с нашим завхозом? И почему эта девушка послала воздушный поцелуй Андрею? Ей действительно нужна была помощь или что-то ещё? Об этом мы узнаем завтра».

Глава 4.

«Как хорошо, сегодня суббота. Можно не вставать рано и почитать книжку». Я взяла в руки Агату Кристи и погрузилась в чтение.
- Опять свои детективчики почитываешь? – ехидно спросила мама.
- Ну и что с этого?
- Я разрешаю тебе сегодня погулять там, или в гости сходить.
- Спасибо. Я так и собиралась это сделать.
- Я ухожу на работу. Завтрак на столе.
Когда мама ушла, я на удивление просто встала с кровати, включила музыку на полную катушку и засобиралась  к Валерке. Когда мы с ним уже шли к Андрею, он заворчал:
- Ну и зачем надо было меня из постели вытаскивать? Выходной, а парню спать не дают. Вот умру в самом расцвете сил, тогда припомнишь!
- Хватить строить из себя актера погорелого театра. Лучше скажи: вчера ничего больше не случилось особенного?
- Да нет. Хотя… Я вчера задержался в школе дольше обычного и случайно услышал разговор:
- Я слушаю. Да понял. Нет, пусть только попробует! Быстро прищучу!
- И как ты думаешь, кто это был?
- Дай угадаю – наш завхоз.
- Точно, дядь Вова. Выходит и по сторонам глазами зыркает – нету тут кого?
- Надеюсь, это нам пригодится. В дальнейшем расследовании…
Так за разговорами дошли до Андрюхи.
- Проходите. Я тут кое-что откопал. Располагайтесь, я сейчас.
Мы сели на диван. « Неплохая квартирка! Мебель хорошая, компьютер мощный». Я попрыгала на диване. «Ум! Диван удобный!» Андрей выкатил столик, на котором был чай и конфеты.
- Я узнал очень интересную деталь. Машина принадлежит…
- Ну не томи!!! – закричали от нетерпенья мы с Валеркой.
- Лебедкину Владимиру Алексеевичу.
- Нашему завхозу?! – у меня рот раскрылся от удивления.
- Да именно ему. Компьютер врать не станет.
- Что же получается: наш завхоз с этим парнем занимаются похищениями!
- Ну похищениями или нет, это ещё узнать надо. Но вот чем-то незаконным они точно занимаются.
- Надо будет сделать так: мы проследим за нашим Владимиром Алексеевичем.
- Но как очень просто. Он же не сидит целый день дома, наверняка общается с этим «драконом». И когда он соберется на встречу, мы будем поблизости.
- Хорошая мысль! Но кто знает, где живет завхоз?
- Я! Он живет за моим домом, - с гордостью ответил Валерка.
- Ну тогда отправляемся на поиски похитителей!
Когда мы подошли к дому Лебедкина, все было мрачно и пустынно, прямо как в ужастиках.
- Страхово здесь!
- Бр-р-р!!
- Да ладно! Не парьтесь! Я в окно такой пейзаж каждый день вижу, и не умер ещё!
Мы притаились в беседке. «Все-таки лучше, чем на улице», подумала я.
      -     Смотрите, кто-то вышел из подъезда!
Это был Лебедкин. Одетый в черное пальто с высоким воротником, и широкополую шляпу, он смотрелся ещё жутковатее, чем в школе.
- Прямо Джиперс Криперс наяву!
Лебедкин развернулся и посмотрел куда-то вдаль. Затем быстрым шагом пошел со двора. Мы потихоньку двинулись за ним. Он постоянно оборачивался, словно боялся, что за ним следят.
- Какой-то он подозрительный!
- А что ты хочешь от преступника?
- Вы бы подошли и ему это сказали! У нас слежка или приятная прогулка? – раздраженно прошептал Андрей.
Больше никто не проронил не слова. Лебедкин между тем, зашел в какой-то задрипанный ресторан.

Глава 5.

