Буквально

Дан Аврелий
БУКВАЛЬНО иногда воспринимают какие-то вещи в жизни, или что-то высказанное. Не надо.         
   Со слепого сняли инвалидность.
Тот пришёл на мед.комиссию и сказал врачам:
   - Я вижу, вы тут расслабились. Третий час своей очереди жду.
Врачи за него порадовались:
   - О-о, у вас улучшение! Уже видите.
Тот им со злости ответил, что немой ему уже говорил, какие вы гады.
   С немого чуть не сняли.
Долго он им доказывал, что высказывался жестами.
Услышав эту историю, глухой вовсе не явился.
   Мужик написал в одноклассники одной знакомой женщине « давай дружить». Она ему ответила:
   - Вы чего, мужчина?! Чего-то я вас не помню. Мы не были одноклассниками. Когда вы ещё в школу ходили, я уже родила.
А он не растерялся:
   - Помню. Ты ещё в пятом классе на второй год оставалась, потому что в декрет уходила.
Она чего-то вспомнила и сказала:
   - А, так это от тебя у меня ВТОРОЙ ребёнок!
   - Нет. Теперь Я вас не помню. Та, которую я когда-то знал, тоже была ребёнком, а вы зрелая женщина. И на ту далеко не похожи.
   На сайт «www.Стихи.ру» пробрался вирус. Сисадмины этому сразу дали определение «стихийное» бедствие. А сколько туда ещё разного бреда «заливать» можно? Подумаешь, называется САЙТ. Хорошо ещё по-другому не нагадили на каждой СТРАНИЦЕ.
   По некоторым праздникам в городах хотели ввести акцию для общественного  транспорта под названием «Мазай». Начались вопросы, а что это значит. “ А это- говорят,- будет несколько дней в году будет выделен спец.автобус, который возит только «зайцев».
Автобус будет отличаться от остальных шириной, для большей вместимости.
   И в один из праздников спец.автобус был до отказа заполнен, кто-то ещё торчал из не закрывшейся двери. Привычные городские автобусы в этот день пустовали и приняли только одного человека. Самого же водителя.