Смешинки от дочек - 6

Игорь Желнов
Продолжение высказываний старшей дочки Даши.


- Когда Буратино обидел папу Карло, тот заявил ему: «Я тебя вырезал, я тебе и врежу!»

Про странный запах:
- Какой-то у нас в квартире запах… нервный!

- Если я не научусь говорить на английском языке, может быть, я буду на нём танцевать?

На Рождество сидим празднуем, говорим о Дашиных успехах в чтении. В частности, что она про Древний Рим знает. Например, про консулов. Даша забегает в комнату и кричит:
- А консулов там было два!
- Почему? – спрашивает дедушка.
- А потому, что они не знали, что Бог любит троицу! – выпаливает Даша, не задумываясь.

Бабушка хвалит Дашу: «Молодец! Есть в тебе искра Божья!»
Даша: «Конечно! Иногда даже две!»

Даша шьет кукле платье.
- Папа, я развиваю материнский инстинкт!
- А он у тебя сильный?
- Да уж посильнее, чем у тебя!

Даша и Тася смотрят мультик. Приходит папа. Даша:
- А ты иди-иди, добрый молодец! А найдёшь что-нибудь вкусное – приходи!

А теперь высказывания младшей – Таси (ей сейчас 4,5 года):

(в 1,5 года): На площадке Тася попыталась отнять машинку у мальчика лет трех. Не получилось. Тогда она подошла и, уверенно показав пальцем на мальчика, сказала: «Ты!» Затем, показав на себя: «Я!» Потом на небо: «Бог!» Пока мальчик глядел на небо, Тася взяла игрушку и ушла.

(в 2 года): Тасе объяснили, что есть дикие и домашние собаки. Стоит и рассуждает: «Тася – дикая? Домашняя? Дикая? Домашняя? Веревки нет - наверно, дикая!»

Объясняет мальчику: «Это муравей. Он ползет вверх по березе. За своим счастьем».

Видит пуделя: «А это что за облачко на ножках?»

- А почему богатырь Змея Горыныча убил?
- Наверное, кого-то спасти хотел…
- Нет, я знаю: морда змея не понравилась!

Наслушавшись «Занимательной астрономии»:
- Вот вырасту, будут у меня два сына: Иван да Сириус!

Нашла льдинки: «Папа, я нашла хрустальные камни зимы!»

Разговор с папой в лифте:
- Я выйду первой, а ты третьим!
- А кто вторым?
- Второй – Коля, но он дома.

Смотрит мультфильм «Прометей»:
- А Прометей – мужик с огоньком! Я б за такого замуж вышла!