- А нам везет! – сказал Валерка.
За столиком, к которому подошел завхоз, сидел знакомый нам «дракон». Завхоз наклонился над ним и стал ему что-то говорить.
- Они что там целуются?
- Потерпи немножко. Одному из нас нужно зайти туда и сесть как можно ближе к их столику. Кто доброволец?
Валерка отступил от меня на шаг назад.
- О! Наша Светочка совсем не прочь. Не так ли, Светик?
- Ну ты гамадрил, Валерка!
- Хорошо. Твоя задача, Света, хотя немного, но что-нибудь услышать из того диалога, договорились?
- Я попробую. Но ты потом обязательно получишь! (Это я относила уже к своему другу)
- Обязательно, - заверил меня он.
Я вошла в это заведение и села за ближайший к «сладкой парочке» стол. Кое-что мне удалось разобрать:
- …Она ничего не хочет говорить, молчит про тайник!
- Ну так легко тебе её не разговорить! Нужно действовать по другому!
- Как ещё?
- Предложи ей пообедать, скажи, что её отпускаешь.
- Ты чего, с дуба рухнул?
- Но она сразу же побежит к тайнику, и мы узнаем, где хранится сундук!
- Не понимаю….  А если она в милицию сиганет?
- И напомни ей, если пойдет дедушку живым не увидит! Припугни.
- Классно ты придумал так и сделаю.
- А ещё…
Дальше я ничего не услышала, потому что он слишком близко наклонился над «драконом» Я вышла из кафе (если его можно так назвать!) и направилась к ребятам.
- Ты чего так долго? Я себе пальцы на ногах все отморозил!
- Значит, не сможешь далеко от меня убежать!
- Ну что, что ты услышала?
Я рассказала им про разговор преступников.
- Интересно, я бы даже сказал таинственно! – сказал Андрей.
- В этом точно что-то есть! – подтвердил Валера.
- Смотрите, парень с татуировкой вышел из кафе и идет по направлению к нам!
- Прячьтесь!
Парень молча прошел мимо никого и ничего не замечая вокруг.
- Как неудобно, - закряхтел Валерка , вылезая из-под прицепа.
- Тебе ещё хорошо, а я на в ветку залез, на меня чья-то кошка как прыгнет! Я чуть на этого не свалился. А потом кошка заорала и стала из меня точку для ногтей делать, - рассказал Андрей.
Валерка так и остался лежать под прицепом, а я просто упала на месте.
- Вот вам смешно, а на моей рубашке хоть сейчас муку просеивай!
- Тебе надо раны промыть, а то микробы попадут.
- Света у нас такая заботливая, такая заботливая! – мелодично пропел Валера.
Мы попрощались с Валеркой, и пошли ко мне.
- А с чего ты вдруг мне помочь решила?
- Просто так. А что нельзя?
- Нет, очень даже можно.
До дома мы дошли молча. Я промыла ему рану, и намазала зеленкой. Андрей точно воды в рот набрал. Когда я пригласила его попить чай, он заговорил:
- С удовольствием! Где у вас тут ванная? Ручки помыть?
Мы уже попили чай, посмеялись и стояли у двери.
- Пока.
- Пока. Надеюсь, завтра увидимся.
И тут он меня поцеловал.  Неожиданно. Я оттолкнула его, и закрыла дверь. На меня накатило чувство, которое словами я была не способна передать.

Глава 6.
В воскресенье день выдался дождливым и скучным. Я сидела на подоконнике и смотрела на редких прохожих, которые пробегали и исчезали вдали. Вдруг зазвонил телефон. Я подняла трубку и услышала знакомый голос:
- Чем занимаешься?
- Я? Только встала. А ты?
- Я пока ничем. Ты это, за вчера извини.
«Извини?! После того, как у меня в душе вспыхнула искра?! Ты мне говоришь «извини»?!» Но вслух я сказала совсем другое:
- Конечно, со всеми бывает…
- Ты знаешь…
Андрей хотел ёще что-то сказать, но я просто тихо положила трубку. «Зачем обижаться? Да и на что вообще? Тем более это не любовь». Днем мама ушла к тете Ане, и я решила погулять по переулкам и тихим улочкам, где остановилось время. И в одной такой улочке я заметила нашего знакомого парня с татуировкой. «Интересно, что ему могло здесь понадобиться?» Он вошел в подъезд. Я вошла следом. «Дракон» поднялся на второй этаж и, оглядываясь, зашел в квартиру 6. Я вышла из душного подъезда и задумалась: «Что ему могло понадобиться в этой квартире? Просто конспирация или они там держат девушку». Внезапно из-за угла показался завхоз и тоже направился в этот подъезд. « О! Тут ещё и наш Лебёдкин нарисовался! Надо подождать пока наши голубки не выйдут». Ждать пришлось не очень долго. «Парочка» не просто вышла, а выбежала и тут же разбежалась по разным сторонам. Я зашла в дом, поднялась по выщербленным ступеням, рассмотрела затейливые картинки и веселые стишки и надписи на стенах и постучала в квартиру. Никто не ответил и не открыл. Я толкнула дверь, и она неожиданно легко открылась. Я ступила в коридор и осмотрелась. Ничего особенного: стояла простая металлическая вешалка, на которой висела черная байкерская куртка. Я прошла дальше. Кухня была маленькой, но чистенькой. Спальня тоже особым шиком не отличалась. Я только вошла в третью комнату, как послышался звук открывавшейся двери. Я застыла, а потом начала лихорадочно соображать. На глаза попался большой комод. Проявив всю ловкость, на которую способна, я быстренько залезла в него и стала наблюдать за происходящим.
   В комнату, оглядываясь, вошла девушка. Длинные каштановые волосы, огромные, на пол-лица изумрудно-зеленые глаза. Простенький кремовый джемперок подчеркивал все её достоинства, а брючки выдавали хрупкие тоненькие ножки. Крадясь, испуганно смотря по сторонам, она прошла вглубь комнаты и подошла к стене. С большим усилием, отодвинув кованый сундук, она вложила в небольшое отверстие сверток. Потом, также пятясь, девушка начала выходить из комнаты. Вдруг раздался скрип, стук, затем грохот и я, раздав оглушительный крик, упала вместе с комодом навзничь. После этого наступила кромешная темнота…

Глава 7.
Я плыла по черному огромнейшему морю. Оно было повсюду: впереди, сзади, справа и слева, только не сверху. Руки уже переставали грести, ноги начала сводить судорога. Я нырнула и увидела чью-то плоскую морду. ОНО  разинуло пасть с острыми, как копья, зубами, и уже собиралось вкусно пообедать. И тут я проснулась. Я лежала на кровати, укрытая теплым мягким пледом. Рядом со мной, на краешке, сидела девушка. И вдруг меня как обухом по голове ударило, я, подскочив, всё вспомнила.
- Ой, привет, а ты уже очнулась, - произнесла девушка. «У неё голос такой же красивый, как она сама», - подумала я.
- Да, спасибо. Я наверно доставила тебе много хлопот. Меня зовут Света.
- Я меня Мила. «Действительно, мило», - с легкой завистью подумала я.
- Ты меня так напугала! Я уж подумала Дракон с его бандой засаду устроил…, - произнесла она и тут же осеклась.
- Дракон? Парень с татуировкой? – озабоченно спросила я.
- Да… А ты его откуда знаешь? Ты тоже от него? – испуганно и растерянно спросила Мила.
- Нет. Кстати он бы нам тоже мог очень помочь.
- Чем?
И я рассказала Миле всю нашу историю.
- Ну и ну…. Никогда бы не подумала, что вы расследуете дело.
- Мила, я тебя очень сильно прошу, не бойся, расскажи мне все, и эти негодяи получат по заслугам! – закричала я, и, стукнув кулаком по спинке кровати, осела на ней, приготовившись к интересному рассказу.
- Мой дедушка – ветеран Великой отечественной войны, получивший множество медалей. И ещё он получил от командира взвода картину. Ничего себе: красивый осенний пейзаж. Но вот на обратной стороне картины, нарисована карта, по которой можно найти клад какого-то очень богатого купца, жившего ещё в 14в. Дедушка очень дорожил этим подарком и всегда хранил его в этом тайнике, за сундуком. Я выросла без родителей, меня воспитывал дед. Он всегда по вечерам рассказывал эту историю и показывал карту. Но однажды я познакомилась с парнем, и у нас закрутился роман. Я полюбила его, и по глупости сказала про карту. Леша, так звали парня, оказался причастен к нечестным и нелегальным кладоискателям. Он пересказал эту историю своему боссу, и внезапно у нас с дедушкой начались проблемы. Сначала Дракон, он же мой парень, попросил рассказать про тайник. Потом перешел на угрозы. В почтовом ящике и на лестничной площадке я находила дохлых тараканов, крыс. Рядом всегда лежала записка: «Расскажи, иначе это случиться с тобой». Затем эти сумасшедшие похитили деда, и до сих пор не знаю, где он. После этого случая, за мной неожиданно заехал Леша. Он предложил прокатиться. Я отказалась. Тогда он силой толкнул меня в машину со словами: «Молчи, гнида!». Когда мы проезжали мимо проспекта, там стоял мальчик. Я послала ему воздушный поцелуй, чтобы хоть как-нибудь продлить время. Дракон ругнулся сквозь зубы и увеличил скорость. Так я оказалась в старом доме, насквозь пропахнувшим тухлой капустой, мышами и чем-то очень противным. Я просидела в нем 3 дня, как вдруг пришел какой-то мужик и сказал, что я могу идти. И я пришла сюда.
- Спасибо за замечательный разговор! – поблагодарила я её и побежала домой.
 

Глава 8.
    Дома меня ждал неприятный сюрприз. Оказывается, уже 10 часов вечера и сейчас  мама устроила мне сильную головомойку. Не будем перечислять все крики, угрозы домашнего ареста на всю жизнь и всевозможные запреты. Я, ничего не говоря, прошла в комнату и легла в кровать. «Завтра нас ждет трудный день, надо будет укоротить свою лень», сочинила я напоследок и провалилась в глубокий непробудный сон.
    Звенел будильник. Гремела мама на кухне. Открыв один глаз, я посмотрела на время, потом, с трудом разлепив второй, села и потянулась. Молча умылась, оделась, подкрасилась, заплелась и поела. Ожила я только, когда встретила Валерку.
- Мисс, вы, где были весь вчерашний день? Я из-за тебя не сделал домашку по алгебре!
- Я столько узнала! И про Дракона, и про завхоза, и про тайник!
- Ладно, ладно! У тебя такие горящие глаза! Ты случайно ничего не приняла по дороге? – захохотал Валерка, а принялась бить его портфелем.
- Да успокойся ты! Расскажешь в школе, чтобы Андрюха тоже послушал. Кстати, он такой классный пацан! Мы с ним вчера в приставку рубились.
Так в разговорах мы подошли к школе. Все 6 уроков пролетели незаметно и мы уже собрались в биологии, где я и пересказала ребятам наш знаменательный разговор.
- Света, ты нам очень помогла! Теперь остается только поймать их на деле и дело можно закрывать, - закончил Андрей, и с уважением и восхищением посмотрел на меня. Но кроме восхищения там была ещё какая-то тревога и нежность что ли.
- Спасибо, - сказала я, покраснев, как вареный рак.
- Так что будем делать? – нарушил молчание Валерка.
- Надо устроить засаду в этой квартире. У меня дядя Толя в милиции работает. Представьте, как мы прославимся, если поймаем «черных кладоискателей»! – мечтательно произнес Андрей.
- Да…. – вторила ему я.
Мы договорились созвониться, и я потопала домой. С чего это вдруг мне стал нравиться этот Андрей не пойму? Но все-таки, в нем что-то есть. Только я зашла домой, как раздался телефонный звонок. Я подняла трубку:
- Алло?
- Светик? У нас все готово. Андрюха позвонил дяде Толе, если что, он нас страхует. С мамой я твоей договорился. Ты идешь ко мне ночевать.
- А родители?
- Они отдыхают от трудовых будней на даче. Ну, так что?
- Я готова!
- Тогда вперед! – подбодрил Валера и положил трубку.
Я быстро оказалась на улице и заспешила к тому дому. Там уже потирал руки Андрей и замерзал Валерка.
- Наконец-то! – выдохнул Валерка и выпустил облачко пара.
- Начинаем операцию «Чёрные кладоискатели»! Сейчас мы поднимемся в квартиру, и будем ждать, пока они придут за картой. Потом незаметно сбросим дяде на пульт сигнал, и ОМОН будет здесь. Все продуманно, не беспокойтесь! – убедил Андрюшка.
- Ну, с Богом!
Мы осторожно вошли в подъезд и стали подниматься по ступенькам. Было так тихо, что я слышала стук собственного сердца. Со странным чувством, открыв дверь, я в страхе попятилась. За ней стоял  наш завхоз. Усмехаясь, он произнес:
- Вот и попались, голубки! – прыгнул на нас.
Я, взвизгнув, побежала внутрь. Там стоял толстый мужик, с ручищами-кувалдами. Засмеявшись грубым басом, он пошел на меня. Я стала кидать все попадавшие под руку предметы и тут почувствовала сильный удар. И свалилась в обморок.

Глава 9.
Очнувшись, я страшно захотела пить. Я захотела встать, но что-то мне мешало. Я оказалась связанна крепкими веревками. Рядом лежал подбитый Валерка, и Андрюха с синим «фонарем» под глазом. Посреди комнаты расхаживал Дракон:
- Думали все так просто! Нет, не всё!
- Что вы от нас хотите?
- Ничего, просто мы поджарим вас сегодня ночью. Никто ничего не заметит. А утром пожарные найдут три обгорелые детские фигурки! – сказал он и закатился в смехе.
- У вас ничего не выйдет, - произнес Андрей.
- Заткнись, малек! – грубо ответил Леша.
В таком положении мы пролежали много времени. А когда стемнело, похититель сходил куда-то и принес большую канистру с резко пахнущей жидкостью. Его узнает любой – это был керосин. Он полил пол, захватил окно и достал зажигалку.
- До свидания, детки! Приятно было познакомиться – игриво сказал Дракон и бросил зажженную зажигалку.
Огонь охватил всю комнату. У меня текли слезы вперемешку с потом. Я жалела, что многого в жизни не успела. И тут голос подал Валерка:
- Ребята, я нашарил в кармане перочинный ножик! Тот самый, который Света подарила мне на день рождения! – радостно сказал он.
В следующий миг он уже был свободен. Потом он развязал меня и Андрея.
- Как мы будем выбираться?! – сквозь огонь кричала я.
- Дверь завалило, - сказал Андрей. – Но окно свободно. Тут всего лишь второй этаж, квартира находится над козырьком. Будем прыгать.
- Что?! Никуда я не буду прыгать! Вам все мало: нас взяли в заложники, собирались поджечь, а теперь вы хотите переломать руки и ноги! – возмущенно закричала я.
- Если хочешь, оставайся, потом у нас будет очень вкусный шашлычок! – с иронией сказал Валерка.
- Ну, хорошо, тогда мальчики идут первыми, - обречено сказала я.
Обступая горящие места, мы подобрались к окну. Андрей раскрыл раму и полез на козырек. Вдруг он поскользнулся и стукнулся головой о выступ.
- Андрей, Андрюшечка, ответь! – закричала я.
Но он не отвечал. Тогда одним прыжком я оказалась на козырьке и подбежала к Андрею. Раны не было, но он лежал без сознания. Вт рядом уже стоит Валера. Он тоже подошел к парню и стал внимательно рассматривать.
- Наш друг без сознания. Но надо как-то слезать отсюда, - произнес Валерка.
- Смотри! Там на дворе! – вскричала я.
Во дворе возле фонаря стояла милицейская машина. А рядом на мокром асфальте наши старые знакомые «черные копатели». Над ними расхаживал толстенький дяденька, и что-то говорил по рации. Неожиданно к козырьку поднялась лестница, а затем мужчина в каске:
- Ну что, господа хорошие прошу обратно на землю. Очаг загорания мы уже тушим! Слезайте!
Мы, ничего не понимая, слезли вниз по лестнице, потом помогли стянуть Андрея и направились к толстячку.
- Здравствуйте! Я сержант милиции Ващенко Анатолий Сергеевич. Он же дядя Толя. Садитесь-ка в нашу машину, и поедем в отделение, где вы мне все подробно опишите!
Через час, мы уже пили чай, и рассказывали дяде Толе про наши похождения. Андрюха очнулся и теперь прикладывал к задней части головы лед.
- Ну, вы, конечно, даете! Вычислить банду кладоискателей, в одиночку распутать такое преступление! Ни у каждого бы силенок хватило! – восхищенно закончил Анатолий Сергеевич.
- Мы ещё и не на такое способны, - гордо ответил Валера.

Эпилог.
Владимир Алексеевич, Дракон и другие кладоискатели сидят в СИЗО и ожидают суда. Дедушку они освободили, и теперь Мила надеется отыскать клад.
- Ты представляешь, он оказывается совсем недалеко от нашей дачи в Подмосковье! Буквально 20км.! – радостно рассказывала она.
Мы с ней очень сдружились за это время и постоянно звоним друг дружке. Валера хочет предложить дружбу Миле. А Андрей признался мне в любви, и мы не расстаемся не на минуту. Все-таки, странная штука, эта любовь!